новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Грубое нарушение прав покупателя.


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.07.2014 14:17:45

информация
просмотров: 4078
комментариев: 0

Татьяна

пожаловаться

Грубое нарушение прав покупателя.

5 июля заехали с дочерью в Зельгрос Котельники. Выбрали дочери джинсы по акции. Над корзиной для распродаж висел ценник, указывающий их цену. Был ценник и на самих джинсах. Однако на кассе по штрих-коду джинсы не пробивались. Кассир успокоила нас, что сейчас она вызовет продавца из отдела, продавец переделает ценник и всё будет хорошо. Искать продавца пришлось более 40 минут: сначала кассир звонила в отдел, потом 2 раза по просьбе кассира сервисный центр делал объявление по магазину, потом я сама обратилась в сервисный центр с просьбой решить эту проблему без продавца-невидимки. Потом мы отправились на самостоятельные поиски продавца. Не найдя продавца обратились к управляющей залом уже с требованием решить в конце концов нашу проблему. Управляющая залом нашла наконец продавца Назарову Евгению. Которая, естественно разбираться с джинсами не стала, а стала доказывать, что на ценнике случайно стерлась циферка, потом попыталась обвинить нас в том, что это мы сами переклеили ценник, чтобы купить более дорогой товар по выгодной нам цене. Такие обвинения без доказательств - явный перебор. Объясняем ей, что цена на товар указана в двух местах: один ценник на товаре, другой - над корзиной для распродаж. Мы имеем право купить товар по цене, указанной на нём и все проблемы со штрих-кодами - не наша проблема. Не найдя понимания связываемся с управляыющей залом Ольгой и объясняем ей те же прописные истины. В ответ нам отказывают в покупке и просят приехать в любой будний день, когда будет на месте управляющая магазином. Оказывается, только она решает, что продавать в соответствии с ценой на ценнике, а что нет. Кстати пока искали продавца Женю, нашли в чеке еще несколько покупок с несоответствием в цене. Обратились в сервисный центр и нам без проблем вернули разницу, а вот для джинсов - нужен директор. Полный бред и грубейшее нарушение Закона о правах потребителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024