новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Действия Леруа Мерлен попадают под статью!


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.10.2010 23:17:00

жалоба
просмотров: 5657
комментариев: 11

Эльмира

пожаловаться

Действия Леруа Мерлен попадают под статью!

в магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН ТЦ"тройка" в Москве по адресу Верхняя Красносельская,3а мне с мужем продали дверь стоимостью 4,679.00 по пробитой цене 9,358.00 в кассе 76 по чеку0102,00182(чек сохранили)- фактически переплатили ровно в два раза. При нашем обнаружении обмана в трех метрах от кассы, нам объяснили, что к той двери которая была продана нам за 9,358.00 прилагается вторая такая же дверь!?? Только если прилагается вторая такая же дверь, то почему пропустили через кассу только одну? При просьбе объяснить на кассе двойную цену за дверь, ответ последовал - "Подумаешь!" Видели те не устраивает не берите" мы ответили: на витрине одна цена, а фактическая в два раза дороже? Кассир нам заявила -"мне до этого какое дело! у меня штрих код, разбирайтесь с директором". На мои возмущения и требования ответственного по продажам снизошла до нас "вся из себя" дежурный директор. Которая нагло тыча указательным пальцем в лицо, периодически указывала нам в сторону выхода раздраженно прокричала -" что это наши пробемы, что нам пробили двойную цену, смотреть штрих код надо было!-т.е. перевернуть дверь найти штрих код, прежде чем положить её на тележку-бред!!.

Недовольно дежурный директор мне заявила, что если я хочу чтоб мне пробили точно такую же дверь по цене в два раза меньше, то нужно сдать дверь пройдя через очередь в километр, и купить уже дверь причем точно такую же один в один, пройдя вторую очередь уже через кассу. Нормально?
и это происходит почти в центре Москвы!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

04.10.2010 9:21:24
Виктор Семенов
Виктор Семенов

пожаловаться

Эльмира, доброе утро.
Ваше сообщение вызвало у меня недоумение, т.к. двери продаются исключительно поштучно, а не 1+1, цены указаны именно за штуку, 76 касса - это касса возврата и т.п. Чтобы не вдаваться в полемику разрешить все вопросы, если Вас это интересует, прошу отправить свои контактные данные на электронную почту cs002.mag006@leroymerlin.ru. Буду готов связаться с Вами в пятницу, 08.10.10.

С уважением,
руководитель торгового сектора
"Столярные изделия"
Леруа Мерлен Сокольники
Семенов Виктор.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 11:25:50
Эльмира
Эльмира

пожаловаться

Вы правы, что двери продаются поштучно, и до общения с дежурным директором вашего магазина мы тоже были в этом уверены. В обоснованность своих слов предоставлю чек по пробитой сумме 9.358 под вторым номером. Причем кассы видео наблюдения(в обязательном порядке должны быть) не могли не зафиксировать, количество дверей проводимых через кассу!!! А вот номер кассы я списала с чека.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 11:39:01
Эльмира
Эльмира

пожаловаться

Р.S. если Вы сотрудник Леруа Мерлен, то я свои координаты оставила в жалобной книге вашего магазина
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 23:21:04
sfsd
sfsd

пожаловаться

Да, Витя рук сек столярки. Самый настоящий, и самый живой.

А на счёт пробития, я больше чем уверен это косяк кассира, который по какой-то причине пробил 2 вместо 1.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2010 11:52:31
Эльмира
Эльмира

пожаловаться
Виктор Семенов, 04.10.2010 9:21:24
цитата:
Эльмира, доброе утро. Ваше сообщение вызвало у меня недоумение, т.к. двери продаются исключительно поштучно, а не 1+1, цены указаны именно за штуку, 76 касса - это касса возврата и т.п. Чтобы не вдаваться в полемику разрешить все вопросы, если Вас это интересует, прошу отправить свои контактные данные на электронную почту cs002.mag006@leroymerlin.ru. Буду готов связаться с Вами в пятницу, 08.10.10. С уважением, руководитель торгового сектора "Столярные изделия" Леруа Мерлен Сокольники Семенов Виктор.


Хочу Вас предупредить если крайним сделаете работника отдела дверей, дабы прикрыть директора, которому мы предлагали решить быстро вопрос и без скандала, но из-за амбиций своих(хотя она по сути никто и никак её не звать) максимально усложнила видя что я реально очень плохо себя чувствовала(о чем было сказано ей), то это дело доведу до суда, через прокуратуру, причем адвокат мой был удивлен произошедшему, со словами: -это не Вам нужно было стараться быстрей загасить скандал, а тому директору, которая даже не посчитала нужным извиниться, теперь пусть объясняют ситуацию контролирующим органам их у нас очень много! будет думать головой следующий раз, как оскарблять клиентов"
До пятницы Уважаемый Виктор Семенов
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 1:26:04
fds
fds

пожаловаться

Ой напугала всех и всё!
Мне пробили вот так, вы все лохи я на вас в суд подам!

оололо, женщина ты просто ололо какое-то ходячие.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2010 3:21:38
Ха-ха-ха.
Ха-ха-ха.

пожаловаться

Как не странно, но женщина лжёт.
Никто ей не грубил, в лицо пальцем не тыкал, а показывали пальцем на пункт возврата. На выход её никто не посылал, и слов "это ваши проблемы" никто не говорил. И уж тем более никто голос не повышал, скорее всего женщина сама была истеричкой.

Так же забавно то, что когда брали дверь, сами не интересовались сколько она стоит. То есть.. "Я пришла, взяла, купила, ой! А что так дорого!", типа обманули, а собственная не внимательность ДВУХ людей мужа и жены, никто не замечает что самое интересное.

Самое интересное, что всё преувеличено как всегда в сторону женщины, мол, надругались, издевались, нагрубили, нахамили. и т.д.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2010 1:34:00
Нефертити
Нефертити

пожаловаться

Я уверена на 100% что была куплена одна половинка так называемой "распашной двери",поэтому она и стоила в 2а раза дороже...а вот как получилось, что она стояла одна без пары это уже вопрос другой....
ответить | ответить с цитированием
19.10.2010 1:58:00
алла
алла

пожаловаться

и опять как всегда покупатель дурак,что и следовало от вас ожидать..))
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 15:11:42
Alex
Alex

пожаловаться

В данном случае- это не покупатель вообще, а совершенно конкретный человек.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 16:06:25
Арахнофоб
Арахнофоб

пожаловаться

А чем все-таки закончилось это безобразие?
Эльмира, ау!
Суд с прокурором бросили все дела и Вашей дверью занимаются?
Или Вы успешно ей пользуетесь?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024