актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Незаинтересованность в покупателях
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.08.2010 9:56:22
жалоба просмотров: 4076 комментариев: 13
СергейН
пожаловаться |
Незаинтересованность в покупателяхЗаехал вчера вечером в Леруа Мерлен в ТК Тройка. Нужно было купить ремни для багажника (там они необходимой длины для моего авто, в других магазинах короче или длиннее). Т.к. первый раз в этом ТК - не знаю расположения стеллажей и отделов. Попытки выяснить у сотрудников местонахождение искомого товара результата не дали. Когда нашел стойку информации, вообще выпал в осадок... Мне предложили спуститься на второй этаж и купить в другом магазине, т.е отправляли к конкурентам. Пока блуждал мимо стеллажей в открытой двери в служебное помещение увидел большой плакат, что то типа "Покупатель без покупки - наша недоработка", т.е. руководству, в отличии от сотрудников на местах, важен любой покупатель. Ремни все таки нашел, стою у кассы, подходит девушка с анкетой - просит ответить на вопросы - отвечая сообщаю ей о "замечательных" сотрудниках в зале и на стойке информации, в ответ получаю: я только заполняю анкеты, обращайтесь к администратору. Покупка мелочь, но вряд ли возникнет желание посещать данный магазин. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
05.08.2010 16:02:06
чыва
пожаловаться
|
Ну а девушке это не зачем было рассказывать, она не принимает жалобы, есть информационное бюро, где есть принимают жалобы в письменной форме.
А по поводу ремней, всё-таки магазин строительный, и не каждый продавец думает что "ремни для багажника" могут продаваться в СТРОИТЕЛЬНОМ магазине. Но предположил бы, что они есть в скобяных изделиях.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.08.2010 21:52:15
Даша
пожаловаться
|
Согласна с тем,что порой логику расположения того или иного товара понять очень сложно,даже людям ,самим работающим в гипермаркетах. Например ищу одноразовый плащик,знаете такой прозрачный дешевый. На улице ливень(бывает такое,забыл зонтик,а он вдруг и начался) Отправляюсь в отдел ,где лежит все из пластика-тарелки,скатерти,пакеты всех мастей,шапочки для душа и т.д.Ну казалось бы,где ему быть ,если не здесь. Нет. Спрашиваю у ролика,отвечает-посмотри в отделе сад-огород, не поняла почему,но пошла. Нет.Смотрела в отделе туризм. Нет. В результате долгих поисков(не смейтесь-витрин,корзин,торцов до фига, а ртз ,как и везде-люди невидимки) нашла,но ГДЕ! В отделе авто,в заткнутой в дальний угол корзине,рядом с шинами и дисками. Вывод-ищущий ,да обрящет, но хватит ли терпения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.08.2010 8:35:42
СергейН
пожаловаться
|
gfdfg, 05.08.2010 14:27:49 | цитата: Там написанно "отсутствие товара - неуважение к покупателю".
С трудом верится что ни продавцы, ни на стойке не дали ответа, скорее вопрос был задан коряво. |
|
За точность цитирования лозунга не ручаюсь. Как человек, проработавший в розничных продажах с 2002 по 2008 год, не могу задавать корявые вопросы. Всегда в магазинах здороваюсь первым (не всегда продавцы здороваются в ответ) если пришел за конкретной покупкой. В крупных магазинах, куда попадаю впервые предпочитаю не блуждать с открытым ртом. Если навигация понятна только людям ее составляющим, пытаюсь сразу же узнать у персонала местонахождение объекта поиска - в большинстве случаев это удается. Знаю, что точность ответа, зависит от правильно заданного вопроса. Ну и как альтернатива - Леруа напротив Строгино - попав туда впервые не ипытал подобных проблем, персонал вежлив и доброжелателен
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.08.2010 8:39:36
СергейН
пожаловаться
|
пвап, 05.08.2010 16:06:32 | цитата: Ну а на второй этаж вас послали в Ашан. Угадал? |
|
Именно туда. Думаю, руководство Леруа бы обрадовалось, узнав, что покупателей отправляют к конкурентам. Кстати в Ашанах с просьбами к персоналу не обращаюсь никогда, воспринимаю нежелание общаться с клиентами как данность. Но там есть один плюс - очень логичная и понятная навигация.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.08.2010 9:01:20
СергейН
пожаловаться
|
чыва, 05.08.2010 16:02:06 | цитата: Ну а девушке это не зачем было рассказывать, она не принимает жалобы, есть информационное бюро, где есть принимают жалобы в письменной форме.
А по поводу ремней, всё-таки магазин строительный, и не каждый продавец думает что "ремни для багажника" могут продаваться в СТРОИТЕЛЬНОМ магазине. Но предположил бы, что они есть в скобяных изделиях. |
|
Девушке рассказал, потому как накипело. Жалобу непосредственно в магазине подавать бессмысленное занятие. Вопрос непринципиальный, с учетом того что руководство само набирает на работу таких временщиков - продавцов. Обращаю внимание, что не обратился с жалобой на сайт Леруа, просто хочу обратить внимание покупателей, а не руководства на существующую проблема.
По поводу ремней. Зная, что магазин строительный и не имеет автоотдела, я обращался с просьбой указать возможное их местонахождение, акцентируя на том, что я покупал такие в другом Леруа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.08.2010 0:57:35
Вадим
пожаловаться
|
Уважаемый СергейН! Полностью с Вами согласен. Ничего не знают продавцы. Тоже хотел купить. Вроде простая вещь-ремень для багажника. Так продавцы достали вопросами. "Какой багажник верхний или нижний?" "Thule или noname?". "А если нижний, что перевозить собираетесь?" "А труп свежий или несвежий?" "Кровь с ремней сами отмывать будете или в прачечную отдадите?" Плюнул на них и на рынок пошел. Там хоть и стоит подороже, зато без допросов, как на Петровке. И вам советую.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.08.2010 13:26:53
ЫВА
пожаловаться
|
Вадим, 07.08.2010 0:57:35 | цитата: Уважаемый СергейН!
Полностью с Вами согласен. Ничего не знают продавцы. Тоже хотел купить. Вроде простая вещь-ремень для багажника.
Так продавцы достали вопросами.
"Какой багажник верхний или нижний?"
"Thule или noname?".
"А если нижний, что перевозить собираетесь?"
"А труп свежий или несвежий?"
"Кровь с ремней сами отмывать будете или в прачечную отдадите?"
Плюнул на них и на рынок пошел. Там хоть и стоит подороже, зато без допросов, как на Петровке.
И вам советую.
|
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|