новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.


Велосипед от Спортмастера


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2014 22:11:48

жалоба
просмотров: 3606
комментариев: 1

Владимир

пожаловаться

Велосипед от Спортмастера

Привожу полный текст моей претензии в Спортмастер.
История простая... купил велик сыну, 6 тыс руб.
Вечером того же дня, проехав 100-200 метров, цепь порвалась.

На след день повез велосипед обратно, потребовал деньги.
Деньги не вернули. Обмен тоже не катит... сказали что им нужно десять дней на принятие решения...

В результате поехал в другое место и купил другой велосипед за 8 тыс.

Спортмастер на претензию никак не ответил, кроме как предложили еще раз (уже третий) снова ехать к ним в магаз и оставить эту жалобу в твердной копии...

Короче - они даже не хамы, нет... им просто плевать на проблемы их клиентов!
Имейте это ввиду!

текст претензии
---------------------------
----------------------------

Руководству сети магазинов "Спортмастер"
Претензия



23 июля около 13:25 часов дня я приобрел в магазине "Спортмастер" в торговом центре Балканский, г.С.Петербург, велосипед складной SternТрэвел 24, за общую сумму 5464 руб.



Вечером того же дня данный велосипед сломался не проехав и 200 метров. Порвалась цепь. Обращаю внимание что данный велосипед в случае разрыва цепи становится неуправляемым, так как затормозить на нем без цепи невозможно. На велосипеде в момент разрыва сети находился мой 15 летний сын, к счастью он сумел с велосипеда спрыгнуть и избежать травмы.



На следующий день 24 июля 2014г. я привез данный велосипед обратно в магазин на Балканской и потребовал вернуть деньги обратно.



Велосипед никаких видимых повреждений не имеет кроме разорваной цепи. Также в магазине я обратил внимание персонала на очевидные признаки некачественной сборки велосипеда. На переднем и заднем крыле из-под винтов крепления была видна упаковочная бумага. Очевидно велосипед собирали в спешке что и привело к его поломке, либо дело в браке



Далее началось форменное безабразие. Вместо того чтобы хотя бы принести свои извинения работники магазина начали вести длительные телефонные переговоры с кем-то, а потом заявили что деньги мне вернуть не могут так как велосипед имеет уникальный номер и нужно пригласить экспертов для экспертизы. И главное что для этого необходимо 10 дней.



У меня сразу простой вопрос: какие эксперты необходимы для того чтобы убедиться что у нового велосипеда проданного вчера порвана цепь??

И как так может быть что такое серьезное мероприятие невозможно провести сразу??? Я ведь нашел время сразу привезти товар обратно, почему в гипермаркете никто не в состоянии мне помочь??



Когда я начал высказывать свое нагодование тут персонал начал действовать уже оперативно и появилась охрана которая начала мне рассказывать что я свое негодование высказываю слишком громко и начали мне угрожать вызвать полиция, якобы я нарушаю общественный порядок. Очень жаль что полицию невызвали, надо мне самому вызвать.



Надо отдать должное Вашей охране они единственные кто представились, остальной персонал максимум сообщал имена.



Далее после моих требований наконец появился человек который назвался директором магазина. Никаких своих контактных данных он мне не оставил, хотя я просил хотя бы визитку. Надо отметить что я предъявлял свой пасспорт в раскрытом виде и кассовые документы о покупке.



Этот человек, возможно директор гипермаркета, снова заявил мне, что магазин будет десять дней проводить экспертизу а потом примет решение по моему случаю.



Никакие мои аргументы о том что совершенно новый велосипед не может ломаться сразу после того как его вывезли из магазина и проехали 100-200 метров никто даже слушать не хотел, даже никакого намека на сочутсвие или участие !!!

Я может быть согласился бы на простой обмен, но даже этого мне никто непредложил.



Напротив один из сотрудников высказал мнение что ..." ...так как я очень громко возмущаюсь... то я скорее всего виноват во всем...".



На мое требование показать мне нормативные документы на которые опирается в данной ситуации магазин, директор магазина попросил сотрудника найти этот пункт. Девушка, другой сотрудник, начала было неторопливо искать эти статьи, но не найдя их просто отдала мне брошюру. Директор магазина предложил мне самому эти нормы с этой брошюре отыскать.



На этом моему терпению пришел конец и я вынужден был уехать, сломанный велосипед я оставил там-же в магазине. Мне нужно было обязательно купить другой велосипед сыну взамен того брака который мне продали в вашем Гипермаркете.



Таким образом я снова требую вернуть мне мои деньги.

Я буду в городе ближайшие два дня, в субботу и воскресенье 26-27 июля, я могу получить мои деньги в магазине в Василеостровском районе.



Если положительного решения по моему вопросу не будет наверное мне придется смириться что я подарил эти деньги Спортмастеру. Времени и желания заниматься этим безабразием у меня нет, я уже убил на это фактически полтора дня отпуска. С меня хватит.



Возможно также, что после отпуска я разошлю данное письмо, уже в твердой копии, заказным письмом, по десятку компетентных организаций или еще что-то придумаю более интересное, подумаю об этом позже, жаль будет на это времени.



Господа всем хорошего дня

С уважением
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

28.07.2014 22:58:52
Andrey
Andrey

пожаловаться

Вообще, слабо себе представляю - что нужно сделать, чтоб цепь от велика порвалась...

если бы фотку куда-нибуль выложили - интересно будет посмотреть! Ссылку на фотку сюда, естественно.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024