новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Самая плохаяяя доставка в Москве


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2010 21:43:39

жалоба
просмотров: 4992
комментариев: 17

Олег

пожаловаться

Самая плохаяяя доставка в Москве

Самое ужасное качество доставки в Леруа Мерлен на Красносельской. Безграмотные,некомпетентные операторы по оформлению доставки,водители грязные и грубые ,еще и вымораживают чаевые. Только из-за отдела доставки никогда не приду именно в этот магазин, и посоветую всем друзьям и знакомым не пользоваться услугами доставки . НО ХОЧУ И ПОБЛАГОДАРИТЬ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА КУХНИ КИРИЛЛА! ОН ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И ГРАМОТНО НАМ РАССКАЗАЛ О ТОВАРЕ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

30.04.2010 13:03:27
отдел Доставки
отдел Доставки

пожаловаться

Здравствуйте, Олег.
Мы приносим Вам свои извинения. С нашей стороны была проведена беседа с сотрудниками нашей компании и приняты меры по улучшению качества приема заявок и доставки товара до покупателя. Наша компания очень трепетно относится к каждому своему клиенту и делает все возможное, чтобы каждый из них остался доволен. Мы просим Вас не относиться к нам негативно, и предлагаем Вам воспользоваться еще раз услугой «Доставка». Мы уверены, что Вы измените свое мнение в лучшую сторону и станете нашим постоянным покупателем.
С уважением, отдел Доставки.
ответить | ответить с цитированием
01.05.2010 12:25:09
ыа
ыа

пожаловаться

Доставка - хорошая. Акция - дерьмо.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2010 10:48:53
Лариса
Лариса

пожаловаться

Как позвонить в отдел доставки? Можно ли купить товар в пятницу, а доставку заказать на утро понедельника?
ответить | ответить с цитированием
17.05.2010 3:16:22
ghfgh
ghfgh

пожаловаться

звоните в магазин, просите телефон доставки. если нету то увы.

доставка только на след. день. редко когда через день, тем более в дни этих сраных акций.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2010 11:50:41
ввп
ввп

пожаловаться

А лучше вообще не пользоваться их доставкой а заказать свою машину и привезти без проблем
ответить | ответить с цитированием
17.05.2010 14:53:30
Llexm
Llexm

пожаловаться

Даже не удалось воспользоваться доставкой - предложили доставить только до подъезда, а дальше - прите сами
ответить | ответить с цитированием
17.05.2010 20:00:24
dfgdg
dfgdg

пожаловаться

система видимо не позволяет, тупо было придумывать бесплатную доставку в таком маленьком магазине, толпы халявщиков попёрлись в магазин который не предназначин для таких акций, от этого задержка доставки, не хватка персонала, перегрузка буфера.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 11:33:55
клиент
клиент

пожаловаться

Отвратительный сервис: заказа и доставки товара!!! Мораль: Если не хотите оплачивать простой нанятых рабочих, испортить себе впечатление о долгожданном и желанном ремонте, НИКОГДА не заказывайте отделочные материалы в Леруа на Красносельской (в ТЦ Тройка)! В указанном магазине был оформлен и оплачен заказ напольного покрытия и его доставка. При этом при олате (и на витрине) обозначен срок выполнения заказа: 7-14 дней (не рабочих!! а календарных) Прошел почти месяц, а оплаченные материалы так и не доставили..... На звонки в Леруа, которые осуществлялись мною по истечении и 7 и 14 дней, и даже 14 рабочих дней, работники отдела "Напольные покрытия" отвечали: "товар не пришел, сейчас все узнаем и перезвоним.." и соответственно так и не перезванивали. Когда терпение закончилось, меня соединили с дежурным директором магазина, и (о чудо !) оказалось что мой товар поступил в магазин и мне готовы его поставить, НО... Не полностью.. т.к. часть приобретенного мною еще в апреле месяце товара (ту часть которую не надо ждать на заказ, именно ту часть которую держал в своих руках при оплате и которую сотрудник должен был отнести на склад и отложить для доставки мне) испарилась и мне предложили подождать еще недельку... даже стало смешно.) НИКОГДА больше буду клиентом Леруа Мерлена на Красносельской!!!
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 14:35:25
ghhg
ghhg

пожаловаться

То что ты купил в апреле никак не может лежать месяц на складе, потому что склада как такового в магазин нет. И мест под товар для таких сроков то же нет. Потому что кое кто жопой думает, и лепит халявную доставку в такой маленький магазин. Товар твой скорее всего остался в зале, а по приходу твоего заказа 7/14 дней, обычный товар должны были собрать и он должен был уехать вместе с заказным в один день, но так как он лежал в зале его быстро разобрали и он кончился, а когда понадобился его не было.

