актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.08.2012 0:54:34
жалоба просмотров: 14317 комментариев: 8
Роман
пожаловаться |
Возврат товараКупил в магазине Леруа Мерлен Климовск насосную станцию, на следующий день стали устанавливать оказалось она не работает. Поехал в магазин обменять или вернуть деньги, в магазине мне сказали что это сложная техника нужна сервисная экспертиза только после результатов экспертизы (20 дней) они с могут обменять или вернуть деньги. но в список насосная станция не входит как сложная техника.получается я трачу деньги и время на магазин чтобы они провели экспертизу и узнали что техника которую они в паривают людям неисправна. В магазине на стенде висит список технически сложного товара в который насосная станция указана, а в законе (Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) не значится. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
10.08.2012 19:15:46
Владимир
пожаловаться
|
Роман, 09.08.2012 0:54:34 | цитата: В магазине на стенде висит список технически сложного товара в который насосная станция указана, а в законе (Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
не значится. |
|
Да причем тут этот закон!!!!! Постановление правительства №55 "Правила продажи отдельных видов товаров"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.08.2012 17:08:28
Derik
пожаловаться
|
Роман, добрый день! Закон на вашей стороне: вы приобрели неисправное сложно-техническое изделие (электрический инструмент - технически сложный товар бытового назначения) длительного пользования. Обнаружили неисправность на второй день после приобретения/1 день эксплуатации. В данном случае вы имеете полное право на замену товара или можете отказаться от исполнения договора купли-продажи. Статья 18 ЗЗПП: "В отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО товара потребитель в случае ОБНАРУЖЕНИЯ в нем НЕДОСТАТКОВ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар...c соответствующим перерасчетом покупной цены в течении ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. С оговоркой: при соблюдении условий эксплуатации, заявленных производителем. В сервисном центре магазина должны осмотреть изделие и составить заключение о соблюдении/нарушении вами условий эксплуатации (сервисная экспертиза продолжительностью до 20 дней проводится только при вступлении в силу полной гарантии, после 15 дней и проводится в специализированных с/ц производителя). Отсутствие необходимых подручных инструментов для осмотра изделия в с/ц магазина не является вашей проблемой и не должно вас беспокоить.
ПРИ ОТКАЗЕ МАГАЗИНА УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШУ ПРОСЬБУ - РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.08.2012 22:28:37
Даша
пожаловаться
|
А НЕисправности-то и не было,прибор работал ,только покупателя не устроила мощность . По моему именно экспертиза и должна выявить соответствует ли ЗАЯВЛЕННАЯ мощность РЕАЛЬНОЙ. И уже тогда можно будет говорить о том,что потребителя намеренно ввели в заблуждение,и появится шанс вернуть деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.08.2012 10:35:55
Кэтрин
пожаловаться
|
Даша, 23.08.2012 22:28:37 | цитата: А НЕисправности-то и не было,прибор работал ,только покупателя не устроила мощность... |
|
Где Вы прочитали, что покупателя не устроила мощность? Черным по белому написано:"Насосная станция НЕ работала."
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.09.2012 10:37:55
Руслан
пожаловаться
|
Derik, 23.08.2012 17:08:28 | цитата: сервисная экспертиза продолжительностью до 20 дней проводится только при вступлении в силу полной гарантии, после 15 дней и проводится в специализированных с/ц производителя |
|
Добрый день. Вопрос действительно спорный. У нас законы такие, что каждый может крутить их так, как ему удобно. Я конечно не юрист, поправьте меня, если что. Я не понял по поводу полной гарантии. То, что в течение 15 дней товар можно вернуть - это я знаю, но там же написано какой товар обязаны принять без разговоров:
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом... Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату... 28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Про полную гарантию - не нашел где написано: 30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.
http://zelao.ru/22866/22867/22869/ здесь все это можно посмотреть и скачать (не реклама - это закон).
По своему опыту скажу, в возврате или обмене отказывают оооочень редко. Сервисный центр в магазинах - только название для покупателей (что бы было понятно с какими вопросами обращаться). Фактически - это посредник между клиентом и спец сервисами от производителей. Бесплатно осуществляют даже платную экспертизу. Клиент только сдал товар в сервис и получил обратно - всю нервотрепку с сервисами и расходы на перевозку туда-обратно сервис магазина берет на себя. Отказа в обмене или возврате не было. Была просьба соблюсти процедуры описанные в законе, ничего более. Когда товар возвращается из спец сервиса производителя, на него уже есть документ (акт, заключение - можно назвать как угодно) с которым клиент может и вернуть товар, и обменять, и все, что угодно сделать. И магазин это сделает. Я так понимаю, что самое не приятное в этой ситуации - это потеря времени. К стати! Роман! Напишите - вам в итоге вернули деньги? Или поменяли товар? Что происходило дальше? Заранее благодарю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|