новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 сентября 2024 г.


Демократия или анархия


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2010 12:09:20

информация
просмотров: 4879
комментариев: 41

ioan. roy

пожаловаться

Демократия или анархия

Прочитал множество отзывов на этом сайте о разных магазинах, сплошные жалобы и практически нет благодарностей. Вот отражение больного общества, я уже молчу про правописание, что не жалоба, то в каждом слове ошибка. Есть такое убеждение, что люди ненавидят других людей не потому что те в чём то провинились перед ними, а по своей внутренней злобе. Есть в законе такое слово "презумпция". Для особо тупых, поясню, презумпция - предположение о существовании факта, который считается истинным до тех пор, пока не доказана его ложность. Так вот, складывается такое впечатление, что для Российских потребителей все люди, работающие в сфере услуг заранее имеют презумпцию виновности. Покупатели с руки навешивают на продавцов штампы хама, то есть, если продавец, то заранее хам и, конечно же, обслуживающий персонал. То есть в понятиях потребителя, продавец только обязан, обязан, обязан, а покупатель имеет право, имеет право, имеет право. А что из этого выходит?
Покупатели, опьянённые демократическими догмами о правах потребителя нарушают права работников сферы услуг, а прежде всего, в большинстве случаев, унижают их достоинство, продавцов часто безнаказанно оскорбляют, в официантов могут запустить своими объедками, плюс на свинячат на столе и полу, позовут и скажут "убирай", часто устраивают скандалы без причины и заявляют, что будут жаловаться в некие службы по правам потребителей. Сами ведут себя вызывающе, оскорбляют и повышают голос, а потом в жалобах пишут, что им нахамили, говорят о своих правах, при этом о правах других даже слышать не хотят. Вы, читающие думаете, что не разу не опозорились в магазинах подобным, ущербным поведением, конечно, за собой никто ничего не замечает, сперва кидают окурки на тротуар, а потом говорят какой город грязный и в этом виноват Лужков, «что дворника к каждой свинье не смог приставить», сперва нахамят продавцу, а потом жалуются, что он с ними грубо разговаривает. Если требуете, что бы продавец терпел ваше хамство, так и сами терпите хамство других? Наш покупатель думает, что у него прав больше чем у любого другого покупателя из Европы. Вы хотите жить по демократическим законам? Тогда соблюдайте конституцию в которой написано, что каждый гражданин РФ имеет равные права не зависимо от статуса, положения и так далее, а если хотите жить по законам анархии, как в принципе и живёте, то готовьтесь, что какоё ни будь измученный вам подобными покупателями, анархистами продавец ответит пулей из травматики.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

08.12.2010 15:21:56
Ледяная
Ледяная

пожаловаться

зачет))полностью согласна!
ответить | ответить с цитированием
08.12.2010 21:27:47
простолюдин
простолюдин

пожаловаться

всё верно...но многим этого, к сожалению, не понять!
ответить | ответить с цитированием
08.12.2010 21:41:44
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Разруха в головах, господа...

На покупательский экстремизм продавцы уже отвечают - конкретно и внятно посылая их на ...

Причем все чем они при этом рискуют - не очень хорошо оплачиваемая и не слишком престижная работа, которую найти в общем-то не проблема.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 2:26:38
ZORRO
ZORRO

пожаловаться

Наконец-то хоть кто-то правду про всю нашу быдлятину написал, только очень жаль что этот текст ничего не изменит. Автору респект. МОЛОДЦА!!!
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 15:53:29
Павел
Павел

пожаловаться

Обидели бедненьких. Слова благодарности не хотят им "свиньи" говорить. Разговор идет не о покупателях, а о магазине в котором отвратительно работают некоторые службы и все. Никто не пишет плохого о продавцах в зале. Конкретно жалуются на одну службу- доставки(и "повязанные" с ней кладовка охрана и т.д.). Сам два раза сталкивался с ней и ни разу не доставили в срок. Вместо того чтоб "отбрехиваться", лучше уволить всех идиотов и взять нормальных людей которые могут и хотят работать.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 20:49:58
sdf
sdf

