актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.09.2011 17:04:15
жалоба просмотров: 12200 комментариев: 8
Татьяна
пожаловаться |
ЖалобаДобрый день. В целом магазин неплохой. Но непрофессиональные качества и хамство некоторых продавцов-консультантов, кассиров оставляют желать лучшего. Служба доставки работает очень плохо. В частности 11 сентября 2011г. приобретя товар в магазине, оплатив доставку и подъем очень долго не могли дождаться своих покупок. Для облегчения работы грузчикам заказали доставку на первую половину дня, т.е с 9-16ч. В 15-50 доставки товара не было, дозвонились до службы доставки и спросили в чем дело. На что получили очень грубый ответ В 16-30 нам позвонили, а когда мы высказали свое недовольство ожиданием в течении всего дня, нас просто оборали в грубой форме. Хотелось бы чтобы данная служба работала лучше и впредь меньше было таких случаев. Вот сейчас сидим и думаем а не психанет ли водитель еще сильнее и увидим ли мы свои покупки. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
03.10.2011 14:33:04
Просто Катя
пожаловаться
|
евгений, 03.10.2011 13:04:50 | цитата: Вы покупатели-вообще дебилы!!! Как только пересекаете черту торгового зала,ваш и без того отрофированный мозг.вообще нахрин отключается.Вы хотите чтоб мы продавцы перед вами на задних лапках бегали-не дождетесь!!! Для вас по всему магазину.через каждый метр буквально развешаны указатели,ценники.бализаж.словом только слепой не увидит всего этого.Вам же.блин свои глазенки незрячие трудно вверх поднять чтоли? Надо хоть чуть чуть мозг включать иногда.А хамство с вашей стороны в адрес персонала.вообще неприемлемо.Очень жаль что нельзя кого нибудь из вас головой об бетонный пол разможжить.Ну ничего,мы вам дебилам будем мстить по своему... |
|
Евгений, если не секрет, кто Вы по профессии? Как я вижу из письма автора - он писал не про консультацию а про качество доставки. Ваш комментарий немного не по теме, но раз Вы написали это, тогда хотелось бы понять, по-Вашему мнению, для чего нужны консультанты в ТЦ?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.10.2011 22:28:11
Даша
пожаловаться
|
"Евгений, если не секрет, кто Вы по профессии? Как я вижу из письма автора - он писал не про консультацию а про качество доставки. Ваш комментарий немного не по теме, но раз Вы написали это, тогда хотелось бы понять, по-Вашему мнению, для чего нужны консультанты в ТЦ? "
Катя, Вы комментарий внимательно читали? Он пишет,что хотел бы размозжить ВАМ(покупателю) голову об пол! Ненависть и злоба хлещут через край! Зачем Вам мнение ЭТОГО человека?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.10.2011 13:17:43
Просто Катя
пожаловаться
|
Даша, 03.10.2011 22:28:11 | цитата: "Евгений, если не секрет, кто Вы по профессии? Как я вижу из письма автора - он писал не про консультацию а про качество доставки. Ваш комментарий немного не по теме, но раз Вы написали это, тогда хотелось бы понять, по-Вашему мнению, для чего нужны консультанты в ТЦ? "
Катя, Вы комментарий внимательно читали? Он пишет,что хотел бы размозжить ВАМ(покупателю) голову об пол! Ненависть и злоба хлещут через край! Зачем Вам мнение ЭТОГО человека? |
|
Даш, комментарий я читала внимательно, отметила, что его комментарий неуместен, поэтому и спросила, для чего в торговом зале нужны менеджеры, наверно для мебели На мой взгял, каким бы трудным не был покупатель, консультант обязан его проконсультировать по высшей мере, искать выходы, потому что этим ты набиваешь себе опыт. Но, я не думаю, что Евгений такой уж плохой человек, скорее всего у него проблемы (комплекс неполноценности и т.д.)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2011 2:02:36
Даша
пожаловаться
|
Катя,Вы оптимист! Только по моему,Сергею набивать опыт неинтересно,у него другое призвание-быть королем. Их величество,очевидно кто-то потревожил в торговом зале,когда их величество мирно дремали в сторонке, ну а он,не имея возможности оторваться на рабочем месте,излил свой яд на нашем форуме. Комплекс неполноценности...не знаю,а вот комплекс Наполеона -это во всей красе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2011 20:26:07
Илья
пожаловаться
|
Татьяна, 13.09.2011 17:04:15 | цитата: В целом магазин неплохой. Но непрофессиональные качества и хамство некоторых продавцов-консультантов, кассиров оставляют желать лучшего. Служба доставки работает очень плохо. ...
Хотелось бы чтобы данная служба работала лучше ... |
|
хм... сам являюсь клиентом леруа мерлен... отоваривался уже раза 3-4 не пойму только, почему грязь льют на сам магазин, а не на службу доставки? они абсолютно разные организации, у них и форма разная... если наорал человек, отвечавший по телефону на вопрос, когда же будет доставлен товар, то почему виноват леруа мерлен, его консультанты и кассиры? почему сказано о непрофессионализме продавцов, когда проблемы с доставкой? у службы доставки есть свое руководство - им и следует адресовать жалобу а так получается, что здесь отзыв оставлен лишь с одной целью - излить свою злобу, попытаться найти утешение ищите правды и жаждете справедливости - пишите на имя начальства службы доставки! ( хотя, думаю, что дальше этого форума никто и не пойдет - это ж действительно надо куда-то идти, что-то доказывать... )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2012 15:03:28
Виктория30
пожаловаться
|
Действительно,в магазине работают очень непрофессиональные и хамоватые сотрудники! В частности,вчера -10 января-моя сестра со своим супругом ездили в Леруа Мерлен в Мытищах.Нужного товара не оказалось-и сестра с мужем стали выходить из торгового зала.Каково же было их удивление,когда их перед выходом остановил охранник (по виду уже пенсионер),который в грубой форме поребовал от них пройти через тот выход,где выходят посетители без покупок,указав,что,мол,сверху,висит баннер,который на это и указывает!Можно подумать,что люди,занятые выбором товара или разговорами друг с другом,будут смотреть на потолок с какими-то там указаниями.Не проще ли поставить турникеты на всех выходах,раз администрация магазина так боится краж??Моя сестра в положении,и этот ущербный охранник,радость которого составляют лишь препирательства с посетителями,сильно испортил настроение.Самое интересное,что,видимо,администрация магазина в курсе хамства своих сотрудников-на сайте магазинов этой сети нет даже электронного адреса,по которому можно связаться с администрацией ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|