актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.10.2006 11:16:13
жалоба просмотров: 6742 комментариев: 22
Соколова Елена
пожаловаться |
Хамство процветает!Вчера были с семьей на ЛМ в Алтуфьево. Попросила продавца помочь мне найти люстру. Получила ответ, что она не для этого тут стоит. Интересно, а для чего?! В общем, сама я люстру не нашла (выкладка товара просто отвратительная) На просьбу вызвать админитсратора, была послала далеко и надолго(( В общем, человеческий фактор | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
28.10.2006 20:42:06
Борис
пожаловаться
|
Соколова Елена | 27.10.2006 11:16:13
Елена! А их так учат французские наставники. "Магазин самообслуживания. Везде есть указатели, ценники, описание товара. Если покупатель грамотный, разберется сам. А продавцы в первую очередь обязаны следить за выкладкой товара."
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2006 11:17:02
Анна
пожаловаться
|
Не понимаю как можно выбирать товары для ремонта самостоятельно? Это еще ладно люстра, а если нужен линолеум или плитку... а ты ничего в этом не понимаешь... пальцем в небо? Мне в "Парад Планет" о плитке все доступно и подробно рассказали, вот это я понимаю СЕРВИС!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2006 17:19:08
Соколова Елена
пожаловаться
|
2Борис
Как раз с выкладкой бооольшие проблемы. Люстры были просто навалены, иногда рядом с полкой, на полу. Так как на месте, где должна была находиться искомая мной люстра, лежала какая-то другая, то можно было предположить, что нужная лежит где-то в другом месте. "Другое" место самостоятельно найти, увы, не удалось
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2006 14:34:24
Иван Пивоварчик
пожаловаться
|
ребята у вас слишком завышенные требования к магазинам такого формата... Это вам не бутик, а магазин самообслуживания! И не возможно приставить к каждому покупателю продавца. Другое дело если некоторые сети пренебрежительно относятся к информационому обеспечению товара. Надо стремиться к тому, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно сделать свой выбор. Не отрывая продавца по всяким мелочам... А отсюда и вытекает, что вы приходите в магазин и не можете ничего купить. Так как все продацы консультируют...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2006 15:15:08
ла
пожаловаться
|
Это вопрос стратегии. Это магазин эконом класса и гипермаркет, там в цену не заложено облизывние покупателей. Хотите доплачивать - бутиков полна Москва. Однако я сама каждую неделю бываю на Алтуьефском и могу сказать, что, как правило, персонал вежливый и отзывчивый, правда загнанный до невзможности. По паркетной доске лекцию прочитали, все рассчитали по нашей непростой планировке. А цены там процентов на 10-15 ниже других. Ниже ОБИ и Хоттабыча точно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2006 15:22:45
Алла
пожаловаться
|
ан, я правильно понимаю, что Бауцентр - это Калининград? Предложение придти к Вам замечательное, но, боюсь, как альтернатива ЛМ на Алтуфьевке не проходит - из Калининграда доставлять стройматериалы экономкласса в Москву несколько дольше и дороже
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
03.11.2006 13:06:36
марина
пожаловаться
|
Гипермаркет на то и есть гипермаркет, чтобы самому брать с полок все. А консультацию по товару продавец не обязан проводить, на это есть представители тех или иных марок. А люстру могли и купить. И, скорее всего, продавец потому и не помог Вам, что был занят наведением порядка на полках, то есть своими прямыми обязанностями. А консультацию по плитке: какая лучше, какая хуже - надо у специалистов получать. Вам продавец может попросту лапшу навешать, дабы избавиться от того или иного неходового товара!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.11.2006 23:16:11
Соколова Елена
пожаловаться
|
2Марина Продавец тупо резала политилен для упаковки. И если бы она попросила бы подождать пока она освободиться, то я бы с удовольствием подождала. А гипермаркеты тоже разные бывают, а в этом же Леруа мне конкретно рассказали все по интересующему меня "теплому полу". Просто продавец нормальный попался. А по люстрам прсто не повезло