пожаловаться
Павел, 09.12.2010 15:53:29
цитата:
Обидели бедненьких. Слова благодарности не хотят им "свиньи" говорить. Разговор идет не о покупателях, а о магазине в котором отвратительно работают некоторые службы и все. Никто не пишет плохого о продавцах в зале. Конкретно жалуются на одну службу- доставки(и "повязанные" с ней кладовка охрана и т.д.). Сам два раза сталкивался с ней и ни разу не доставили в срок. Вместо того чтоб "отбрехиваться", лучше уволить всех идиотов и взять нормальных людей которые могут и хотят работать.


К твоему удивлению, скажу что в например в мытищах полностью заменили службу доставки. Была одна фирма, стала другая.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2010 21:17:43
Маришок
Маришок

пожаловаться

Абсолютно согласна с автором статьи. Хамство покупателей порой просто зашкаливает. Придут купить батон хлеба,а ведут себя так будто Роллс Ройс покупают. Хотя те, кто покупают машины ведут себя гораздо проще и доброжелательней( знаю по опыту работы именно в автосалоне).
Мне иногда хочется между делом в ругани с покупателем спросить где он сам работает. А потом прийти и вынести мозг. Чтобы знал своё место под солнцем.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2010 0:15:02
ioan. roy
ioan. roy

пожаловаться

Жаловаться, вообще бабское дело, как раз то и жалуются те самые Обиженные. Тут у товарищей потребителей две крайности, одна руки распускать, другая состроить из себя не довольного и ущемлённого, и написать сочинение в книге жалоб. Решить можно, любую проблему без эмоций и накала страстей, но москвичи как татары, в одном месте зудит, приходят в магазин и рыщут в поисках продавца - изгоя, что бы зацепившись за его, типа грубое отношение, раздуть целый скандал и тем самым само реализоваться на том, кому этика продавца французской компании не позволяет ответить тем же "спасибо" по тому же месту, то есть на более слабом.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 17:48:04
рыч
рыч

пожаловаться

игорёк - молодец!
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 18:02:31
Маришок
Маришок

пожаловаться

При чём хочу заметить,как жалобу написать , так несутся с бешеной скоростью, а вот если ты реально хорошо поработал с покупателем и он ушел довольный, благодарности в книге жалоб и предложений не дождешься!
Неужели так трудно потратить две минуты и написать что консультант хорошо работает? Неблагодарность чистой воды!!!
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 21:29:34
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА

пожаловаться

я с вами согласна на все 100!!! хамство только прогрессирует в рф! и мне иногда стыдно что я русская!!!
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 0:59:45
Андрей
Андрей

пожаловаться
ТАТЬЯНА, 02.02.2011 21:29:34
цитата:
я с вами согласна на все 100!!! хамство только прогрессирует в рф! и мне иногда стыдно что я русская!!!


О хамстве я бы не начинал. Просто у дорогих продавцов и прочих консультантов завышенные ожидания. Они ждут вежливого с собою обращения от усталых людей с тележками (тарелками, роллс-ройсами и т.д.)
Хваленая "информацией" демократия отняла у обывателя почти все, осталась единственная радость - покуражиться в магазине, так и на ту радость постоянно посягают. И кто посягает? Образцы политеса в человеческом обличье? Законодатели вежливых мод? - Да нет, - очень посредственного образования и воспитания люди с большими амбициями и ожиданиями, не под стать их достоинствам. И повода искать к таким придраться не нужно, а уж если поискать.....
Где, в какой стране, когда и какой национальности люди пишут благодарности за хорошую работу? Лучшая благодарность - отсутствие жалоб.

Татьяна потому наверное стыдиться сама, что она не совсем русская. Но никаких проблем: за деньги ей и пол сменят и национальность окончательно поменяют - не будет больше стыдно.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 13:50:56
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
ТАТЬЯНА, 02.02.2011 21:29:34
цитата:
я с вами согласна на все 100!!! хамство только прогрессирует в рф! и мне иногда стыдно что я русская!!!


