новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 декабря 2019 г.


Леруа: сознательный мухлеж или халатность?


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.05.2006 14:17:20

жалоба
просмотров: 15625
комментариев: 14

Наталья

пожаловаться

Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнаружила, что цена опрыскивателя 875 рублей (или что-то вроде того). Сначала я подумала, что на полке ценники не так поставили. Оказалось, что дело в другом. На самом опрыскивателе на резинке надет ярлычок, на котором (это я дома только прочитала, уже выбросив причем чек) написано дождеватель импульсный метал. штатив. У меня никакого штатива. В общем, оказалось, что артикулы не совпадают на самом опрыскивателе и на этом ярлычке. То есть ни касса, ни те, кто расставлял товар и ставил к нему цену, не виноваты. А виноват в этой ошибке (ценой 300 с лишним рублей для меня) тот, кто привешивал этот ярлычок к товару. Конечно, без чека я даже не пойду в магазин с претензией. Но осадок остался неприятный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

29.05.2006 17:40:41
Старичок
Старичок

пожаловаться

Разумеется, без чека Вы уже ничего и никому не докажете.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2006 13:30:23
Weterok
Weterok

пожаловаться

А если это мухлеж, то кому и какая выгода может быть с таких операций? Я не говорю о Леруа в целом. Менеджеры? Кассиры? Поставщики???
ответить | ответить с цитированием
31.05.2006 18:14:26
Наталья
Наталья

пожаловаться

Скорее, похоже на халатность, конечно. Потому что если, действительно, мухлеж, то, получается, они все в сговоре должны быть. Вряд ли. По крайней мере, надеюсь на это. Вообще, с персоналом везде беда. В том же Леруа подхожу к продавцу, задаю вопрос насчет переходника к насосу. Вижу по глазам - даже не понимает, о чем я говорю. Бывают люди, которые как-то пытаются быть на уровне. Но это редко. В основном - безысходная тоска в глазах, как будто его в этот магазин палками пригнали.
ответить | ответить с цитированием
07.06.2006 11:57:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Переклеить ярлык со штрихкодом с одного товара на другой в Леруа может даже веселый (или злонамеренный) покупатель.
ответить | ответить с цитированием
07.06.2006 12:50:58
Старичок
Старичок

пожаловаться

Дмитрий, Вы правы. Покупатель может прийти и веселый
ответить | ответить с цитированием
08.08.2006 13:05:24
Владимир
Владимир

пожаловаться

Уважаемый Старичок, а Вы не думаете, что "дождеватель импульсный метал. штатив" был продан на 300р. дешевле? А вот флакон дороже? Ведь Дмитрий прав! Это мог быть злонамеренный покупатель. Есть ведь замечательное правило - Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы! Нет ни сговора, ни каких-либо других уловок. Просто много раз видел, как покупатели в крупных гипермаркетах переклеивали штрих-коды у товаров...
ответить | ответить с цитированием
22.08.2006 17:55:21
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

:-)
И не только штрих-коды и ценники, вовсяких продуктовых, типа, Ашана, шрут товар, что называется не доходя до кассы и кладут на полки обратно.

Хотел купить чипсов, а на полке оказались только открытые пустые коробки. Так что как-то так...

А на счет ценников и т.п., то действительно нужно все проверять не отходя от кассы, или же до того как оплатили покупку. Покрайней мере стараться это делать.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2006 21:11:06
мсч
мсч

пожаловаться

СПАСИБО, за добрые слова в адрес ЛЕРУА! Приятно общаться с толковыми людьми!!!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2006 21:14:19
клеопа
клеопа

пожаловаться

Наталья | 31.05.2006 18:14:26
Если ты такая умная, что же сама не нашла, то что надо, а? К средним годам продавец и не такую лапшу на уши навешает!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2006 13:07:11
Галина
Галина

пожаловаться

В случае утери кассового чека его достаточно легко восстановить
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 15:37:52
Неважно
Неважно

пожаловаться

Приветствую, всех кого давно не видел.

В основном все плачутся из-за неправильных ценников, и мне вот пришлось. Увидел картинки аж прослезился.

Покруче речей Покупателя, вот и такие ценники бывают

Кто на ценники жалуется смотреть обязательно.

Коллеге, Снабженцу и Лене приветы и респекты

to администрация toshop приношу извенения что не по тематике сайта, но уж очень понравилось.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 17:02:09
Еленка
Еленка

пожаловаться

Ага, покруче, посмеялись от души коллективом, реально до слёз
С тематикой в десятку как раз
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 17:23:27
Неважно
Неважно

пожаловаться

to администрация toshop
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 13:48:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Неважно
Здорово, дружище!!!
Где пропадал?!
СПАСИБО за ссылку - до слез смеялся!!!
Уважуха тебе навсегда!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020