актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Продажа товара при отсутствии информации об изделии для потребителя
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.04.2011 20:47:31
жалоба просмотров: 4075 комментариев: 7
Алексей Миллер
пожаловаться |
Продажа товара при отсутствии информации об изделии для потребителяВ конце прошлого года в магазине Леруа Мерлен г.Омска купил придверный коврик ПВХ за 469 руб. Коврик использовался по назначению- т.е лежал на ровной, сухой, поверхности при положительной температуре. Через некоторое время на тыльной стороне изделия обнаружил множество трещин материала. При обращении в магазин, мои претензии на ненадлежащеее качество товара, руководитель сектора счел необоснованными . т.к по его мнению товар использовался ненадлежащим образом. В заявлении №116 от 14.01.11 на имя руководителя сектора Волошина Никиты я указал что на данный товар нет информации на условия транспортировки, хранения и эксплуатации как ни на самом товаре ,так и на выставленных образцах, витрине (стойке). В просьбе предоставить подобные документы было отказано по причине полного их отсутствия. В письменном ответе на заявление, основанием для отказа требования по замене изделия или возврате денег за товар была ссылка на п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей- что покупатель не доказал причину и момент возникновения недостатков!!! Как можно расценить такой ответ?-если налицо те грубейшие нарушения, что я указал выше, да еще призвел фотосъемку выложенных кучей ковриков без всякой потребительской информации. Выходит, что основа эксплутационных свойств изделия должна извлекаться с потолка, пола и из пальца, ну и возможных домыслов продавцов?! Следовательно момент возникновения недостатков начинается еще на этапе предпродажной подготовки товара продавцом. Так же очевидно , что если существуют малейшие ограничения в транспортировке, хранении и пользовании товаром, то это обязательно должно быть прописано! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
23.04.2011 21:30:00
Анна
пожаловаться
|
Так правильно, если вы обращаетесь с жалобой, то должно быть доказательство вашей правоты, а им является только результат экспертизы, которая подтвердит, что дефекты производственного характера, возникли до передачи товара потребителю. А ваши фотографии и ничем не подтвержденные домыслы, что товар испорчен до того как вы его купили, продавцу не нужны.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.04.2011 0:59:45
Даша
пожаловаться
|
"Выходит, что основа эксплутационных свойств изделия должна извлекаться с потолка, пола и из пальца"
Вам нужна инструкция для придверного коврика??? Зачем,что она Вам может дать? Вы считаете,что если бы Вы вытирали ноги согласно пресловутым"эксплуатационным" свойствам,коврик прожил бы дольше?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
24.04.2011 9:36:44
Синоптик
пожаловаться
|
Этож как интересно... Купить ПРИДВЕРНЫЙ коврик, (ну наверное ноги вытирать, не руки) и через четыре месяца проверять нет ли у него трещин с ТЫЛЬНОЙ стороны.
Мужик, ты бы еще при входе гостям инструкцию повесил, как им пользоваться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.04.2011 0:15:17
Дмитрий
пожаловаться
|
И что самое неприятное, так это то, что подобных покупателей очень много.... я был свидетелем, как папаша пришел с претензией в магазин игрушек с жалобой на то, что швейная машинка (игрушка) перестала шить на третий день эксплуатации !!!
Уважаемый, не покупай больше ничего в Леруа Мерлен, избавь магазин от своего присутствия, объяви им бойкот......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|