Да дело не в национальности, чисто русских то почти и не осталось. Я думаю, "русские" - это некий собирательный образ гражданина этой страны. Многие здесь, жалующиеся, забывают, что продавец, что покупатель, одного поля ягоды. Вот говорят, "всех выгнать, набрать хороших". А откуда их набрать? Правильно, из тех же граждан этой страны. А те, кого выгнали, бывшие сотрудники торговли, куда они пойдут в итоге? Правильно! Они пойдут в профильные учреждения, то есть в другие магазины. Круговорот, однако.
Дело в уважении человека к человеку! Мы ненавидим друг друга. В этом проблема! А зло порождает зло. А ещё в лени, элементарной человеческой лени, которая свойственна многим гражданам этой страны. Начиная со школьного возраста, отсюда, кстати и ошибки в правописании. У наших граждан нет культуры трудолюбия, и нет культуры уважения к ближнему. У нас, к сожалению, обойти Закон - это геройский поступок! А вот просто сделать доброе ближнему... "Как? Ты чё бесплатно? С ума что ли сошёл?" Узнаёте? Это портрет нашего современника. Мне кажется, эту страну слишком много угнетали...
Терпения Вам, снисходительности и... разума!
ответить | ответить с цитированием
21.02.2011 19:29:24
Денис
Денис

пожаловаться

Вполне согласен. Сам работал в этой сфере, люди насмотревшись просветляющих программ о правах покупателей и т.п., как с цепи сорвались. Журналисты на этом деньгу заработали и забыли, а наш "грамматный" покупатель пошел выпендриваться в магазины, указывать продавцам, как НАДО работать.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2011 13:34:04
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
Андрей, 03.02.2011 0:59:45
цитата:
О хамстве я бы не начинал. Просто у дорогих продавцов и прочих консультантов завышенные ожидания. Они ждут вежливого с собою обращения от усталых людей с тележками (тарелками, роллс-ройсами и т.д.) Хваленая "информацией" демократия отняла у обывателя почти все, осталась единственная радость - покуражиться в магазине, так и на ту радость постоянно посягают. И кто посягает? Образцы политеса в человеческом обличье? Законодатели вежливых мод? - Да нет, - очень посредственного образования и воспитания люди с большими амбициями и ожиданиями, не под стать их достоинствам. И повода искать к таким придраться не нужно, а уж если поискать..... Где, в какой стране, когда и какой национальности люди пишут благодарности за хорошую работу? Лучшая благодарность - отсутствие жалоб.


Покуражиться? Я всегда прихожу в магазин и обращаюсь к продавцам как к людям и жду от них того же. И уж поверьте НЕ разу НЕ получил от продавцов хамского ответа. А если так, как Вы, уважаемый, приходить куражиться, то и продавцам свойственны человеческие эмоции.
Вы смотрите на людей этой профессии как на неучей и неудачников, но на самом деле они могут быть, скорее всего они точно умнее вас. В магазин приходят куражиться только БЫДЛО с комплексом не полноценности. Именно этот комплекс в вас рождает чувство превосходства над людьми профессий из сферы обслуживания.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2011 22:00:20
Ольга
Ольга

пожаловаться

Очень хорошее название темы. Почему то потерли темку про директора Леруа Сокольники.Я сама работаю в этом магазине. Подтверждаю, что директор обращается с сотрудниками самым хамским образом. Может матом наорать или даже оскорбить женщину сотрудника. А есть руководители, которые слыша эти потоки бранной грязи ехидно смеются и в рот ему заглядывают.
Хорошо, что есть хорошие руксеки, которые говорят-не обращайте внимания-побесится, полает и перестанет. Но нервы не железные, многие уволились только из-за постоянного негатива в магазине.
Абсолютно согласна, что хамство продавцов часто связано с тем как к нам относятся и страдаем мы не из-за Вас дорогие покупатели, а от самодурства нашего руководства.
Мы на самом деле любим наших клиентов и всгда рады им. И спасибо за это нашим руксекам, но не всем. Директор же почему-то делает все, чтобы испортить впечатление от работы. Понятно, что он главныйы, но это не позволяет ему откровенно хамить и матерится при сотрудниках. Почему то во всех магазинах директора-французы, а у нас узбек, у которого наверно мохнатая лапа, если он безнаказанный.
Дорогие покупатели! Приходите, мы всегда рады.А если вы не видите на наших лицах улыбку-не обижайтесь, ведь мы тоже люди со своими радостями и горестями.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2011 22:44:48
Андрей
Андрей

