актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.10.2006 13:22:05
информация просмотров: 4471 комментариев: 3
Юранов Виталий
пожаловаться |
Отвратительное отношениеЗдравствуйте, уважаемые господа руководители. Обращаю Ваше внимание на то, что в Ваших магазинах, а точнее в магазине Спорт-Мастер на Волгоградском проспекте в г. Москва, отвратительно относятся к соискателям на должность продавца-консультанта. Я зная (из размещенных Вами в сети интернет, вакансиях) что Вашей компании требуются продавцы-консультанты позвонил (16.10 2006 примерно в 17.00) по телефону 7777771 и выяснил, что вакансии открыты в нескольких, ближайших к месту моего проживания магазинах, а именно: 3630226 (вакансии закрыты, сказали мне) 6708770 вакансии есть! (вот тут-то я и обрадовался... стаж в продажах более 6 лет. стаж пешего и водного туризма с руководством групп 15 лет). Когда Вам будет удобно меня принять - поинтересовался я, и вежливый мужской голос ответил - завтра (то есть 17.19 2006) с 10 до 18 часов. А к кому мне обратиться, спросил я? - получив ответ - к администратору, я вписал это время в свой ежедневник. Приехав в указанное мне время в этот магазин (приблизительно в 13-13.30)я поинтересовался у охранника - к кому мне обратиться по поводу вакансии продавца-консультанта, услышал в ответ - к администратору. Прождав некоторое время у стойки, я увидел девушку с бейджем "Администратор" непосредственно у стойки. Далее последовал странный, на мой взгляд, диалог, : я - скажите пожалуйста, с кем бы я мог поговорить относительно вакансии продавца-консультанта? Ответ "Администратора" все вакансии уже закрыты.
Понимаю, что личное впечатление "Администратора" магазина может повлиять на решение, я все же задам вопрос - где же уважение Ваших сотрудников к клиентам? Или человек, который пытается устроиться к Вам на работу не может являться Вашим покупателем, а стало быть клиентом? Как же может быть так, что вопрос относительно вакансии, может быть решен авторитарным решением такого человека, который удостаивает потенциального клиента только мимолетного взгляда, и в такое короткое время?
Результат - я потерял время за которое я мог бы пройти собеседования в других местах.
С надеждой на понятный ответ Виталий Борисович. vit_bor@mail.ru | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
14.06.2008 18:19:00
Я-есть-я
пожаловаться
|
Виталий Борисович, я так понимаю, Вам просто отказали в работе потому, что кто-то пришел раньше Вас. Может, не по записи, но пришел. Они не могли сказать этому человеку "простите, у нас по записи", если он им подходил. Также Вы сказали, что с Вами провели слишком короткий разговор. Вы что, расчитывали, что Вас пригласят в кабинет и 3 часа будут пить с Вами чай??? Я так понимаю? Вы обратились к администратору по поводу работы, и Вам сказали, что вакансий нет. "Нет" - значит НЕТ! А вот если бы Вы обратились по поводу покупки или продавца, то они бы наверняка Вас выслушали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.07.2008 16:00:38
может я а может и не я
пожаловаться
|
Расскажите подробнее каким образом можно устроиться на работу в данную сеть? Лично мое представление( если не правильное, поправьте аргументировано). Насколько я понимаю при приеме на работу, первоначально человек обязан попасть в отдел кадров, где заполняется анкета. В дальнейшем на нее могут смотреть, а могут и не смотреть. Все-таки сеть большая и конкретный администратор не может знать все свободные вакансии по всем магазинам данной сети. Сразу возникает вопрос почему вас отправили сразу в магазин, а не в централизованный отдел кадров где вам могли предложить несколько вакансий, и как минимум взяли бы ваше резюме на "карандаш". Тоже касается и администратора. Очень редко человек принимающий решения может после первого собеседования сразу сказать да. Как минимум ему надо проверить все документы и согласовать с теми же кадрами. И в любом случае, даже если все вакансии закрыты в магазинах с такой структурой работы Администратор должен провести собеседование. Как минимум если человек достойный то его будут иметь ввиду и смогут закрыть свободную вакансию в другом магазине "неугодными" продавцами из этого. Про запись на собесодование вообще кажется бредом, если только вы не оставляли свою контакную информацию. А так запись по времени непонятно кого - дурдом. А в случае если запись была по всей форме и тд, то вам обязаны были выделить время. И в случае если собеседования проводились по записи и прошли еще не все кандидаты, то решение о приеме на работу принимается только после собеседования со всеми. А не после первого. И вообще некорректно если существует договоренность о встречи, отменять ее по факту. Не корректно и не этично.
Резюме: Администратор просто не захотел с вами общаться. Причин может быть много, но почти все будут не обоснованы. Предложение: Оставьте свое резюме на сайте компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|