актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
Обманули и заставили купить дополнительно 2 товара
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.07.2014 10:00:22
жалоба просмотров: 3563 комментариев: 0
Надежда
пожаловаться |
Обманули и заставили купить дополнительно 2 товараЭпизрд 1: 27 июля 2014 года нами были приобретены по чеку № 00106 (серийный номер №109833 Брюки мужские Kappa 3021KH0-901 в Приволжском филиале ООО "Спортмастер" (г. Чебоксары, ул. Калинина, 105А, Торговый комплекс Мега Молл). Стоимость составляла 949 руб. Мы , как постоянные покупатели, приобретали брюки с помощью клубной карты на которой было 300 бонусных баллов, подаренных на день рождения, которыми мы имели право оплатить до 30% стоимости покупки.
Обслуживала нас кассир Микушкина Татьяна, она неожиданно стала убеждать нас, что для того, чтобы прошла операция по оплате этими бонусными баллами мы должны приобрести еще 1 товар без скидки стоимостью от 1 рубля. К сожалению, это не первый случай в этом магазине, и здесь я знала, что это неправда. Мы уже покупали так товары и все операции проходили, только всегда очень долго приходилось отказываться от дополнительных товаров. Но узнала я об этом далеко не сразу-я некоторое время назад все же уточнила информацию у администратора. От приобретения дополнительных товаров мы отказались. Я лишь уточнила, получим ли мы после этой покупки подарочные 500 баллов. Сегодня проходил день рождения торгового комплекса Мега Молл, в котором находится филиал магазина и мы получили смс, что за любую покупку получим 500 бонусов. Здесь начинается Эпизод 2:
Кассир сразу нам сказала, что для получения этих подарочных 500 бонусов нам необходимо сделать еще 2 покупки стоимостью от 1 рубля (то есть купить всего 3 товара) и стала предлагать раптор, носки и мячи. Я пыталась сослаться на смс, где четко написано, что "за любую покупку", а не за 3 покупки, но касссир стояла на своем. Молодой человек указал ей на плакат около кассы, на котором было написано так же за "любую покупку", но кассир Микушина и в третий, и в четвертый раз сказала, что бонусные баллы мы получим только совершив 3 покупки единовременно.
В первый момент мы поверили кассиру и времени на обдумывание - не было, позади уже скапливалась большая нетерпеливая очередь. В результате, кроме брюк нами были приобретены дополнительно: комплект носков и мяч (по уверениям кассира исключительно на бонусные баллы, что оказалось неправдой). На самом же деле баллами мы же оплатили части стоимости каждой покупки.
Эпизод 3: Кассир в конце покупки стала нам говорить, что мы еще в подарок от магазина получим 200 бонусов если пошлем на номер 9753 смс с текстом "и". я ей объеснила, что у нас к этой карте не подключен телефон. В семье 2 карты и когда обе из них переоформляли на серебрянные я указала в обоих повторных анкетах свой номер телефона -поэтому только к одной карте был подключен телефон, а к той, с помощью которой мы совершали покупку-нет. Микушкина снова попросила карту, по ней проверила и сказал, что все нормально, посылайте смс с этого номера-200 баллов придут. Мы наконец отошли от кассы.
Мы решили перепроверить информацию об условиях акции. Я дождалась администратора магазина и спросила у нее, правда ли, что мы должны для получения 500 баллов в честь дня рождения торгового центра сделать 3 покупки. Администратор сказала нам, что это неправда. Таким образом, кассир Микушкина Татьяна, намеренно ввела нас в заблуждение, вынуждая совершить дополнительные покупки.
Никаких извинений не последовало. Нам лишь сказали, что зато теперь мы сможем получить дополнительные 200 баллов если пошлем с номера телефона смс с текстом "и" на номер 9753. Я снова пыталась объяснить, что у нас на данный момент к этой карте не подключен телефон. Администратор по номеру карты проверила и сообщила, что если я буду посылать смс со своего телефона, то не получу 200 баллов. Нужно сначала подключить в карте другой телефон, а потом уже отправлять смс.
настроение было испорчено Вместо приятной и быстрой покупки, а в будущем еще покупки с учетом 500 бонусов, мы потратили много времени, сил и чувствовали себя обманутыми. Администратор в конце предложила нам вделать возврат и хотела отвести опять к кассиру, но я оценила размеры очереди и отказалась. Совершать последующие покупки при таком отношении желания нет.
Таким образом, нарушение кассира Вашего магазина Микушкиной Татьяны попадает под ст. 10, 12 закона "О защите прав потребителей" недостоверная информация.....
Этот текст я посылала в книгу жалоб на сайте Спортмастера...в ответ получила звонок...директор магазина извинился и сказал, что ему очень стыдно и с кассиром будет проведена беседа...это при том, что звонок я пропустила и перезванивала на городской, так что директор мне извинялся за мои же деньги. Это далеко не единичный случай. Мы успели предупредить только одного знакомого в тот день, зато его обмануть и товары навязать не смогли )...все так и будет. Обидно все так же. Сделать видимо с этим ничего нельзя, кроме как не ходить туда. Ведь кому приятно, когда тебя постоянно обманывают?????
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|