пожаловаться
ioan.roy, 13.04.2011 13:34:04
цитата:
В магазин приходят куражиться только БЫДЛО с комплексом не полноценности. Именно этот комплекс в вас рождает чувство превосходства над людьми профессий из сферы обслуживания.


Нет, чувство превосходства рождает мания величия, а комплекс неполноценности - наоборот, обуславливает приниженность и иррациональную веру в превосходство окружающих. Но небольшая фактическая ошибка конечно не портит пафоса комментария). Очень интересны и мысли о чужом уме, особенно при такой путанице в своем).
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 0:06:21
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
Андрей, 13.04.2011 22:44:48
цитата:
Нет, чувство превосходства рождает мания величия, а комплекс неполноценности - наоборот, обуславливает приниженность и иррациональную веру в превосходство окружающих. Но небольшая фактическая ошибка конечно не портит пафоса комментария). Очень интересны и мысли о чужом уме, особенно при такой путанице в своем).


Это только ваш взгляд на понятие "комплекс неполноценности". Вы не психолог и по этому не понимаете сопутствующее поведения людей имеющих подобную проблему с психикой. Если вам угодно, то мания величия, это следствие целого ряда психологических проблем, в том числе "комплекса неполноценности". Человек, имеющий постоянное, острое чувство своей "ущербности", пытается избавится от этого НЕ КОМФОРТНОГО чувства.
И тогда "он" находит два выхода:
А. Создаёт для себя иллюзию всеобщего превосходства (мания величия).
Б. Пытается само реализоваться на тех, кто с его точки зрения хуже его, для того, что бы чувствовать своё превосходство.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 11:45:41
Андрей
Андрей

пожаловаться
ioan.roy, 14.04.2011 0:06:21
цитата:
Это только ваш взгляд на понятие "комплекс неполноценности". Вы не психолог и по этому не понимаете сопутствующее поведения людей имеющих подобную проблему с психикой.


Судя по комментарию - Вы тоже не психолог, но если психолог, - боже от Вас упаси на рабочем месте).

Не буду даже комментировать все остальное.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 12:08:50
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
Андрей, 14.04.2011 11:45:41
цитата:
Судя по комментарию - Вы тоже не психолог, но если психолог, - боже от Вас упаси на рабочем месте). Не буду даже комментировать все остальное.


Толковый словарь русского языка Ушакова
Куражиться

КУРА'ЖИТЬСЯ, жусь, жишься, несов. (простореч.).
Безобразничать, делать глупости (о пьяном, о самодуре). || Вести себя нагло, заносчиво. Куражится над подчиненными, как старый бюрократ.

