актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Леруа: сознательный мухлеж или халатность?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.05.2006 14:17:20
жалоба просмотров: 16209 комментариев: 14
Наталья
пожаловаться |
Леруа: сознательный мухлеж или халатность?В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнаружила, что цена опрыскивателя 875 рублей (или что-то вроде того). Сначала я подумала, что на полке ценники не так поставили. Оказалось, что дело в другом. На самом опрыскивателе на резинке надет ярлычок, на котором (это я дома только прочитала, уже выбросив причем чек) написано дождеватель импульсный метал. штатив. У меня никакого штатива. В общем, оказалось, что артикулы не совпадают на самом опрыскивателе и на этом ярлычке. То есть ни касса, ни те, кто расставлял товар и ставил к нему цену, не виноваты. А виноват в этой ошибке (ценой 300 с лишним рублей для меня) тот, кто привешивал этот ярлычок к товару. Конечно, без чека я даже не пойду в магазин с претензией. Но осадок остался неприятный. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
|
31.05.2006 18:14:26
Наталья
пожаловаться
|
Скорее, похоже на халатность, конечно. Потому что если, действительно, мухлеж, то, получается, они все в сговоре должны быть. Вряд ли. По крайней мере, надеюсь на это. Вообще, с персоналом везде беда. В том же Леруа подхожу к продавцу, задаю вопрос насчет переходника к насосу. Вижу по глазам - даже не понимает, о чем я говорю. Бывают люди, которые как-то пытаются быть на уровне. Но это редко. В основном - безысходная тоска в глазах, как будто его в этот магазин палками пригнали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
08.08.2006 13:05:24
Владимир
пожаловаться
|
Уважаемый Старичок, а Вы не думаете, что "дождеватель импульсный метал. штатив" был продан на 300р. дешевле? А вот флакон дороже? Ведь Дмитрий прав! Это мог быть злонамеренный покупатель. Есть ведь замечательное правило - Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы! Нет ни сговора, ни каких-либо других уловок. Просто много раз видел, как покупатели в крупных гипермаркетах переклеивали штрих-коды у товаров...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.08.2006 17:55:21
Прохожий
пожаловаться
|
:-) И не только штрих-коды и ценники, вовсяких продуктовых, типа, Ашана, шрут товар, что называется не доходя до кассы и кладут на полки обратно.
Хотел купить чипсов, а на полке оказались только открытые пустые коробки. Так что как-то так...
А на счет ценников и т.п., то действительно нужно все проверять не отходя от кассы, или же до того как оплатили покупку. Покрайней мере стараться это делать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
02.10.2008 15:37:52
Неважно
пожаловаться
|
Приветствую, всех кого давно не видел.
В основном все плачутся из-за неправильных ценников, и мне вот пришлось. Увидел картинки аж прослезился.
Покруче речей Покупателя, вот и такие ценники бывают
Кто на ценники жалуется смотреть обязательно.
Коллеге, Снабженцу и Лене приветы и респекты
to администрация toshop приношу извенения что не по тематике сайта, но уж очень понравилось.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|