новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Незаинтересованность в покупателях


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2010 9:56:22

жалоба
просмотров: 4076
комментариев: 13

СергейН

пожаловаться

Незаинтересованность в покупателях

Заехал вчера вечером в Леруа Мерлен в ТК Тройка. Нужно было купить ремни для багажника (там они необходимой длины для моего авто, в других магазинах короче или длиннее). Т.к. первый раз в этом ТК - не знаю расположения стеллажей и отделов. Попытки выяснить у сотрудников местонахождение искомого товара результата не дали. Когда нашел стойку информации, вообще выпал в осадок... Мне предложили спуститься на второй этаж и купить в другом магазине, т.е отправляли к конкурентам. Пока блуждал мимо стеллажей в открытой двери в служебное помещение увидел большой плакат, что то типа "Покупатель без покупки - наша недоработка", т.е. руководству, в отличии от сотрудников на местах, важен любой покупатель. Ремни все таки нашел, стою у кассы, подходит девушка с анкетой - просит ответить на вопросы - отвечая сообщаю ей о "замечательных" сотрудниках в зале и на стойке информации, в ответ получаю: я только заполняю анкеты, обращайтесь к администратору. Покупка мелочь, но вряд ли возникнет желание посещать данный магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

05.08.2010 14:27:49
gfdfg
gfdfg

пожаловаться

Там написанно "отсутствие товара - неуважение к покупателю".

С трудом верится что ни продавцы, ни на стойке не дали ответа, скорее вопрос был задан коряво.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 16:02:06
чыва
чыва

пожаловаться

Ну а девушке это не зачем было рассказывать, она не принимает жалобы, есть информационное бюро, где есть принимают жалобы в письменной форме.

А по поводу ремней, всё-таки магазин строительный, и не каждый продавец думает что "ремни для багажника" могут продаваться в СТРОИТЕЛЬНОМ магазине. Но предположил бы, что они есть в скобяных изделиях.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 16:06:32
пвап
пвап

пожаловаться

Ну а на второй этаж вас послали в Ашан. Угадал?
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 21:52:15
Даша
Даша

пожаловаться

Согласна с тем,что порой логику расположения того или иного товара понять очень сложно,даже людям ,самим работающим в гипермаркетах. Например ищу одноразовый плащик,знаете такой прозрачный дешевый. На улице ливень(бывает такое,забыл зонтик,а он вдруг и начался) Отправляюсь в отдел ,где лежит все из пластика-тарелки,скатерти,пакеты всех мастей,шапочки для душа и т.д.Ну казалось бы,где ему быть ,если не здесь. Нет. Спрашиваю у ролика,отвечает-посмотри в отделе сад-огород, не поняла почему,но пошла. Нет.Смотрела в отделе туризм. Нет. В результате долгих поисков(не смейтесь-витрин,корзин,торцов до фига, а ртз ,как и везде-люди невидимки) нашла,но ГДЕ! В отделе авто,в заткнутой в дальний угол корзине,рядом с шинами и дисками.
Вывод-ищущий ,да обрящет, но хватит ли терпения.
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 8:35:42
СергейН
СергейН

пожаловаться
gfdfg, 05.08.2010 14:27:49
цитата:
Там написанно "отсутствие товара - неуважение к покупателю". С трудом верится что ни продавцы, ни на стойке не дали ответа, скорее вопрос был задан коряво.


За точность цитирования лозунга не ручаюсь.
Как человек, проработавший в розничных продажах с 2002 по 2008 год, не могу задавать корявые вопросы. Всегда в магазинах здороваюсь первым (не всегда продавцы здороваются в ответ) если пришел за конкретной покупкой. В крупных магазинах, куда попадаю впервые предпочитаю не блуждать с открытым ртом. Если навигация понятна только людям ее составляющим, пытаюсь сразу же узнать у персонала местонахождение объекта поиска - в большинстве случаев это удается. Знаю, что точность ответа, зависит от правильно заданного вопроса. Ну и как альтернатива - Леруа напротив Строгино - попав туда впервые не ипытал подобных проблем, персонал вежлив и доброжелателен
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 8:39:36
СергейН
СергейН

пожаловаться
пвап, 05.08.2010 16:06:32
цитата:
Ну а на второй этаж вас послали в Ашан. Угадал?


Именно туда. Думаю, руководство Леруа бы обрадовалось, узнав, что покупателей отправляют к конкурентам. Кстати в Ашанах с просьбами к персоналу не обращаюсь никогда, воспринимаю нежелание общаться с клиентами как данность. Но там есть один плюс - очень логичная и понятная навигация.
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 9:01:20
СергейН
СергейН

пожаловаться
чыва, 05.08.2010 16:02:06
цитата:
Ну а девушке это не зачем было рассказывать, она не принимает жалобы, есть информационное бюро, где есть принимают жалобы в письменной форме. А по поводу ремней, всё-таки магазин строительный, и не каждый продавец думает что "ремни для багажника" могут продаваться в СТРОИТЕЛЬНОМ магазине. Но предположил бы, что они есть в скобяных изделиях.


Девушке рассказал, потому как накипело. Жалобу непосредственно в магазине подавать бессмысленное занятие. Вопрос непринципиальный, с учетом того что руководство само набирает на работу таких временщиков - продавцов. Обращаю внимание, что не обратился с жалобой на сайт Леруа, просто хочу обратить внимание покупателей, а не руководства на существующую проблема.

По поводу ремней. Зная, что магазин строительный и не имеет автоотдела, я обращался с просьбой указать возможное их местонахождение, акцентируя на том, что я покупал такие в другом Леруа.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 0:57:35
Вадим
Вадим

пожаловаться

Уважаемый СергейН!
Полностью с Вами согласен. Ничего не знают продавцы. Тоже хотел купить. Вроде простая вещь-ремень для багажника.
Так продавцы достали вопросами.
"Какой багажник верхний или нижний?"
"Thule или noname?".
"А если нижний, что перевозить собираетесь?"
"А труп свежий или несвежий?"
"Кровь с ремней сами отмывать будете или в прачечную отдадите?"
Плюнул на них и на рынок пошел. Там хоть и стоит подороже, зато без допросов, как на Петровке.
И вам советую.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 2:52:34
апвап
апвап

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 13:26:53
ЫВА
ЫВА

пожаловаться
Вадим, 07.08.2010 0:57:35
цитата:
Уважаемый СергейН! Полностью с Вами согласен. Ничего не знают продавцы. Тоже хотел купить. Вроде простая вещь-ремень для багажника. Так продавцы достали вопросами. "Какой багажник верхний или нижний?" "Thule или noname?". "А если нижний, что перевозить собираетесь?" "А труп свежий или несвежий?" "Кровь с ремней сами отмывать будете или в прачечную отдадите?" Плюнул на них и на рынок пошел. Там хоть и стоит подороже, зато без допросов, как на Петровке. И вам советую.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 20:55:07
СергейН
СергейН

пожаловаться

Спасибо, я же купил, что хотел. Какой рынок? Разве здесь форум для обсуждения что , да где покупать.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 21:04:57
ghfgh
ghfgh

пожаловаться
СергейН, 07.08.2010 20:55:07
цитата:
Спасибо, я же купил, что хотел. Какой рынок? Разве здесь форум для обсуждения что , да где покупать.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 13:53:13
Роман
Роман

пожаловаться
Вадим, 07.08.2010 0:57:35
цитата:
Уважаемый СергейН! Полностью с Вами согласен...


Вадим, а на auto.ru вы под ником "Эполет" не пишете?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024