актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.09.2011 18:42:51
жалоба просмотров: 4222 комментариев: 3
Елена
пожаловаться |
КонсультантыЗдравствуйте! В г. Уфа не так давно открылся Леруа Мерлен.
Консультантов там не дозовешься. Начинаешь сам их искать, а когда найдешь они что-то буркнут под нос и быстрей уходят. Зашла в отдел Кухни (кухонные аксессуары). В этом пролете не было ни одного ценника, соответсвенно принадлежность товара тоже сомнительна.
Один консультант стоит рядом - разговаривает по телефону с противоположным полом, очень откровенно, не стесняясь покупателей планирут свой вечерок. Не стала его отвлекать. Нашла второго консультанта , ее зовут Марина Антипина. Что не спросишь - в ответ грубость. Спрсила цену товара, начала кричать, что она только развешивает ценники, а сама в это время по сотовому обменивалась сообщениями. На мое замечание не повышать на меня голос, сказала, что если не нравится отношение к покупателям - нужно идти в другое место а в Леруа Мерлен ничего покупать нет необходимости т.к. таких как я очень много (то есть покупателей) И вот скажите пожайлуста, к кому можно обратиться? В магазин спрасила старшего менеджера - на что мне сказали , что он занят на складе и принялись также писать смс по мобильнику. Вообщем консультанты живут своей личной жизнью - видимо нет никакого контроля !!! Пока так будет продолжаться -я думаю поток покупателей постепенно снизится. На рынке вежлевее разговаривают. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
20.09.2011 21:34:45
Алексей
пожаловаться
|
Елена, 15.09.2011 18:42:51 | цитата: Здравствуйте! В г. Уфа не так давно открылся Леруа Мерлен.
Консультантов там не дозовешься. Начинаешь сам их искать, а когда найдешь они что-то буркнут под нос и быстрей уходят.
Зашла в отдел Кухни (кухонные аксессуары). В этом пролете не было ни одного ценника, соответсвенно принадлежность товара тоже сомнительна.
Один консультант стоит рядом - разговаривает по телефону с противоположным полом, очень откровенно, не стесняясь покупателей планирут свой вечерок. Не стала его отвлекать.
Нашла второго консультанта , ее зовут Марина Антипина.
Что не спросишь - в ответ грубость. Спрсила цену товара, начала кричать, что она только развешивает ценники, а сама в это время по сотовому обменивалась сообщениями. На мое замечание не повышать на меня голос, сказала, что если не нравится отношение к покупателям - нужно идти в другое место а в Леруа Мерлен ничего покупать нет необходимости т.к. таких как я очень много (то есть покупателей)
И вот скажите пожайлуста, к кому можно обратиться?
В магазин спрасила старшего менеджера - на что мне сказали , что он занят на складе и принялись также писать смс по мобильнику.
Вообщем консультанты живут своей личной жизнью - видимо нет никакого контроля !!! Пока так будет продолжаться -я думаю поток покупателей постепенно снизится. На рынке вежлевее разговаривают. |
|
Бред какой-то. Бывает конечно всякое, но не до такойже степени Я сам работник Леруа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|