Я не провожу на этом сайте сеанс психотерапии, а просто высказываю своё мнение. Мне не понравилось слово "куражиться", которое вы употребили в сообщении написанном выше. Я так понял, что потеряв (в правовой сфере) как вы выразились "почти всё", вы пытаетесь само реализоваться над теми, кто не может в виду сложившийся обстановки вам нагрубить в ответ. Уважаемые покупатели приходят в магазин что то купить, а вы приходите поиздеваться над продавцами, потому что вас чего то лишили.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 16:32:42
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
Ольга, 13.04.2011 22:00:20
цитата:
Очень хорошее название темы. Почему то потерли темку про директора Леруа Сокольники.Я сама работаю в этом магазине. Подтверждаю, что директор обращается с сотрудниками самым хамским образом. Может матом наорать или даже оскорбить женщину сотрудника. А есть руководители, которые слыша эти потоки бранной грязи ехидно смеются и в рот ему заглядывают. Хорошо, что есть хорошие руксеки, которые говорят-не обращайте внимания-побесится, полает и перестанет. Но нервы не железные, многие уволились только из-за постоянного негатива в магазине. Абсолютно согласна, что хамство продавцов часто связано с тем как к нам относятся и страдаем мы не из-за Вас дорогие покупатели, а от самодурства нашего руководства. Мы на самом деле любим наших клиентов и всгда рады им. И спасибо за это нашим руксекам, но не всем. Директор же почему-то делает все, чтобы испортить впечатление от работы. Понятно, что он главныйы, но это не позволяет ему откровенно хамить и матерится при сотрудниках. Почему то во всех магазинах директора-французы, а у нас узбек, у которого наверно мохнатая лапа, если он безнаказанный. Дорогие покупатели! Приходите, мы всегда рады.А если вы не видите на наших лицах улыбку-не обижайтесь, ведь мы тоже люди со своими радостями и горестями.


Уважаемая Ольга, я как покупатель не жду от вас, лично для себя, особого отношения, я не делю людей на продавцов консультантов и всех остальных, как это делают некоторые. Для меня важно получить заряд хорошего настроения от покупки, а без вас это вряд ли получится. Улыбайтесь побольше, УЛЫБКА заразительна. Улыбка - выжнейший элемент функционального позитива. Улыбка не только отражает приподнятое настроение, но и активно его создает.
Что же касается вашего директора, то на него обижаться, действительно не стоит. Если он самодур и постоянно в плохом настроении, то он быстро состарится. Может быть его надо даже пожалеть, ведь он обделён доброжелательностью. А может у него было плохое детство или его постоянно били и унижали. В любом случае дальше убогих бранных слов он не зайдёт. На худой конец, обратитесь к слову закона, НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ВАС ОСКОРБЛЯТЬ, он такой же человек как и Вы, его статус ДИРЕКТОРА НЕ даёт ему право выражаться нецензурной речью, а скорее наоборот, ОН обязан соответствовать своему статусу и вести себя ДОСТОЙНО.

НАПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФАМИЛИЮ ВАШЕГО ДИРЕКТОРА.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 17:02:27
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
ТАТЬЯНА, 02.02.2011 21:29:34
цитата:
я с вами согласна на все 100!!! хамство только прогрессирует в рф! и мне иногда стыдно что я русская!!!


Не стоит ставить акцент на государственной принадлежности. Надо смотреть на Русских не проводя параллель между русский и "хамливый" русский покупатель. Мы все заходя в магазин становимся покупателями, а не достойно себя ведут только единицы, но встреча с такими людьми становится самой ярко выраженной, потому что в момент встречи с ними у вас всплеск эмоций.
Не забывайте, что Русский народ победил фашизм, Наполеоновскую армию и многих других оккупантов и агрессоров. Все эти победы нам достались за счёт нашей особенности "РУССКОГО ДУХА", сплочённости, любви к отечеству, Россия самая большая страна в мире, потому что мы умеем жить вместе, мы создали самое огромное государство из 118 народностей. Вы должны Гордится что вы РУССКАЯ. Пусть лучше люди не уважающие других людей будут не достойны быть Русскими.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 20:41:00
Фарух Булсара
Фарух Булсара

пожаловаться
ioan.roy, 14.04.2011 16:32:42
цитата:
Уважаемая Ольга, я как покупатель не жду от вас, лично для себя, особого отношения, я не делю людей на продавцов консультантов и всех остальных, как это делают некоторые. Для меня важно получить заряд хорошего настроения от покупки, а без вас это вряд ли получится. Улыбайтесь побольше, УЛЫБКА заразительна. Улыбка - выжнейший элемент функционального позитива. Улыбка не только отражает приподнятое настроение, но и активно его создает. Что же касается вашего директора, то на него обижаться, действительно не стоит. Если он самодур и постоянно в плохом настроении, то он быстро состарится. Может быть его надо даже пожалеть, ведь он обделён доброжелательностью. А может у него было плохое детство или его постоянно били и унижали. В любом случае дальше убогих бранных слов он не зайдёт. На худой конец, обратитесь к слову закона, НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ВАС ОСКОРБЛЯТЬ, он такой же человек как и Вы, его статус ДИРЕКТОРА НЕ даёт ему право выражаться нецензурной речью, а скорее наоборот, ОН обязан соответствовать своему статусу и вести себя ДОСТОЙНО. НАПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФАМИЛИЮ ВАШЕГО ДИРЕКТОРА.


