новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Бракованые лампочки


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2008 9:45:50

жалоба
просмотров: 15375
комментариев: 15

Алексей

пожаловаться

Бракованые лампочки

Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более критично подходить к выбору поставщиков. Интересно, что русская версия сайта производителя лампочек работает так же, как и сами лампочки!
Они над нами издеваются.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.04.2008 18:55:02
ms
ms

пожаловаться

Алексей
15.04.2008 9:45:50
Привет! В ЛЕРУА есть пункт проверки техники, где есть специально отведённый стол для проверки покупки покупателями самостоятельно.
И в отделе, где прдаются лампочки, сбоку на стеллажах есть розетки (цоколи), для проверки...
Нужно было просто уточнить у консультанта или кассира, где можно проверить данную продукцию...
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 21:40:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

покупатель имеет право быть тупым, слепым, глухим, немым, и т.д... как это не печально.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2008 15:10:40
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

нет, всё понятно, но как возможно организовать проверку качества поставляемого товара магазином???? а пункт проверки существует во всех магазинах где есть техника, или это для кого то новость?
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 16:56:36
Искандер
Искандер

пожаловаться

Не совсем понятен вопрос Дениса. Проверить все поставляемые лампочки в сагазин - абсурд. их все на заводе проверяют, и потом при продаже. Зачем еще что то проверять??
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 19:30:08
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

" Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции"- именно на эту фразу уважаемого Алексея и был мой комментарий. как это возможно организовать?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2008 21:15:08
Искандер
Искандер

пожаловаться

Отвечаю - при поступлении теоретически можно проверять лампочки. Все. Но до момента продажи они могут пролежать и день-два и месяц другой. Да и при выкладке или переносе до кассы могут возникнуть различного рода коллизии. Так что самый разумный способ проверка непосредственно перед покупкой. Тем более, что как говорит ms, есть пункт проверки.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 13:03:49
Алексей
Алексей

пожаловаться

Я понимаю, что проверить все лампочки, поступающие в магазин невозможно. Что так получилось, виноват сам, спешил, не заметил пункт проверки. Лампочки были именно бракованные, а не стряхнутые в магазине. Просто, магазин ЛЕРУА, сотрудничая с производителями, у которых 90 процентов брака, подрывает свой авторитет. Я признаться, такого от ЛЕРУА не ожидал. А болгары, которые эти лампочки сделали, заполнили свой русскоязычный сайт нечитаемой фигнёй, вместо "извините, случайно допущен брак", сидят в Болгарии, и посмеиваются, они издеваются над нами!
Я просто хочу, что бы ЛЕРУА был более разборчив в выборе поставщиков, что бы покупать что либо в ЛЕРУА было не страшно.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 13:31:38
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Алексей, это все понятно - выбирать поставщика нужно качественного, но... с Вашей позиции. С позиции Баера выбор поставщика выглядит немного по-другому:
Приходят в офис два поставщика лампочек. Первый говорит "у меня самые качественные лампочки в мире!"
А второй говорит "у меня лампочки - ацтой - каждая вторая брак и вот Вам конверт, дома посмотрите"
Уверяю Вас, что второе высказывание звучит более убедительно для Баера.
Не нужно ошибочно считать, что в Леруа сидят лохи и "случайно" выбирают некачественный товар..
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 14:01:19
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

"Отвечаю - при поступлении теоретически можно проверять лампочки. Все."-это как же? допустим поставка ламп в магазин в количестве 5000 шт. что бы проверить их всех сколько надо времени? примерно 3 смены 2х человек. ок. проверили. этим людям платить надо? надо. кормить надо? надо. на работу доставлять и обратно? обязательно. соц.выплаты? а как же?помещение под проверку с оборудованием надо? само собой.
вопрос первый: куда лягут все эти расходы? правильно, в цену товара. оно кому нибудь надо?
вопрос второй: Вы где нибудь видели сколько товара приходит в среднем в магазин в день? и это всё проверить?
Снабженцу:
без сомнения этот фактор один из самых сильных при выборе товара для заказа. но бывает и другая песня, сначала приходит нормальный товар, но с течением времени его качество( а значит и себистоимость для производителя) снижается. там тоже не дураки сидят, они тоже хотят чужой икорки на свой кусок хлебушка.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 14:04:07
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
К тому же всегда можно прикрыть свой зад словами :
- " А что я?! Я ничего! Подыскал производителя лампочек эконом сегмента для поддержания репутации низкого ценника в глазах и сознаниях целевой аудитории нашего магазина!!!"... И уехать на новой Инфинити FX
ответить | ответить с цитированием
28.04.2008 20:30:25
Искандер
Искандер

пожаловаться

Алексей - если вам попались бы лампочки, этого производителя, нормальные и проработали 2 года, то Вы не умничали бы по поводу какой у кого авторитет. И как это Вы умудрились просчитать процент брака, Вы знаете весь объем продаж этих ламп, за год или месяц??? Купили - проверили - не работает - поменяли, что сложного??? Глаза надо держать раскрытыми в магазинах. Покупая одежду вы смотрите, все ли пуговицы пришиты, не оторван ли рукав. А тут это не надо делать???
Денису - все расходы лягут на карман невнимательного Алексея, и иже с ним.
ответить | ответить с цитированием
09.09.2008 21:47:08
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

А ну кончай на байеров наезжать!
Снабженец, без конвертов Вы бы не были снабженцем. Не надо все судить по себе. Есть три категории товара. Good, Better, Best. Так называемый Good - это товар первой цены, где качество не имеет значение. Там важна цена, привлекающая покупателя в магазин. Уважаемый Алексей приобрел именно такой товар, какая цена - такое и качество.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 18:02:01
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
"...Снабженец, без конвертов Вы бы не были снабженцем..."
Снабженец никогда, повторюсь - НИКОГДА не брал деньги в конвертах!!!...
Только свернутыми "в рульку" или сложенными пополам! Ибо испытывает сильное, физическое удовлетворение от прямого осязания валюты при взятке!
Кончай на снабжение наезжать! Как и в категорийности товара, есть три категории взятки - Malo - ne vozmu, Мnogo - vozmu, Do hera - vozmu, daze esli posadyat. Так вот, Снабженца всегда привлекала вторая категория взяток, делая из него потребителя со средним достатком, не "ведущимся" на низкие цены категории Good и заманухи Леруа Мерлена...
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 15:36:05
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Коллега, Ваша правда о снабженцах ужасна!
Я этого не вынесу. Поеду восстановлю душевный баланс в девственном Бангкоке. Ключи от Инфинити никто не видел?
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 17:49:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
Как я понял, Вам больше приглянулась третья категорийность взяток. И, пожалуйста, будьте максимально аккуратны в путешествии с экзотическим досугом! Щедрая оплата трудов венеролога и покатухи в КВД, вмиг развенчают Ваш миф о девственности сего города!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024