актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.01.2015 21:36:18
жалоба просмотров: 2495 комментариев: 0
Кот Бегемот
пожаловаться |
Жуткий персоналВообще я человек не притязательный и философски отношусь и к медленной работе кассиров, и к нехватке персонала, и к проблемам с возвратом и ремонтом товара, и к проблемам с приемом пластиковых карт, и к плохой организации обслуживания, и к хамству охраны. В конце концов последние вообще работают в сторонней организации, а умственных способностей некоторых из них попросту не хватает, чтобы понять, что нормальному человеку такое общение, к которому они привыкли, неприятно. Понятно, что грузовые тележки стоят денег, поэтому количество их ограничено, а поломанные вообще чинить никто не собирается. Не нравится, что тележку тянет в сторону, - не бери. И вообще можешь проваливать, тебя сюда никто не звал. Понятно, что свое право на возврат или гарантийный ремонт товара придется доказывать, притом очень настойчиво. В большинстве крупных сетевых магазинах так. Не думайте, что если Вы приобрели товар в разрекламированном по ТВ магазине, Вы застрахованы от дальнейших проблем с ним или с его обслуживанием. Скорее наоборот. У них работает целый юридический отдел, чтобы всеми правдами и неправдами тоже, если Вы не очень хорошо юридически подкованы, не выполнять обязательства перед покупателями. Понятно, что в определенные дни в магазине обязательно будут собираться очереди, т.к. никто не будет тратить дополнительные средства и свое время, чтобы сделать процесс покупки более комфортным и быстрым для клиента. Вообще мало кто вкладывает средства в обеспечение удобства для покупателей, а вот в навязчивую и вводящую в заблуждение рекламу - пожалуйста. Наверное, консультантам и кассирам не очень хорошо платят, поэтому они обслуживают покупателей, как будто делают одолжение. Некоторые продавцы и консультанты не могут дать нужную информацию, по-видимому, недавно работают. Кстати, большая у вас текучесть кадров, а? Кассиры делают ошибки. Хм. Усталость, тупость, отсутствие опыта, текучесть кадров? Очень раздражает, когда половина касс (а последнее время это все чаще и чаще происходит) не принимает пластиковые карты. Ладно, я теперь беру с собой наличные. Но не все посетители в теме. Поэтому вдруг в габаритную (грузовую) кассу вырастает огромная очередь из тетушек с цветочками, подушечками, побрякушечками... Просто потому что соседние кассы не принимают карты. И вот стоят груженые тележки за тетушками с цветочками и тихо проклинают эти карточки. И стоят тетушки с цветочками и грустно смотрят, что в другой кассе они бы уже давно бы отстояли очередь. Но до сих пор мне удавалось сохранять спокойствие и доброе расположение духа, несмотря на потери времени, глупость консультантов, нерасторопность и неуважение продавцов. Но последнее посещение все-таки и меня вывело из себя. На единственной габаритной кассе застрял на полчаса мужик с какими-то ключиками. По его словам его туда привел какой-то администратор. Зачем он это сделал, логического объяснения у меня нет. С этой кассой всегда проблема, потому что некоторые покупатели могут пройти ТОЛЬКО через нее. И этот с позволения сказать администратор привел проблемного мужика именно на эту кассу. Вместо того, чтобы как-то разрулить ситуацию, кассирша специально еще больше затягивала общение с этим мужиком. Я не знаю, может у этой жирной суки большой недостаток общения с мужским полом, который она таким образом пыталась компенсировать. Но покупатели тут причем?! С габаритным грузом она послала на другую кассу. На другой кассе, естественно, тоже отнеслись без понимания к нашей проблеме. Потому что туда тележка с грузом просто не пролезала. Как и на любой другой кассе магазина, кроме той, на которой застрял адский мужик. Ни одна тварь в магазине, естественно даже и не подумала предложить помощь, хотя день был относительно свободный, и многие сидели скучали. Кассирша из негабаритной кассы послала назад в габаритную, которую и не собирались освобождать окончательно приросший туда мужик и похотливая кассирша. В итоге, предварительно послав всей на хрен, пришлось в другой кассе разгрузить и заново загрузить тележку, чтобы пройти и оплатить товар. Притом кассирша все время кудахтала, как растревоженная курица. Вообще все кассиры, начиная с первой с габаритной кассы и заканчивая растревоженной наседкой, всем своим видом и разговором давали понять, что мы им мешаем. Надо было, наверно, позвать того самого чудо-администратора, чтобы он как-то прояснил, что у них за чудо-дисциплина, но честно говоря, хотелось побыстрее уйти из этого гадюшника. К слову, тушка дьявольского мужика с ключиками все еще подпирала ленту габаритной кассы.
ЗЫ Леруа Мерлен Климовск
ЗЗЫ В Достоинствах отмечены "низкие цены". Это касается только некоторых видов товаров. Например, инструмент, но не весь, а интерсколовский и неизвестных китайский. Некоторые российские материалы и т.п. А например, обычные резьбовые двухметровые шпильки оказались раза в два дороже, чем в обычном небольшом магазинчике. Так что тоже, не верьте их рекламе, мол они держат самые низкие цены, потому что постоянно из отслеживают в других точках продаж. Чушь. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|