актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.06.2007 19:59:12
жалоба просмотров: 8044 комментариев: 20
Иpина
пожаловаться |
Брак в Леруа Мерлен15 июня в Леруа (в Строгино) купиа аксессуары для санузла. Теперь интересуюсь, кто сможет прикрепить половину из них приложенными к ним саморезами???? У некоторых детали явно не подходят друг другу. В упаковке навесной сушилки не хватает крепежей и одной детали. А очередь на обмен не менее чем на 2 часа. Короче разочарована! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
17.06.2007 21:44:51
Елена
пожаловаться
|
В вашем могазине была 1.5 года назад очень понравилось, но вот вчера заехала и была в ужасе!!!. Пишу в надежде, что руководство этих магазинов прочтут и примут меры. В отделе сухих смесей спросила где находится цветной цемент, на что получила ответ, что цемента у нас вообще нет. Девушка вела себя явно не довольна , что к ней обратились, но самое интересное, что цемент располагался у неё за спиной. В отделе кровельных материалов, я тоже задала вопрос в поиске необходимого мне материала, девушка в униформе магазина пожала плечами сказав что она не из этого отдела и продолжила беседу с такимже сотрудником магазина. В отделе шкафов купе я долго пыталась обьяснить что мне нужна полка в шкаф купэ, на что сотрудник магазина предлагал упорно то тумбочку, то ещё чего то. Предел терпению стало, когда я спросила работает ли экспресс касса сотрудниц отдела где все связанно с каминами, потому что отдел располагается рядом с кассой. Девушки сделали вид, что это не их спросили. Короче магазин наводнен сотрудниками не квалифицированными, плохо разговарившими на русском языке (вообще то они работают в России), и хамами. Директорат магазина обратите внимания!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.06.2007 22:13:12
Иpина
пожаловаться
|
Хочу дополнить предыдущее замечание. 31.05. закупала плитку для санузла. Консультант в течение часа пытался посчитать количество плитки, затем, когда были подобраны затирки по цвету, смеси ( мешки между прочим по 25 кг. таскали мы их сами) , он соблаговалил посмотреть в компьютере наличие выбраной плитки, как результат - ее не оказалось. Вопрос: на что потрачено мое время и зачем такие сотрудники.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.06.2007 10:25:09
Самый главный !!!
пожаловаться
|
Ирина это ведь магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ, и если у вас есть муж то он и должен позаботиться о вас самих, а вот что касается подсчёта плитки вам в течение часа так такого не может быть , я часто сам там бываю, и консультации они дают чуть ли не на ходу потомучто работы очень много, вот так. А вообщем-то если к ним по-человечески то и они в ответ отвечают тем же, а если изначально к ним подходить типа эй, я деньги плачу, ну ка давай, чё встал? Есть такая поговорка как аукнется так и откликнется, так что всё в ваших руках, дерзайте
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.06.2007 11:31:20
Иpина
пожаловаться
|
Уважаемый Jan! При чем здесь самообслуживание, если в Леруа Мерлен в красивых упаковках находиться явный брак (не далее как вчера карниз для ванной оказался со сломанной пружиной.) Но это так мелочи. А уж тем более наличие мужа тут ни причем. По правилам магазина, если заказывается доставка, то погрузку осуществляют сотрудники магазина, а в данном случае мой муж носил мешки со смесью сам. А на счет часового подсчета кол-ва плитки скажу так: я не буду называть имя консультанта, который это делал, но он вообще врядли имеет аттестат об окончании школы ( судя по его разговору). Вывод мой только тот, что простые стихийные рынки проще и надежнее, чем Леруа Мерлен, которое притендует на звание строительного маркета.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.07.2007 19:30:15
Елена
пожаловаться
|
Viva может быть и нет цемента но сторонний человек поинтересовался, что нас конкретно интересует и указал нам на краситель специальный для цемента. Консультанты для того и есть в магазинах чтобы давать консультации, а тут просто отбрили нет и все. Я смотрю здесь все перерастает в дискуссии, но мне интересно все же руководство читает это или нет? Это просто позор, что в таком большом магазине не мало известном работают такие сотрудники. Я не требовала, не наезжала "типа эй, я деньги плачу, ну ка давай, чё встал?" нет, я тактичный человек, и выглядила не как бомж, да и какая разница, они обязаны выполнять свою работу не зависимо как, кто и зачем к ним обратится!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.07.2007 1:26:28
