новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Леруа: сознательный мухлеж или халатность?


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.05.2006 14:17:20

жалоба
просмотров: 16209
комментариев: 14

Наталья

пожаловаться

Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнаружила, что цена опрыскивателя 875 рублей (или что-то вроде того). Сначала я подумала, что на полке ценники не так поставили. Оказалось, что дело в другом. На самом опрыскивателе на резинке надет ярлычок, на котором (это я дома только прочитала, уже выбросив причем чек) написано дождеватель импульсный метал. штатив. У меня никакого штатива. В общем, оказалось, что артикулы не совпадают на самом опрыскивателе и на этом ярлычке. То есть ни касса, ни те, кто расставлял товар и ставил к нему цену, не виноваты. А виноват в этой ошибке (ценой 300 с лишним рублей для меня) тот, кто привешивал этот ярлычок к товару. Конечно, без чека я даже не пойду в магазин с претензией. Но осадок остался неприятный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

29.05.2006 17:40:41
Старичок
Старичок

пожаловаться

Разумеется, без чека Вы уже ничего и никому не докажете.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2006 13:30:23
Weterok
Weterok

пожаловаться

А если это мухлеж, то кому и какая выгода может быть с таких операций? Я не говорю о Леруа в целом. Менеджеры? Кассиры? Поставщики???
ответить | ответить с цитированием
31.05.2006 18:14:26
Наталья
Наталья

пожаловаться

Скорее, похоже на халатность, конечно. Потому что если, действительно, мухлеж, то, получается, они все в сговоре должны быть. Вряд ли. По крайней мере, надеюсь на это. Вообще, с персоналом везде беда. В том же Леруа подхожу к продавцу, задаю вопрос насчет переходника к насосу. Вижу по глазам - даже не понимает, о чем я говорю. Бывают люди, которые как-то пытаются быть на уровне. Но это редко. В основном - безысходная тоска в глазах, как будто его в этот магазин палками пригнали.
ответить | ответить с цитированием
07.06.2006 11:57:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Переклеить ярлык со штрихкодом с одного товара на другой в Леруа может даже веселый (или злонамеренный) покупатель.
ответить | ответить с цитированием
07.06.2006 12:50:58
Старичок
Старичок

пожаловаться

Дмитрий, Вы правы. Покупатель может прийти и веселый
ответить | ответить с цитированием
08.08.2006 13:05:24
Владимир
Владимир

пожаловаться

Уважаемый Старичок, а Вы не думаете, что "дождеватель импульсный метал. штатив" был продан на 300р. дешевле? А вот флакон дороже? Ведь Дмитрий прав! Это мог быть злонамеренный покупатель. Есть ведь замечательное правило - Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы! Нет ни сговора, ни каких-либо других уловок. Просто много раз видел, как покупатели в крупных гипермаркетах переклеивали штрих-коды у товаров...
ответить | ответить с цитированием
22.08.2006 17:55:21
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

:-)
И не только штрих-коды и ценники, вовсяких продуктовых, типа, Ашана, шрут товар, что называется не доходя до кассы и кладут на полки обратно.

Хотел купить чипсов, а на полке оказались только открытые пустые коробки. Так что как-то так...

А на счет ценников и т.п., то действительно нужно все проверять не отходя от кассы, или же до того как оплатили покупку. Покрайней мере стараться это делать.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2006 21:11:06
мсч
мсч

пожаловаться

СПАСИБО, за добрые слова в адрес ЛЕРУА! Приятно общаться с толковыми людьми!!!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2006 21:14:19
клеопа
клеопа

пожаловаться

Наталья | 31.05.2006 18:14:26
Если ты такая умная, что же сама не нашла, то что надо, а? К средним годам продавец и не такую лапшу на уши навешает!
ответить | ответить с цитированием
30.09.2006 13:07:11
Галина
Галина

пожаловаться

В случае утери кассового чека его достаточно легко восстановить
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 15:37:52
Неважно
Неважно

пожаловаться

Приветствую, всех кого давно не видел.

В основном все плачутся из-за неправильных ценников, и мне вот пришлось. Увидел картинки аж прослезился.

Покруче речей Покупателя, вот и такие ценники бывают

Кто на ценники жалуется смотреть обязательно.

Коллеге, Снабженцу и Лене приветы и респекты

to администрация toshop приношу извенения что не по тематике сайта, но уж очень понравилось.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 17:02:09
Еленка
Еленка

пожаловаться

Ага, покруче, посмеялись от души коллективом, реально до слёз
С тематикой в десятку как раз
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 17:23:27
Неважно
Неважно

пожаловаться

to администрация toshop
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 13:48:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Неважно
Здорово, дружище!!!
Где пропадал?!
СПАСИБО за ссылку - до слез смеялся!!!
Уважуха тебе навсегда!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024