А все эти проблемы из-за бесплатный доставки.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 14:56:05
клиент
клиент

пожаловаться

Парадокс: доставка была не бесплатная. Очень даже мною оплаченная. А про склад - говорят сами продавцы: мол, полежит на складе..
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 11:41:01
ввп
ввп

пожаловаться

ghhg под этим ником однозначно сотрудник доставки или склада! Которому не выгодна бесплатная доставка! А дело не в бесплатной акции а в том что сотрудники доставки имеют очень низкий уровень подготовки. И платная доставка стоит не 3 копейки,за такие деньги я считаю можно и уличшить сервис обслуживания. А об акции могу сказать что это хорошее решение,т.к. платить за такую плохую доставку обидно.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 12:04:06
hf
hf

пожаловаться

читай третий пост
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 12:53:03
ввп
ввп

пожаловаться

hf ты не прав или просто не пользовался доставкой в леруа на красносельской! Доставка там оставляет желать лучшего! а вот акция очень хорошая наоборот!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 13:20:36
fdgdfg
fdgdfg

пожаловаться

Пользовался. А вот то что из-за это акции людям приходится ждать доставки не в указанный день мало кто знает, мало кто знает почему, а потому что всё забито, не хватает машин на отгрузку, не хватает места под товар, не хватает персонала. А время то идёт И те доставки которые должны были уйти скажем сегодня, уйдут завтра. А завтра уйдут лишь часть того что заказали сегодня. И в итоге мы получаем кусок того что не ушло сегодня, и не ушло завтра, а ведь ещё и послезавтра доставка. И вот этот снежный ком накатывается и накатывается и накатывается с каждым днём. И тут начинаются проблемы, недовозы, отсрочка доставки, не хватает товара в магазине и прочие прочие прочие. А ведь почему всё так случилось? Виновата доставка? НЕТ! Виноват склад? НЕТ! Виноваты те офисные придурки, которые сутками на пролёт просиживают офисные пролежни, крутя карандаш во рту с мыслями "Ох, что бы мне ещё придумать такого? О! Придумал! А давайте-ка забабахаем бесплатную доставку! *Хор аплодисментов восторженно поддержал мыслителя*". А ведь никто и не подумал, что магазин самый маленький в москве - это раз. В магазине нет склада - это два. И то что все ломанутся с пеной у рта за халявной доставкой это три.

Я не говорю что покупатели виноваты сами, они тут не причём, тут не виновата доставка это не идея доставки была. Просто в России видимо принято так думать, думать через жопу. Самое интересное что магазин на красносельской, единственный который согласился на бесплатную доставку. В алтуфьево например, если кол-во доставки превышает 90 доставка закрывается, а на красносельской не закроется никогда, а знаешь почему? Потому что пузатые свиньи хотят больше денег, деньги деньги деньги! И им по**й как там, что там, они сидят у себя в офисах ля-ля, ля-ля. И на этом вся их работа.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2010 0:16:49
покупашка
покупашка

пожаловаться

fdgdfg, да ладно вам. это проблемы магазина. А я в мае купил три банки краски. Гляжу - доставка бесплатно. так пускай эти придурки мне ее нахаляву привезут, чем я сам возьму и не дай бог багажник своей машины испачкаю. а по поводу задержки я не парюсь - все равно халява.
ответить | ответить с цитированием
01.06.2010 6:07:11
Николай
Николай

пожаловаться

Воспользовался доставкой данного магазина. Привезли на день позже указанного в договоре. НО заранее позвонили ипредупредили, что нет возможности доставить в этот день - за это СПАСИБО. Правда уж очень большая очередь была на оформление притом, что аж целых пять сотрудников принимали заказы. Полчаса ищешь продавцов, полчаса стоишь на кассе, а потом еще столько же в отделе оформления доставки. А деньги за парковку капают. Руководству похоже наплевать на своих клиентов. Продавцы одни нерусские, не хотят ничего рассказывать, говорят - я сейчас занят, возьмите вон там. И постоянно куда-то убегают. Наведите порядок, возьмите людей хотя бы по русски нормально говорящих и научите улыбаться. И будет вам счастье.
ответить | ответить с цитированием
01.06.2010 23:32:01
fdf
fdf

пожаловаться

Николай, поработай, поймёшь.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024