актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
Hi Technic на пару с Эльдорадо подкл. стриральной - уродство полное
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.05.2010 0:43:25
жалоба просмотров: 5140 комментариев: 4
Евгений
пожаловаться |
Hi Technic на пару с Эльдорадо подкл. стриральной - уродство полноеЕвгений (то бишь я) 5-05-2010 Полностью согласен с другим Евгением см. текст ниже после строки многоточий, ситуация один в один и даже хуже, так как после подключения стир.машина не заработала правильно (не забирался стиральный порошок), обратился в Hi Technic, при очень вежливых ответах со стороны операторов меня переадресовывали 12 !!!! раз пока наконец-то круг не замкнулся и сказали, что моя претензия на нерабочее состояние стир. машины будет рассмотрена в сроки от 4 до 10 дней (это при том что магазин меняет приобретенную технику в течении первых 14 дней), и еще учитывая майские праздники. При этом меня посылали то к службам магазина Элбдорадо, то к национальной сервисной компании, в итоге на следующий день приехал модный ухарь из национальной сервисной компаниии и определил что машина исправна, но нет должного напора воды, вырезал гарантийный талон (или плати 500руб. за вызов и приезд) посмеялся в лицо что я лох и которого за 6150 руб надули и свалил. В этом талоне я так полагаю он напишет что заменил какой нибудь электронный блок или иной агрегат ст. машины по цене тысяч семь и впарит другому лоху, вроде меня. Установщики из Hi Technic, после установки СМ, не проверили все режимы работы СМ, правильно ее не отцентрировали и не законтрили ножки СМ. Хорошо взял у них сотовый, так как в магазине Эльдорадо (на м. Бульвар Дмитрия Донского) случился пожар и он временно закрыт и повторный вызов на установку я сделать не могу. После целого дня звонков, приехали установщики чуть постарше и выяснили, что в шланг подачи воды попала уплотнительная прокладка резиновая и заткнула проход воде. Поменяли и все заработало. А после их отъезда я заметил что кафельная плитка в ванной расколота, это первые установщики так затаскивали СМ в ванную. А мы конечно, ввиду треволнений этого и не заметили. Причем в бланке доставки и установки указывают время от 9 до 14-00, а приезжают почти в 15-00, отговорка очень вежливая - пробки. Мало того, в гарантийном талоне ни одной печати о продаже. Хочешь езжай сам в магазин и доказывай что ты не верблюд. Магазин дает бланк доставки и установки СМ где значится Hi Technic которому перечисляются деньги, а договор подряда заключен с магазином ООО Эльдорадо, и пока ты разберешься куда звонить тебя перенаправляют по кругу. В договоре подряда между прочим написано что работы начинаются после утверждения не помню точно, но другими словами сметы расходов, а на деле Вас и не спрашивают суют в нос стопку бумаг и вперед, плати те деньги. Но бумажки для ознакомления ты получишь только после оплаты. Я зашел в хозяйственный рядом с домом и посмотрел цены на все то оборудование которое мне установили: сливной и подающий шланг, сифон с одним отводом, 3-хпроходный кран, автомат 16А, розетка с крышкой, 3-х жильный кабель 1,5 квадрата 8м, пластиковые крючки для крепления кабеля(хотя современно укладывать кабель в короба 12х12) и все это заметьте по рыночной (не оптовой) цене 1500руб. Да еще мне дырку просверлили в ванную комнату, но у всех сейчас перфораторы и со сверлами нет проблем, поэтому дырки сверлить одно удовольствие. Вопрос значит за работу в течении максимум часа товарищи из Hi Technic получают 4500руб. Ладно 1000, но 4500!!!!. За какие заслуги. Это просто жулики. И где хваленый сервис, ведь при обращении по телефону Вас предупреждают, что в целях улучшения качества обслуживания разговор записывается и наше мнение компании очень, заметьте очень важно. И при этом, претензия - рассматривается до 10 дней. Попытался по телефону выйти на службу качества обслуживания кроме вежливых ответов ничего не получил. Ваша претензия принята - ждите. Все! так что ребята все эти Hi Technic, Национ. сервисная компания да и сам магазин жулики и охмуряльщики. Где смогу там и размещу эту информацию, может меньше людей обдурят эти сервисеры сраные, жаль что раньше в инете не посмотрел ........... ........... ........... Hi Technic подкл. стриральной - уродство полное Andrey, 24.02.2010 11:14:11
