новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Обман и издевательское отношение сотрудников


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.11.2014 22:46:40

жалоба
просмотров: 3242
комментариев: 1

Светлана

пожаловаться

Обман и издевательское отношение сотрудников

Сегодня 15.11.2014г. побывав в магазине Эльдорадо по адресу: г.Казань, пр. Ямашева, д. 97 осталась крайне не довольна поведением сотрудников. Я хотела приобрести гарнитуру марки PHILIPS, и после того как я выбрала интересующую меня модель, а именно это была модель PHILIPS SHE 7000 черного цвета с ценник на сумму 399руб ,после чего ко мне подошел продавец-консультат мужчина к сожалению на имя я не обратила внимания и сказал что эта гарнитура идет по акции 2 по цене 1 но не уточнил по какой цене это будет. Конечно же я согласилась с такой акцией и после чего он выдал мне второю такую же гарнитуру только белого цвета и пошел оформлять мне заказ, затем выдал мне квитанцию, и я пошла на кассу. На кассе же я узнаю что моя покупка составляет 599руб. После чего я подошла к консультанту и поинтересовалась что за сумму он мне посчитал. Оказалось что продавцы просто не успели поменять ценник и укомплектовать продукцию соответствующим образом, хотя акция идет уже с 12.11.2014г. После чего я потребовала книгу жалоб и «любезным» образом отправили к столу информации. Ну на этом ещё не всё в столе информации сидели 4 сотрудника магазина и естественно в связи акциями в магазине всё сотрудники были заняты с большими очередями. Один из всех 4х сотрудников имел только одно покупателя и когда я пошла к столу информаций он уточнил чем он сможет мне помощь. После того что я потребовала книгу жалоб он сразу сделал вид очень занятого и уставшего сотрудника и перенаправил к другим сотрудникам, я настояла на своёй просьбе после чего он сказал всё в порядке очереди и удалился с рабочего места. В итоге я простояла у стола около 10минут и не один из сотрудников даже не попытался удовлетворить мою просьбу и как то сгладить накаляющею обстановку. Ну и как можно после этого уважать такую компанию с такими сотрудниками.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

16.11.2014 2:33:00
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Светлана! От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, примерное время обращения в магазин, была ли в итоге оплачена покупка, номер товарного чека, было ли написано заявление в магазине, опишите сотрудников, с которыми общались, на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст Вашего отзыва). Постараемся разобраться.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024