новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2010 11:03:38

жалоба
просмотров: 3973
комментариев: 9

Анна

пожаловаться

Обслуживание

Обслуживание в магазине отвратительное.
Кассирши злые, чуть что срываются на крик. В накладной указывают неправильную фамилию.
Сотрудники склада полчаса собирали наш заказ ( а оказалось просто ужинали), а потом еще 45 минут пытались найти НЕБИТУЮ раковину.
Отношение к вещам ужасное: пока мы сидели в зоне выдачи товаров были просто в шоке: все швыряют, упала огромная куча паркетной доски с оглушительным грохотом - даже не посмотрел на коробки - взвалил обратно и на доставку.
В общем из Леруа в Алтуфьево, пришлось ехать в Мытыщи за раковиной. Там кассирша на нас тоже повысила голос, потому что видите ли ей неправильно подняли коробку с раковиной.
В общем, ни ногой больше в магазин, где обслуживание на уровне Молдавии.
Оби в сто раз лучше!!! Экономия в 50 рублей, не стоит 5 часов потраченного времи и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.06.2010 22:24:26
gfdfg
gfdfg

пожаловаться

Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.

ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 7:37:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
gfdfg, 08.06.2010 22:24:26
цитата:
Анна, я советую вам попробовать побывать в разных магазинах Леруа Мерлен, не стоит судить по обслуживанию лишь по 1 магазину.


и по одному кассиру......
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:08:01
Даша
Даша

пожаловаться

Периодически бываю в Леруа-Сокольники. Тихо.спокойно,полно кассиров. Да,иногда в каком-то отделе не бывает консультантов на месте,не беда- одеваем очки на нос и ВНИМАТЕЛЬНО читаем аннотации и ценники.И уж если совсем подопрет,приношу товар на стойку информации и прошу "помогите моему горю,ничего не понимаю в краске,это подойдет?".Ни разу не получила от ворот поворот,если мальчик не знает сам, он спрашивает у другого,третьего(хотя это не их работа) и общими усилиями получаем результат,который меня вполне устраивает. А всего-то требовалось чуточку терпенья и не гнуть пальцы-я клиент.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 17:54:38
Анна
Анна

пожаловаться

Даша, видимо, Вам повезло.
А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 1:24:04
ion
ion

пожаловаться
Анна, 09.06.2010 17:54:38
цитата:
Даша, видимо, Вам повезло. А может просто не с чем сравнивать. Я даже не хочу вступать в какие-либо споры. Но только тот факт, что в чеке и накладной продавец пишет фамилию клиента на свое усмотрение (а это документ) - а потом долго возмущается, когда его просят указать настоящую фамилию покупателя, а не Иванов В.А. - уже наводит на мысли о низком профессионализме и слабеньком менеджменте компании. Кстати, накладная очень даже пригодилась - как я уже писала выше все раковины на складе оказались битыми.


Уважаемая Анна. Вот вам прямой пример того, что восприятие окружающего мира человеком зависит от его внутреннего, душевного состояния. Вы, наверно, даже и не знаете, что ваша бионика заряжена сплошным негативом, всё это идёт от злобных мыслей и маниакальной тяги к раздражающим и иннервирующим факторам, скандалы вам нравятся. Люди рядом с вами становятся раздражительными, вы их заражаете своей нервозностью, вы притягиваете к себе конфликтные ситуации как магнит. Ваше сознание не воспринимает ничего положительного, оно фильтрует информацию пропуская только мрачные и острые впечатления. Таких называют "энергетическими вампирами".
Девиз, таких как вы "не мы такие, мир такой".
Меняйтесь. Для начала съездите на море, вся проблема не в том, что вокруг все сволочи, а в том, что вы просто ослепли от своего обозлённого на этот мир состояния и не видите ничего хорошего, хотя доброго всё таки больше. И, ещё старайтесь на каждое своё осуждение кого то, попытаться этого кого то оправдать.
С уважением, удачи вам.

ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:38:46
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемый Ion!
Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:51:51
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Анна, 11.06.2010 9:38:46
цитата:
Уважаемый Ion! Мне кажется Вы не совсем понимаете цель создания портала подобнного этому - прежде всего он нацелен на руководителей компаний, дабы они прислушаясь к народу - улучшали качество обслуживания и берегли свою репутацию. Психологическую помощь оказывают на других сайтах - Вам туда.


если вы хотите каких-либо решений , а не сотрясение воздуха, то пишите претензии непосредственно в жалобную книгу того или иного магазина...это 100% подействует...
а здесь 99% языками чешут...
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 12:46:36
ап
ап

пожаловаться

Анна, если вы хотите каких-то кардинальных действий, и считаете что письки тут куда лучше тех кто пишут на стойке информации, то вы глубоко ошибаетесь.

Жалобы всегда стоит писать именно в магазине, поверьте их читают все, в том числе и директора магазинов. А если вы ещё и оставите там номер телефона, то я больше уверен с вами ещё в добавок и свяжутся для урегулирования проблемы.
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 10:53:43
Вичка
Вичка

пожаловаться

Столько чуши тут понаписали, в Леруа море товара было куплено мной, ни разу ни одна кассирша зло не посмотрела, они наоборот в отличии от некоторых мерчендайзеров всегда очень приветливы и доброжелательны
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024