Уважаемый ioan.roy!
Мне кажется, что публичное оглашение фамилии этого типа не приведет к улучшению настроения сотрудников этого магазина.
У меня была похожая ситуация, когда весь коллектив заявил о хамстве и самодурстве директора. Уволили почти всех, кроме его.
Леруа на Красносельской очень хороший - закупались там часто )до открытия Леруа на шоссе Энтузиастов). Причина, продавцам стало все пофигу, раньше хотя бы советы давали, а сейчас ответ "нет и не знаем, когда будет".
Может это связано и с их директором, если так то согласен, что по Вашим словам "Если он самодур и постоянно в плохом настроении, то он быстро состарится" и "А может у него было плохое детство или его постоянно били и унижали"
Но мне как покупателю от этого не легче. Я голосую кошельком. И спасибо акционерам Леруа, что открыли еще один магазин поблизости от Красносельской. Может быть, конкуренция подстегнет их быть челевечней.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 0:31:41
Хах..
Хах..

пожаловаться

Итак дорогие друзья, продолжаем тему о директора магазина Сокольнике, часть 2 - чуть выше, в новой теме.

И да, Оля, он не узбек, а азербайджанец.

Работаем мы вместе Оль, имя я называть своё не буду. Но мы знакомы с тобой, поверь.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 1:00:15
Ольга
Ольга

пожаловаться
Хах.., 15.04.2011 0:31:41
цитата:
Итак дорогие друзья, продолжаем тему о директора магазина Сокольнике, часть 2 - чуть выше, в новой теме. И да, Оля, он не узбек, а азербайджанец. Работаем мы вместе Оль, имя я называть своё не буду. Но мы знакомы с тобой, поверь.


Хах..!
не имя главное, а поступки. И не национальность. Как человек он полное дерьмо. Я не понимаю, почему французы это быдло не уволят. Хотя он по-французки говорит и этим лохам лапшу на уши вешают. В российской фирме давно бы лицо набили за мат и с позором выгнали.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 1:20:09
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

