новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.04.2007 11:57:30

жалоба
просмотров: 14653
комментариев: 6

светлана

пожаловаться

Жалоба

6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки в боки, без работы, потребовали, чтобы мы пошли искать тележку для ковролина, отрезали криво, так что потом пришлось латать. Сложили не так как мы просили для машины и на доставке пришлось все переделывать. Гнать таких работников надо поганной метлой, позорят магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.04.2007 15:53:57
ена
ена

пожаловаться

Ну и пошли бы на рынок напротив, там обхамят покруче, а сотрудникам надо скидку делать, может они только устроились, научатся еще, хоть и на вас, меня, например все до сих пор устраивало, хоть мне и лампочку не помогали выбрать, отвернулась и пошла к другому консульатанту. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 21:15:41
Михаил
Михаил

пожаловаться

А вы хотите быстрого обслуживания от 2-х человек на весь отдел? Ну-ну. Мечтать не вредно )
Тележку вы должны были привезти потому, что это ВАМ нужно. Хотите хорошего обслуживания - внесите свой вклад в лепту.
На кривой отрез вам дают запас 10 см, так что свои погонные метры вы точно получили.
Удачи )
ответить | ответить с цитированием
25.04.2007 17:08:02
Оксана
Оксана

пожаловаться

Елена и Михаил просто привыкли к хамству. Это в первую очередь не уважение к себе. Вероятно на своей работе они ведут себя также. Дело в том, что уважающие себя люди требуют к себе уважительного отношения. Поэтому они и приезжают в магазины такого класса (а не на рынок). Эти сотрудники пришли в этот магазин работать - значит они должны работать качественно. Они за это получают деньги. А то что они якобы научатся - говорить глупо. Проблема заключается в том, что они должны быть внимательны к покупателям. Если у них этого нет, как говориться ,"в крови" - им нечего делать в сфере обслуживания. Вот и все. Мне, кстати, на рынках никогда не хамили. И обслуживали всегда достойно. Если я не приемлю хамства - значит я его не буду терпеть.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 9:23:49
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да... , господа Елена и Михаил. Вы или казачки засланные, или настолько смирились с отношеним к вам как к быдлу (а может другого и не представляете), что это для вас норма. Как вы позволяете к себе относится, то вы и есть. А балбесов так себя ведущих надо гнать, Светлана, надо было вызвать руководителя, менеджера и немного встрясли этих товарищей. Но, уверен, что Елена и Михаил - казачки.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 16:35:55
Дэн
Дэн

пожаловаться

Такое поведение продавцов, прежде всего дискредитирует торговую марку магазина. И рассматривать поведение продавцов надо именно с этой точки зрения. К большому не счастью, многие программы по формированию лояльности покупателей, проводимые многими сетями, захлебываются именно на границе продавец_покупатель.
Большинство продавцов просто не понимают, что подобное поведение, не выгодно не работодателю не им.
Эта проблема не только Леруа, но и многих других работодателей.
Все решают ее по-разному: обучают, мотивируют, увольняют и пр.
Думаю, что в данном случае, эти продавцы относятся к работе, как к времяпрепровождению и, наверное, самый дешевый способ решения проблемы хамского отношения к покупателям – уволить этих продавцов.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2007 20:56:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Больше всего мне "нравится", когда тему поддерживают люди вроде Сергея, который наверняка ни разу не был в этом отделе этого магазина. Дело в том, что, совершая покупки, как раз таки ведут себя как быдло именно те люди, которым на работе приходится прогибаться перед клиентами, и если у них не самая устойчивая психика, то они пытаются компенсировать свое собственное унижение унижением других. А обслуживанием в отделе ковролина на Осташковском даже моя теща была довольна (при том, что там реально продавцов рвут на части). Добрее быть надо, товарищи...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024