актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 сентября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.07.2010 14:24:19
жалоба просмотров: 5230 комментариев: 5
Илья
пожаловаться |
ПлиткаВ пятницу заплатил за плитку в ЛМ Красногорск с условием самовывоза в субботу. При этом товар есть в наличии, как мне сказали и завтра я его заберу. На следующий день я выяснил, что этой плитки в наличии нет, а менеджер заказал ее из-за того, что у них там произошли ошибки по складам и где-то она числится, где-то нет. Менеджер также забыл о том, что маленькая декоративная вставка в эту плитку является отдельным элементом и заказывается отдельно (ее тоже в наличии не было), хотя я задавал прямой вопрос ему про эту вставку и получил ответ, про то, что она идет в комплекте. В субботу мне сказали, что ваша плитка будет во вторник. Во вторник мне сказали, что моя плитка ...будет, но они не знают когда. На этой неделе точно не будет. "Приятно" работать с такими людьми! Вот только не пойму, зачем они заказ принимали со словами "есть в наличии" Все бы ничего, только я выбирал плитку специально "из наличия", тк уезжаю, а за время моего отсутствия строители должны были сделать ремонт в ванной. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
14.07.2010 23:05:36
fdf
пожаловаться
|
Я пожалуй догадываюсь почему так случилось.
Есть такая программка называемая "репорт", которая показывает наличие товара, продавцы собственно по ней и ориентируются, она отображает кол-во товара на складе или в зале. Бывает такое к примеру, что программа показывает в наличие 200 штук бардюров, но в реальности их нет. То есть, по бумагам они есть, а так их нет. Судя по всему, Илья, вам выписали заказ гляда на не существующие кол-во плитки. Есть например склад и отдел, отдел не может визуально бегать на склад и смотреть и точно знать что есть реально в наличие, а чего нету, это просто физически не возможно.
Бардюры кстати, по-моему из зала идут, отдельно, не пойму с чего это вдруг в комплекте.
И да, Илья, не стоит отчаиваться, если сказали что плитки нет в наличие, не стоит унывать, в москве 5 (!!!) магазинов Леруа Мерлен.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2010 9:13:44
Илья
пожаловаться
|
Конечно, я не отчаивался. Я дождался среды и купил в другом магазине Леруа. Но опять же, пришлось ехать забирать деньги из того. Это все время. Не приятная ситуация просто. На мой взгляд, они должны либо наладить учет либо бегать проверять. Это же не проблема клиента, что магазин потерял/не нашел товар при выбитом чеке.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
16.07.2010 10:19:58
Илья
пожаловаться
|
Да, учитывая то, что я проработал лет 5 в контрольно ревизионном отделе, то как решить эту проблему-мне знакомо:-) Только для нормальных заведений-минимально надо 2 раза в год и еще куча всяких оговорок. Но суть не в этом, я пришел, как покупатель и они мне пробили товар из наличия (мне это было важно)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|