ioan.roy, стращать покупателей, тем, что при посещении магазина в котором вы обслуживаете, можно получить "пулей из травматики" - это конечно сильно. Других аргументов для разрешения проблем ваше воспаленное сознание не видит. "Мочить всех в сортире" и никак иначе. Ведь вы Ваше высочество торгаш, обслужить человека ниже вашего человеческого достоинства. А гинекологу не в падлу рассматривать воспаленные молочницей гениталии или хирургу гной из вас вычищать; и учителю нормально, когда у него на уроке первоклассники пукают; а сотруднику химчистки ковырять грязные вещи, а парикмахеру мыть грязные бошки, а стоматологу лечить гнилые зубы, а есть еще паталогоанатомы, могильщики, шахтеры, сантехники, прочищающие унитазы, сотрудники МЧС и другие экстремалы и не очень, которые ежедневно столько грязи видят, что вам и в страшном сне не приснится. У них между прочим по Конституции те же права, что и у вас. И они, отработав свой рабочий день, спешат после работы в магазин, чтобы купить все необходимое для себя и для своих детей. И денег у них зачастую не больше, чем у вас. Только отношение к своей работе иное. Потому, заткнитесь. Люди, стоящие по другую сторону прилавка не быдло хамоватое, а нормальные люди, которые так же как и вы кого обслуживают. И нет ничего зазорного в понятии "обслуживающий персонал". А понятие "хамство" рождается и развивается исключительно из-за вашего неумения и нежелания нормально делать свою работу.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 3:01:11
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
Татьяна, 15.04.2011 1:20:09
цитата:
ioan.roy, стращать покупателей, тем, что при посещении магазина в котором вы обслуживаете, можно получить "пулей из травматики" - это конечно сильно. Других аргументов для разрешения проблем ваше воспаленное сознание не видит. "Мочить всех в сортире" и никак иначе. Ведь вы Ваше высочество торгаш, обслужить человека ниже вашего человеческого достоинства. А гинекологу не в падлу рассматривать воспаленные молочницей гениталии или хирургу гной из вас вычищать; и учителю нормально, когда у него на уроке первоклассники пукают; а сотруднику химчистки ковырять грязные вещи, а парикмахеру мыть грязные бошки, а стоматологу лечить гнилые зубы, а есть еще паталогоанатомы, могильщики, шахтеры, сантехники, прочищающие унитазы, сотрудники МЧС и другие экстремалы и не очень, которые ежедневно столько грязи видят, что вам и в страшном сне не приснится. У них между прочим по Конституции те же права, что и у вас. И они, отработав свой рабочий день, спешат после работы в магазин, чтобы купить все необходимое для себя и для своих детей. И денег у них зачастую не больше, чем у вас. Только отношение к своей работе иное. Потому, заткнитесь. Люди, стоящие по другую сторону прилавка не быдло хамоватое, а нормальные люди, которые так же как и вы кого обслуживают. И нет ничего зазорного в понятии "обслуживающий персонал". А понятие "хамство" рождается и развивается исключительно из-за вашего неумения и нежелания нормально делать свою работу.


Уважаемая Татьяна, я не работаю в магазине. Если вы прочитали бы мои сообщения полностью, то возможно догадались бы что у меня за профессия. Каждая профессия тяжела, но хочу напомнить вам, что продавец - продаёт товар, а не обслуживает клиента, Гинеколог - лечит людей, а не ковыряется в гениталиях, Сантехник - чинит сантехнику, а не чистит унитазы. У вас же всё искажено и опошлено. И пока вы будете приходить в магазин ожидая, что бы вас обслужили, а вам всего лишь предложат купить товар, вы так и будете озлобленно смотреть на окружающий мир. Вам надо было родится 190 лет назад, тогда бы вас обслуживали крепостные холопы, а сегодня все равны не только перед Богом, но и перед законом.
Я работал продавцом и хорошо знаю русского покупателя, знаю, что продавец должен быть ещё и психологом, что бы найти общий язык с такими как Вы. Но знаете, даже если Вы, со своими взглядами не работаете продавцом, то всё равно есть человек в этой профессии, который схож с вами по характеру и я уверен, это далеко не лучший представитель этой профессии.
Что же касается моей профессии, то это скорее не работа, а долг. Я военнослужащий, сейчас в отпуске по ранению.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 3:16:51
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
Татьяна, 15.04.2011 1:20:09
цитата:
ioan.roy, стращать покупателей, тем, что при посещении магазина в котором вы обслуживаете, можно получить "пулей из травматики" - это конечно сильно. Других аргументов для разрешения проблем ваше воспаленное сознание не видит. "Мочить всех в сортире" и никак иначе. Ведь вы Ваше высочество торгаш, обслужить человека ниже вашего человеческого достоинства. А гинекологу не в падлу рассматривать воспаленные молочницей гениталии или хирургу гной из вас вычищать; и учителю нормально, когда у него на уроке первоклассники пукают; а сотруднику химчистки ковырять грязные вещи, а парикмахеру мыть грязные бошки, а стоматологу лечить гнилые зубы, а есть еще паталогоанатомы, могильщики, шахтеры, сантехники, прочищающие унитазы, сотрудники МЧС и другие экстремалы и не очень, которые ежедневно столько грязи видят, что вам и в страшном сне не приснится. У них между прочим по Конституции те же права, что и у вас. И они, отработав свой рабочий день, спешат после работы в магазин, чтобы купить все необходимое для себя и для своих детей. И денег у них зачастую не больше, чем у вас. Только отношение к своей работе иное. Потому, заткнитесь. Люди, стоящие по другую сторону прилавка не быдло хамоватое, а нормальные люди, которые так же как и вы кого обслуживают. И нет ничего зазорного в понятии "обслуживающий персонал". А понятие "хамство" рождается и развивается исключительно из-за вашего неумения и нежелания нормально делать свою работу.


