актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.04.2006 13:09:50
жалоба просмотров: 5793 комментариев: 3
Бобров Б. В.
пожаловаться |
Систематический обман покупателей в Леруа Мерлен Красногорск04 декабря 2005 года пытался приобрести в Леруа Мерлен Красногорск люстру "Ольга" по цене 1499 руб. согласно ценнику. При оплате на кассе оказалось, что люстра пробивается по цене 2299 руб.Обнаружил только потому, что брал 2 люстры. Бра той же серии при цене на ценнике 499 руб. пробивалось по цене 599 руб. вызванный старший менеджер Семенов Андрей в ответ на мои претензии весело посмеялся и сказал, что такой организации как Роспотребнадзор он никогда не слышал и "вообще можете жаловаться куда угодно результат все равно будет один". Фамилию продавца отдела Электротовары никто!!! в магазине не знал. Удалось выяснить только что зовут ее Екатерина. Подобный обман продолжался как минимум 2 дня, т.к. люстру по этой цене я увидел в магазине 03 декабря в 16 часов. Как я могу отстоять свои права или хотя-бы прекратить подобную деятельность администрации магазина? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
02.08.2006 22:15:02
-
пожаловаться
|
НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН?
Сем Семенов Эхх люди люди.Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял,что странные вы все тут.
Неужели непонятно,что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца?
Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как ,кто то делает "подставу" этому горе продавцу.
я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком,но тут явно видно,что кто то пытается ему сильно насолить,может даже сама "обиженная покупательница"
ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ,ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман,не вор!
данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт,а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то,что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим,а не тупо верить в то,что пишут здесь!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.08.2006 2:16:26
кот
пожаловаться
|
Может конечно все это и было , написанное выше.Но у меня есть своя история про поход в этот магазин.Вот например покупал я там двери в квартиру.Но не имел ни какого представления на эту тему . Могу только сказать огромное спасибо этому человеку за полное разъяснение этой для меня тогда не понятной темы.Только имени его не помню одна фамилия его ГОЧАР.Огромное спасибо ему , я в тот день купил 3 замечательных двери , и самое главное , что жена давольна до сих пор . Был бы я руководителем , обязательно обратил бывнимание на такого отзывчевого работника и объявил бы ему благодарность .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2008 5:21:35
Ника
пожаловаться
|
-, 02.08.2006 22:15:02 | цитата: НЕ ОН ЛИ СИДИТ И ЗАЩИЩАТ ГРУБИЯНОВ, ЛЕРУА МЕРЛЕН?
Сем Семенов
Эхх люди люди. Искал официальный сайт м-на "Это" и набрел на ваш сайт-форум и понял, что странные вы все тут.
Неужели непонятно, что кто то прикалывается над вами и пытается подставить этого самого горе продавца?
Вы все совсем обижены на всех вокруг и уже не видите того,что на этом сайте может написать любой человек свой коммент и подписаться тоже может как угодно? думать надо головой,предже чем верить в такие вот "подставы" как, кто то делает "подставу" этому горе продавцу.
я его не защищаю. конечно если он на самом деле так сказал я бы и сам если честно дал бы ему сразу в лицо кулаком, но тут явно видно, что кто то пытается ему сильно насолить, может даже сама "обиженная покупательница"
ПЕРЕД ТЕМ КАК ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ВЫВОДУ О ЧЕЛОВЕКЕ, ВСПОМНИТЕ ОДНО ИЗРЕЧЕНИЕ: не пойман, не вор!
данная дама "ОБИЖЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА" могла бы сразу пойти к начальству магазина и именно на месте разрешить вышеописанный конфликт, а не писать потом здесь и еще где бы то ни было то, что она могла присечь на корню прямо сразу на месте в магазине и нам всем стоит задуматься над этим, а не тупо верить в то, что пишут здесь!
|
|
Сейчас этим грешат и Ашан, и другие магазины. Я жалуюсь на это приятельнице, она мне. Говорит, что когда замечает такое, то просто рвет эти ценники. Таким образом магазины "увеличивают продажи", непонятно, что ли?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|