михаил
пожаловаться
|
Елена вы были 1,5 года назад в этом магазине и вам понравилось... а вы заметили что в Леруа Мерлен за эти 1,5 года стало раз в 10 больше клиентов... задумайтесь!!! продавцам тоже тяжело! Ирина если вы обсуждаете что 15 июня в Леруа Мерлен (в Строгино) купили аксессуары для санузла и что вы разочарованы, и что ещё и плитку хотели купить, зачем же дважды ездить сюда??? а потом писать всё это... непонимаю...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.07.2007 20:24:18
Елена
пожаловаться
|
хаил, если аргументироваться Вашими словами, то в дольнейшем может поток клиентов опять уменьшиться. Если много клиентов, то надо квеличевать и количество персонала. Но почему то с увеличением клиентов в магазине ОБИ персонал остается все также внимательным и вежливым.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.07.2007 2:20:47
Снабженец
пожаловаться
|
Елена пишет: "с увеличением клиентов в магазине ОБИ персонал остается все также внимательным и вежливым"
Лена, ты не представляешь, что там тварится. Лучший персонал давно уволен (магазину дорого их содержать), а вежливости скоро вообще не останется!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2007 19:08:17
Вит
пожаловаться
|
Оплатил ванну Акрилан "Виктория" - 38 тыс рублей
первый раз доставили явный неликвид в неисправном состоянии второй раз доставили новую и исправную, но ручки управления почему-то на углу в изголовье - ими там и пользоваться неудобно и мне они там ну ни как не нужны.
На доставке просто абзац какой-то.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.07.2007 19:34:17
искандер
пожаловаться
|
Елена, количество персонала не даст результата, получится сплошная толпа из покупателей и продавцов, и ходить можно будет только бочком, бочком. Есть такое понятие пропускная способность, магазин не может переварить много людей, тут надо только смириться, два-три продавца не успеют обслужить 50-70 покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
22.08.2007 13:24:39
Марина
пожаловаться
|
Друзья, читаю и удивляюсь, вы где живете????? В Р-О-С-С-И-И!!! Пора привыкнуть и не возмущаться. Есть прекрасная альтернатиав - рынки, дорогие магазины. Не нравится здесь - иди туда где стоит в два, а то и в три раза дороже, плати деньги и требуй уважения! Всем большущий привет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
27.08.2007 9:38:18
1pan
пожаловаться
|
Хорошо, конечно, взять, и охаять. А если задуматься? Возьмём Леруа в Мытищах, и обратим внимание только на один показатель - количество сотрудников: более 500 человек, хотя изначально магазин расчитывался на 300 сотрудников. Вывод: в плане количества обслуживаемых покупателей магазин уже приблизился к своему "потолку" - а поток покупателей всё увеличивается. Как вы думаете, легко продавцу сиять улыбкой - когда его буквально рвут на части? Далее. Насчёт компетентности персонала. Средняя зарплата сотрудника в Леруа составляет 12 000 - 13 000 рублей. Серъёзная сумма - не правда ли Следовательно - москвичей среди продавцов практически нет, и несмотря на довольно строгий отбор, в магазин довольно часто попадают случайные люди. Ну, про качество товара ничего не говорю: магазин эконом-класса; про "мой муж таскал сам мешки" - тоже, магазин самообслуживания. Господа, не нравится - есть бутики, рынок. Только сравните цены. Вывод: не продавцы виноваты в создавшихся ситуёвинах! Мощностей магазина физически не хватает для обслуживания такого наплыва покупателей! Да и зарплата низковата... Вот и весь сказ. Так что приходите, покупайте - мы всегда рады нашим Уважаемым покупателям, мы всегда готовы улыбаться, консультировать, подсказывать... Только не забывайте, пожалуйста, две вещи: 1. Вы никогда не купите чернобурку по цене драной кошки. 2. Уважаемые покупатели, пожалуйста, не забывайте: продавцы - тоже люди!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|