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
06.11.2006 15:10:15
Марина
пожаловаться
|
НЕ РАБОТАЮ. И НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА)) СПОКОЙНА, КАК УДАВ!) ПАЛЬЧИК НЕ НА SHIFT, ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ CAPS LOCK)) НЕ ГЛУПО СЕТОВАТЬ НА РЕАЛЬНОЕ ХАМСТВО, А ЭТО ДАЖЕ НЕ СМАХИВАЕТ НА ХАМСТВО. НУ,НАВЕРНО, Я НЕ ТАКАЯ НЕЖНАЯ, КАК ВЫ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
24.12.2006 11:12:10
просто чувак
пожаловаться
|
Конечно, это не смахивает на хамство. Это просто служебное несоответствие. Человеку надо бы дать в руки метлу или лопату и убрать подальше от людей, а его в люстры поставили... Интересна классификация хамства. Как я понял,- это просто хамство, хамство реальное и хамство, очевидно, нереальное. На первое, как я понял, можно вообще не реагировать, поскольку это норма общения в нашем дефективном обществе. На второе надо сетовать. В третьем же случае, видимо, надо ласково пожурить нерадивого хама... Марина! Вам понятно? А Вы нежная такая...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.02.2007 0:09:24
покупатель со стажем
пожаловаться
|
В пршедшие выходные была в Леру в Алтуфьеве, купила то, что надо, и не могу пожаловаться на невнимание консультантов:на мою просьбу помочь разобраться с напольной вешалкой (габариты, в отличае от цены не указаны, видимо, считантся, что прихожие у нас просторные, что угодно можно поставить...)молодой человек буквально бросился отвечать на мои вопросы и ненавязчиво помог с выбором. Только я что-то там не увидела забегавшихся консультантов: по всему пути моего следования по магазину везде видела двоих-троих мило общающихся между собой людей в форме. А Марине хотела бы высказать свое мнение: очень трогательно, когда продавец занят наведением порядка на полках, и наверно это славно выглядит, когда смотришь на это с улицы, но если я обращаюсь к продавцу или консультанту, а он "занят" другими делами, мне это напоминает продавщиц советских магазинов, которые болтали между собой, а на наши робкие попытки привлечь к себе внимание, начинали орать, что это хамство, вклиниваться в чужой разговор. Внимания все-таки хочется, уважаемые торговые работники, даже если наши вопросы и кажутся Вам глупыми, сдержитесь, я уверена, что найдется масса вещей, где рядом с нами глупо будите выглядеть вы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.02.2007 18:00:17
марина
пожаловаться
|
Покупателю со стажем... Я вроде говорила, что не работаю там. Да и вообще не работаю пока. Я студентка. Это во-первых. Во вторых, я не хвалю продавцов, которые игнорируют покупателей. Просто я в общем не хвалю людей, котрые критикуют хамство, отвечая тем же хамством. Можно было спокойно позвать менеджера через охрану (другого сотрудника), или же найти другого продавца. Способов выйти из этого положения мирным путем уйма! А так получается, что по ябедничали, а проблему не решили. И выходит пустой треп!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2007 21:41:07
mangust
пожаловаться
|
Вам просто не повезло с продавцом! Я работаю в Леруа и Французы нас учат прежде всего уделять внимание клиентам, помогать им в выборе, давать консультации. А выкладкой товара занимаются логистики или продавцы когда нет покупателей (рано утром или поздно вечером).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.05.2009 13:57:43
Отражение действительности!
пожаловаться
|
марина, 02.02.2007 18:00:17 | цитата: Способов выйти из этого положения мирным путем уйма! А так получается, что по ябедничали, а проблему не решили. И выходит пустой треп! |
|
Вот, вот. И я про то же. Пустой треп а проблему не решают. Кто-то принимает потерпевшую сторону, встаёт на сторону униженных и оскарблённых... Видимо много горя пришлось пережить, раз соболезнуют по поводу и без. Так что же, Соколова Елена, люстру себе приобрела всё там же, в Леруа, или в бауклотце???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|