новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 10 марта 2024 г.


Защита обслуживающего персонала


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.06.2014 21:12:43

благодарность
просмотров: 4112
комментариев: 1

Марина

пожаловаться

Защита обслуживающего персонала

Здравствуйте! Я проживаю в г. Нефтеюганске. Недавно у нас открылся магазин "Фикс Прайс", всё по 39 рублей! Вот уже больше месяца я постоянный покупатель там, а иногда даже просто захаживаю в магазин посмотреть , есть ли какие нибудь новинки. Магазин мне и моим знакомым очень нравится, можно приобрести много полезных вещичек. Но суть темы в другом - в нашей стране нет закона о защите прав обслуживающего персонала! И неблагодарные покупатели зачастую этим пользуются. Покупатели видят только свою выгоду и качают только свои права, не задумываясь о том, что работникам магазина приходится в течении дня общаться с более чем 1000-ми клиентами, и каждому нужно угождать, улыбаться, и вместо того, чтобы высказать благодарность, покупатели хамят, оскорбляют, на глазах у всех унижают работников, прекрасно осознавая, что они не могут в рабочее время им дать хороший ответ, так как следом последуют жалобы на них. Я вижу как продавцы кассиры надрываются между кассами и залом, если очередь 5 и более человек, начинаю литься возмущения, вызывают руководство. С каких то времен у нас сложилось понятие, что администратор должна ходить в офисной одежде, на каблуках, и просто следить за порядком в залах. А здесь администратор наравне со всеми работает, выкладывает товар, вместо с заведующей магазина разруливают неприятные сцены. Я благодарна коллективу магазина за такое чуткое отношение к покупателям, у них адский труд, особенно в дни привоза товара. Ведь они стараются выложиться на все сто процентов только ради самих же покупателей, чтобы товар присутствовал на полках, чтобы был ассортимент и выбор!!! А сколько ломают товара, и уходят, не оплатив его, и снова упираясь в этот же дурацкий закон о защите прав потребителя! Выходит, что покупатель имеет право зайти в магазин, скинуть всю витрину, и спокойно уйти!!!! А ведь надо уже задуматься о том, чтобы принять закон о защите прав и производителей, и продавцов, и обслуживающего персонала!!! с уважением жительница г. Нефтеюганска!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

25.06.2014 11:40:45
Олеся
Олеся

пожаловаться
Марина, 24.06.2014 21:12:43
цитата:
Здравствуйте! Я проживаю в г. Нефтеюганске. Недавно у нас открылся магазин "Фикс Прайс", всё по 39 рублей! Вот уже больше месяца я постоянный покупатель там, а иногда даже просто захаживаю в магазин посмотреть , есть ли какие нибудь новинки. Магазин мне и моим знакомым очень нравится, можно приобрести много полезных вещичек. Но суть темы в другом - в нашей стране нет закона о защите прав обслуживающего персонала! И неблагодарные покупатели зачастую этим пользуются. Покупатели видят только свою выгоду и качают только свои права, не задумываясь о том, что работникам магазина приходится в течении дня общаться с более чем 1000-ми клиентами, и каждому нужно угождать, улыбаться, и вместо того, чтобы высказать благодарность, покупатели хамят, оскорбляют, на глазах у всех унижают работников, прекрасно осознавая, что они не могут в рабочее время им дать хороший ответ, так как следом последуют жалобы на них. Я вижу как продавцы кассиры надрываются между кассами и залом, если очередь 5 и более человек, начинаю литься возмущения, вызывают руководство. С каких то времен у нас сложилось понятие, что администратор должна ходить в офисной одежде, на каблуках, и просто следить за порядком в залах. А здесь администратор наравне со всеми работает, выкладывает товар, вместо с заведующей магазина разруливают неприятные сцены. Я благодарна коллективу магазина за такое чуткое отношение к покупателям, у них адский труд, особенно в дни привоза товара. Ведь они стараются выложиться на все сто процентов только ради самих же покупателей, чтобы товар присутствовал на полках, чтобы был ассортимент и выбор!!! А сколько ломают товара, и уходят, не оплатив его, и снова упираясь в этот же дурацкий закон о защите прав потребителя! Выходит, что покупатель имеет право зайти в магазин, скинуть всю витрину, и спокойно уйти!!!! А ведь надо уже задуматься о том, чтобы принять закон о защите прав и производителей, и продавцов, и обслуживающего персонала!!! с уважением жительница г. Нефтеюганска!


Спасибо Вам, Марина! Жаль только, что таких как вы - один покупатель из тысячи. Я продавец не Фикс Прайс, но выражаю вам нашу благодарность за понимание от лица всех продавцов и кассиров!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024