Купил стиральную машинку в Эльдорадо. с базовым подключением (1500 р) работала Hi Technic ! в итоге полное подключение обошлось в 6000 р. по существу сделали: 1. Привезли, распаковали. Машинку по уровню не выставили, хотя это входит в базовое подключение. Так в угол поставили (у меня друг строитель и уровень есть - это такая линейка с пузыриком воздуха для проверки – прикладываю, расстраиваюсь). 2. Заменили сифон в ванной, причем поставили с двумя отводами, хотя машинка у меня одна, и второй отвод без заглушки! (потеряли или не комплект) на мое замечание: - Так и должно быть? ответили: - Ну не вытекает же, и вообще сифон последний, больше нет. шланг сливной надставили и лишнее кольцом под раковиной лежит (не закреплен). 2. Открутили подводку холодной воды и поставили тройник с краником под раковиной и машинку подключили надставленным шлангом - может так и должно быть, но шланги не закреплены, а лежат вдоль плинтуса по кухне. 3. Поставили автомат в щитке на 25 А (чтобы наверняка наверно), прибили кабель к стенке (можно было и равнее), приклеили на стенку розетку - бл* старую, царапанную и грязную, то ли б/у, то ли с инструментом ее таскали что вся в хлам! И еще теперь после их работы я понимаю, что стены у меня бетонные и гвозди в них не лезут.
Очень вежливые и приветливые, в общем, сервис на высоте. Но смотрю на все это и расстраиваюсь, почему не знаю.
Вот вам и полное подключение: Базовое + доработка канализации + доработка водоснабжения + электрика.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
08.05.2010 16:46:27
Елена
пожаловаться
|
Подключение проточного водонагревателя в hitechnic - ужас!!!!
"Замечательно" установили водонагреватель (обнаружилось после того, как "специалисты" ушли -вода не нагревалась совсем и аппарат отключался через 5 секунд работы) Туда где на нагревателе написано (на самом нагревателе крупными буквами!!!!) ВХОД и снияя стрелка (холод вода) они установили душ!!! А там где ВЫХОД и красная стрелка - подачу воды!!!!! Установка этого элементарного устойства стоила 1,400 рублей!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.08.2010 20:38:00
masyaxa
пожаловаться
|
Доставка холодильника, Воронеж, Эльдорадо....
Hitechnic должен был доставить в субботу... 4 раза им звонила, вежливо: ждите через часок будут... и так до 8 вечера, а в 8 у них раб день кончился. Короче обос...ли весь выходной! За что спасибо им огромнейшее!!! Позвонила, повозмущалась, а толку... Договорилась на вторник после работы... Вот вторник.... Сижу жду.... Опять ни одного звонка от них!!!!!! Что называется ни ответа ни привета!!! Звоню в 6, говорят помним едем ждите.... Вот опять 8! Ни хрена ни кто не позвонил, не приехал!!! Туда звонили в пол 8 уже никого нет..... Отличный сервис! Шикарный!!! Единственное что у них отлично получается, так это стричь бабло с народа за свои сомнительно хорошие услуги.... Завтра пойдем разбираться... Такого хамства ещё не встречала...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
23.10.2010 14:06:26
Жертва Hi Technic
пожаловаться
|
Hi Technic + Эльдорадо = отвратительное качество. Делают тяп-ляп даже за большие деньги. А если при установке стиральной машины лопнула старая труба- они умывают руки, мол, они не виноваты, инструментов для сварки не имеют, обращайтесь в ДЕЗ! Плевать, что вы остались без воды. Если отказываетесь платить на месте - все разберут и бросят ни с чем. Обратной связи по претензии не дают, никто не перезванивает!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|