актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
В продолжение мошеничества или бардака
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.05.2009 22:28:57
жалоба просмотров: 4770 комментариев: 10
Татьяна
пожаловаться |
В продолжение мошеничества или бардакаИтак, эпопея продолжается... Начало смотрим в посте под названием "Новый вид мошеничества или бардак???" Сегодя я позвонила в Леруа с просьбой сообщить, когда можно ожидать ответа на мою претензию. На телефое мне сказали, что сейчас переключат на сотрудника, который сможет ответить на этот вопрос. Действительо, переключили. "Елена", представилась она. Я описала ситуацию - мол, подала претензию про ощибку кассира, когда можно ожидать ответа. На что двица с наездом так на меня заявляет: "Нет, у а я-то откуда знаю" (далее везде цитирую, не придумываю). "Вот приезжайте сюда и все узнаете" (она видимо поразумевает, что делать-то ме нечего, вот я и каталась бы за ответами через весь город туда-сюда, туда-сюда). Отвечаю: "Девушка, у меня времени разъезжать нет, будьте добры узнайте и скажите мне сроки рассмотрения". Она: "А вы позвоните в информационое бюро, там и узнаете" Я: "хорошо, может быть вы мне телефон тогда скажете". Она называет мне номер, который я набирала только что Сообщаю: "Я только что набирала этот номер, меня переклчили именно на вас". Далее просто песня, я думала, что у меня дежавю, и в советском овощном магазине, пмните раньше такие были Девушка мне отвечает: "Ну ПИПЕЦ ВАЩЕ" (чесс слово думала, что такое только в сериале можно услышать). Ну я туту уже разозлилась и заметьте ВЕЖЛИВО попросил ее назвать вою фамилию и должность, поскольку очень мне итересно кто же так в столь замечательном магазине так разговаривает с клиентом. Ну на это она сначала сказала, что зачем это еще мне, а потом просто бросила трубку. Ну ессо узнать ее ФИО и должность не составило труда, так что сообща, что если вам придется встретиться с такой фразочкой в разговоре с вами как клиентом, с высокой долей вероятности это будет Бугрова Елена, кассир по возвратам. Дорогая Лена, осторожнее выбирайте себе телекумиров | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
05.05.2009 23:38:37
Корень зла ищи в себе!
пожаловаться
|
Да Вам об этом не только девушка скажет. "Ну ПИПЕЦ ВАЩЕ" Вы со своими проблемами должны быть клиентом совершенно другого заведения
"Вот приезжайте сюда и все узнаете" (она видимо поразумевает, что делать-то ме нечего, вот я и каталась бы за ответами через весь город туда-сюда, туда-сюда). Отвечаю: "Девушка, у меня времени разъезжать нет, будьте добры узнайте и скажите мне сроки рассмотрения". Она: "А вы позвоните в информационое бюро, там и узнаете" Я: "хорошо, может быть вы мне телефон тогда скажете". Она называет мне номер, который я набирала только что Сообщаю: "Я только что набирала этот номер, меня переклчили именно на вас". Далее просто песня, я думала, что у меня дежавю, и в советском овощном магазине, пмните раньше такие были Девушка мне отвечает: "Ну ПИПЕЦ ВАЩЕ"
Она мне, я ей, она мне, я ей...
На самом деле нечем заняться. Время было промолчать...Сейчас выпускать пар приходится, несвоевременно как-то
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.05.2009 9:22:40
Татьяна
пожаловаться
|
Корень зла ищи в себе!, 05.05.2009 23:38:37 | цитата: Да Вам об этом не только девушка скажет.
"Ну ПИПЕЦ ВАЩЕ"
Вы со своими проблемами должны быть клиентом совершенно другого заведения
На самом деле нечем заняться.
Время было промолчать...Сейчас выпускать пар приходится, несвоевременно как-то |
|
Корень не унимается по-прежнему с наездами. Мне до Ваших оценок, уважаемый, ... С Вашей такой адвокатурой даные сотрудники оборзеют окончательно. И не надо валить с больной головы на здоровую. У меня с самооценкой все в порядке )) Ну а если вам лично по фигу такое отношение работиков сети к Вам лично, то это ВАши личные трудности.
А что не все сотрудники Леруа Мерлен таковы, я и сама убеждалась. Там есть замечательные продавцы. Так что мое возмущение касается лишь некоторых особ, которых, к моему сожалению, магазин покрывает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.05.2009 10:45:39
Злой корень.
пожаловаться
|
Вот, вот, вот и я про тоже. С больной головы на здоровую. Уважаемая Татьяна всё пытается найти крайнего. Все вокруг виноваты...
А что не все сотрудники Леруа Мерлен таковы, я и сама убеждалась. Там есть замечательные продавцы. Так что мое возмущение касается лишь некоторых особ, которых, к моему сожалению, магазин покрывает.
Замечательные продавцы - это те, кто позволяет сесть себе на шею, проехаться и помелом помахать
Как обстаят дела с возвратом недополученных 500 рублей? Даёшь бескрайнее возмущение в массы???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.05.2009 9:05:11
Татьяна
пожаловаться
|
Злой корень., 07.05.2009 10:45:39 | цитата: Вот, вот, вот и я про тоже.
С больной головы на здоровую.
