актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Грубое пренебрежение законодательством
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.05.2014 9:19:32
жалоба просмотров: 2933 комментариев: 1
Сергей
пожаловаться |
Грубое пренебрежение законодательствомОформили заказ на стиральную машинку и оплатили 100% заказ и доставку банковской картой. Назначили дату доставки и обозначили время с 10-00 до 16-00. Вызвали мастера-установщика на вечер. В результате доставку магазин не осуществил. После нашего звонка в день доставки выяснилось, что заказ не будет доставлен и не был отгружен. Переносить дату доставки менеджеры отказались, а просто аннулировали заказ без нашего согласия. Менеджеры технической поддержки хамоватые. На вопрос почему в течении недели не связались, отвечают, что звонили. Однако ни одного вызова в течении недели не поступало, отчета о пропущенных звонках не приходило. Система смс-информирования дважды присылала подтверждение, что заказ будет вывезен в срок.Готов предоставить распечатку звонков от оператора связи, если это потребуется. Возврат денег Эльдорадо также не готовы осуществить, необходимо ждать 5 рабочих дней. В результате у нас нет ни денег, ни машинки. Пишу жалобу в РосПотребНадзор, т.к. магазин грубо нарушает Закон о защите прав потребителей. Рекомендую использовать для заказа техники другие магазины!!!
Доставка должна была быть 25 мая с 10-00 до 16-00. На этот день мной был вызван и оплачен установщик стиральной машины. В результате доставки не было. Я сам позвонил в сервисный центр, мне сообщили, что заказ не был отгружен и ничем мне помочь не смогут, что переоформить заказ нельзя, так как товара нет в наличии!!! Хотя неделю назад я уже оплатил данную стиральную машину!!! Далее менеджер самовольно аннулировала заказ без моего согласия, а меня переключила на другой отдел для оформления рекламации. Соответственно была составлена рекламация ID 3600018603. Сотрудник отдела сообщил мне, что заказ аннулирован и в течении ПЯТИ дней мне вернут деньги!!! В результате ПЯТЬ дней у меня не будет ни стиральной машины, ни возможности ее приобрести! Самое отвратительное, что менеджер обвинила меня в том, что со мной пытались связаться по телефону, но он был недоступен! Это наглая ложь, я уже запросил детализацию у своего сотового оператора за последние две недели и передаю ее вместе с моим заявлением завтра в РосПотребНадзор и Прокуратуру для дальнейшего разбирательства!
В соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок, о чем мной и было заявлено в телефонном разговоре. Несмотря на мои требования публичный договор розничной купли-продажи был отменен менеджером в одностороннем порядке без моего согласия. Таким образом, сложилась ситуация неудовлетворения продавцом прав потребителя в добровольном порядке. Учитывая столь наглые действия со стороны компании Эльдорадо в лице его менеджеров, я вынужден обратиться за защитой нарушенных прав потребителя. Хотелось бы обратить внимание, что при обращения потребителя в суд, суд, помимо, удовлетворения требований потребителя, взыскивает с продавца штраф в размере 50% от стоимости товара. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
26.05.2014 12:48:31
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Сергей, 26.05.2014 9:19:32 | цитата: Оформили заказ на стиральную машинку и оплатили 100% заказ и доставку банковской картой. Назначили дату доставки и обозначили время с 10-00 до 16-00. Вызвали мастера-установщика на вечер. В результате доставку магазин не осуществил. После нашего звонка в день доставки выяснилось, что заказ не будет доставлен и не был отгружен. Переносить дату доставки менеджеры отказались, а просто аннулировали заказ без нашего согласия. Менеджеры технической поддержки хамоватые. На вопрос почему в течении недели не связались, отвечают, что звонили. Однако ни одного вызова в течении недели не поступало, отчета о пропущенных звонках не приходило. Система смс-информирования дважды присылала подтверждение, что заказ будет вывезен в срок.Готов предоставить распечатку звонков от оператора связи, если это потребуется. Возврат денег Эльдорадо также не готовы осуществить, необходимо ждать 5 рабочих дней. В результате у нас нет ни денег, ни машинки. Пишу жалобу в РосПотребНадзор, т.к. магазин грубо нарушает Закон о защите прав потребителей. Рекомендую использовать для заказа техники другие магазины!!!
Доставка должна была быть 25 мая с 10-00 до 16-00. На этот день мной был вызван и оплачен установщик стиральной машины.
В результате доставки не было. Я сам позвонил в сервисный центр, мне сообщили, что заказ не был отгружен и ничем мне помочь не смогут, что переоформить заказ нельзя, так как товара нет в наличии!!! Хотя неделю назад я уже оплатил данную стиральную машину!!!
Далее менеджер самовольно аннулировала заказ без моего согласия, а меня переключила на другой отдел для оформления рекламации.
Соответственно была составлена рекламация ID 3600018603.
Сотрудник отдела сообщил мне, что заказ аннулирован и в течении ПЯТИ дней мне вернут деньги!!! В результате ПЯТЬ дней у меня не будет ни стиральной машины, ни возможности ее приобрести!
Самое отвратительное, что менеджер обвинила меня в том, что со мной пытались связаться по телефону, но он был недоступен! Это наглая ложь, я уже запросил детализацию у своего сотового оператора за последние две недели и передаю ее вместе с моим заявлением завтра в РосПотребНадзор и Прокуратуру для дальнейшего разбирательства!
В соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок, о чем мной и было заявлено в телефонном разговоре. Несмотря на мои требования публичный договор розничной купли-продажи был отменен менеджером в одностороннем порядке без моего согласия. Таким образом, сложилась ситуация неудовлетворения продавцом прав потребителя в добровольном порядке.
Учитывая столь наглые действия со стороны компании Эльдорадо в лице его менеджеров, я вынужден обратиться за защитой нарушенных прав потребителя. Хотелось бы обратить внимание, что при обращения потребителя в суд, суд, помимо, удовлетворения требований потребителя, взыскивает с продавца штраф в размере 50% от стоимости товара. |
|
Уважаемый Сергей! От лица Компании приносим Вам искренние извинения в связи с описанными обстоятельствами. Содержание Вашего отзыва будет направлено ответственным сотрудникам для проведения проверки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|