Уважаемая Татьяна всё пытается найти крайнего.
Все вокруг виноваты...
А что не все сотрудники Леруа Мерлен таковы, я и сама убеждалась. Там есть замечательные продавцы. Так что мое возмущение касается лишь некоторых особ, которых, к моему сожалению, магазин покрывает.
Замечательные продавцы - это те, кто позволяет сесть себе на шею, проехаться и помелом помахать
Как обстаят дела с возвратом недополученных 500 рублей?
Даёшь бескрайнее возмущение в массы??? |
|
Корни, которым ни сказать, ни покзать нечего - в игнор )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.05.2009 10:52:46
Зеркало души.
пожаловаться
|
Татьяна, 08.05.2009 9:05:11 | цитата: Корни, которым ни сказать, ни покзать нечего - в игнор ) |
|
Что сказать, Вам, Татьяна?! То что Ваши уши хотят услышать, то Вы и услышите. То что хотят Ваши глаза увидеть, то Вы и увидите. По вере Вашей дано будет Вам. Имеющий уши, да услышит
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.05.2009 11:23:32
Душа
пожаловаться
|
Зеркало души., 08.05.2009 10:52:46 | цитата: Что сказать, Вам, Татьяна?!
То что Ваши уши хотят услышать, то Вы и услышите.
То что хотят Ваши глаза увидеть, то Вы и увидите.
По вере Вашей дано будет Вам.
Имеющий уши, да услышит |
|
..имеющий глаза да увидет. Аминь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.07.2009 1:31:11
ion
пожаловаться
|
Татьяна, 05.05.2009 22:28:57 | цитата: Итак, эпопея продолжается...
Начало смотрим в посте под названием "Новый вид мошеничества или бардак???"
Сегодя я позвонила в Леруа с просьбой сообщить, когда можно ожидать ответа на мою претензию. На телефое мне сказали, что сейчас переключат на сотрудника, который сможет ответить на этот вопрос. Действительо, переключили. "Елена", представилась она. Я описала ситуацию - мол, подала претензию про ощибку кассира, когда можно ожидать ответа. На что двица с наездом так на меня заявляет: "Нет, у а я-то откуда знаю" (далее везде цитирую, не придумываю). "Вот приезжайте сюда и все узнаете" (она видимо поразумевает, что делать-то ме нечего, вот я и каталась бы за ответами через весь город туда-сюда, туда-сюда). Отвечаю: "Девушка, у меня времени разъезжать нет, будьте добры узнайте и скажите мне сроки рассмотрения". Она: "А вы позвоните в информационое бюро, там и узнаете" Я: "хорошо, может быть вы мне телефон тогда скажете". Она называет мне номер, который я набирала только что Сообщаю: "Я только что набирала этот номер, меня переклчили именно на вас". Далее просто песня, я думала, что у меня дежавю, и в советском овощном магазине, пмните раньше такие были Девушка мне отвечает: "Ну ПИПЕЦ ВАЩЕ" (чесс слово думала, что такое только в сериале можно услышать). Ну я туту уже разозлилась и заметьте ВЕЖЛИВО попросил ее назвать вою фамилию и должность, поскольку очень мне итересно кто же так в столь замечательном магазине так разговаривает с клиентом. Ну на это она сначала сказала, что зачем это еще мне, а потом просто бросила трубку.
Ну ессо узнать ее ФИО и должность не составило труда, так что сообща, что если вам придется встретиться с такой фразочкой в разговоре с вами как клиентом, с высокой долей вероятности это будет Бугрова Елена, кассир по возвратам.
Дорогая Лена, осторожнее выбирайте себе телекумиров |
|
Уважаемая Татьяна, а выто хоть понимаете, что сотрудник, отвечающий вам по телефону, даже представления не имел о ваших претензиях и видимо не мог их даже узнать. Эти претензии должны быть адресованы только к руководителю отдела, с ним вас должны были соединить и только от него вы должны были, что то требовать. А с фамилией вы погорячились, обвинили человека, который вас слухом не слышал и даже не знает о вашем существовании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2010 11:02:57
sapfira8
пожаловаться
|
Ну не знаю, насколько этот магазин хороший. Не была ни разу. Да и у нас в Жуковском его нет. Конечно, могу согласиться с тем, что хамить нехорошо. Просто отвратительно. Но с хамством надо бороться. Причём не рукоприкладством, а культурно. Ну, например, если вас оскорбили, вы можете подать заявление в суд в порядке частного обвинения. Закон это позволяет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2010 21:08:17
dimitriya
пожаловаться
|
Доброе время суток! После драки кулаками не машут! - мой комментарий относится к этой фразе! Я сотрудник Леруа Мерлен несколько лет! По поводу проверки суммы в кассе несколько раз была свидетелем) - всё происходит на ваших глазах - это стандартная процедура - обязательное присутствие покупателя, охранника и менеджера касс!!! по поводу телефонных звонков - правильно сформулированный вопрос- порождает результат!!! Вы позвонили - просили вернуть деньги - вас соединили с ВОЗВРАТОМ товара (возврат денег за ТОВАР там же!!!) Согласна с ION-ом кассир ответивший на звонок про вашу ситуацию даже не знал, зря вы так на него!
РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ? ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ РАССМОТРЕЛ РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|