Я стоял в очереди в кассу, пока хожу на костылях, передо мной было ещё пять человек. Мне, конечно, не надо, что бы меня пропускали вперёд, я не старик, могу и постоять, но когда девушка кассир, мне предложила пройти без очереди... Как все орали, устроили скандал, написали на неё жалобу. За что?
Они все спешили, а жалобную книгу ждали ещё пол часа, ради такого то можно и подождать.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 3:18:42
ioan.roy
ioan.roy

пожаловаться
рыч, 31.01.2011 17:48:04
цитата:
игорёк - молодец!


Я не Игорь, но за "молодец" спасибо.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2011 1:38:28
ion
ion

пожаловаться
Татьяна, 15.04.2011 1:20:09
цитата:
ioan.roy, стращать покупателей, тем, что при посещении магазина в котором вы обслуживаете, можно получить "пулей из травматики" - это конечно сильно. Других аргументов для разрешения проблем ваше воспаленное сознание не видит. "Мочить всех в сортире" и никак иначе. Ведь вы Ваше высочество торгаш, обслужить человека ниже вашего человеческого достоинства. А гинекологу не в падлу рассматривать воспаленные молочницей гениталии или хирургу гной из вас вычищать; и учителю нормально, когда у него на уроке первоклассники пукают; а сотруднику химчистки ковырять грязные вещи, а парикмахеру мыть грязные бошки, а стоматологу лечить гнилые зубы, а есть еще паталогоанатомы, могильщики, шахтеры, сантехники, прочищающие унитазы, сотрудники МЧС и другие экстремалы и не очень, которые ежедневно столько грязи видят, что вам и в страшном сне не приснится. У них между прочим по Конституции те же права, что и у вас. И они, отработав свой рабочий день, спешат после работы в магазин, чтобы купить все необходимое для себя и для своих детей. И денег у них зачастую не больше, чем у вас. Только отношение к своей работе иное. Потому, заткнитесь. Люди, стоящие по другую сторону прилавка не быдло хамоватое, а нормальные люди, которые так же как и вы кого обслуживают. И нет ничего зазорного в понятии "обслуживающий персонал". А понятие "хамство" рождается и развивается исключительно из-за вашего неумения и нежелания нормально делать свою работу.


Слишком сдержано для военного, ответил на ваш пост Иоанн. Я бы, судя по вашему восприятию, вами вышеперечисленных профессий, предложил бы вам обратится к психологу, или даже психиатру. Может быть вы, конечно, пытались таким способом прибавить выразительности своему посту, но получилось Отталкивающе. Но вы так не переживайте, конечно сотрудники Леруа не будут в вас стрелять из травматического оружия. (Вы ведь в магазинах не ведёте себя по хамски?) Там готовы терпеть ваши прихоти, даже если они не в коем образе не относятся к их обязанностям. И ещё, в подавляющем большинстве требования покупателей расходятся не только с правилами магазина, но и с законом. Не забывайте. Что если вы устали после рабочего дня и пришли в магазин, это не повод для того что бы что то НЕЗАКОННО требовать от сотрудника этого магазина.

ответить | ответить с цитированием
16.04.2011 12:01:32
ion
ion

пожаловаться

http://rutube.ru/tracks/2047238.html
http://rutube.ru/tracks/3309597.html?v=1baa41b8604ec60ef9d3859010411884
http://chp.ntv.ru/news/23664/video/
http://rutube.ru/tracks/4229266.html?v=507ce803165db0681ccc6cc412081a16
http://rutube.ru/tracks/188926.html?v=2f61edec9433d7483696b5c19911c510

Чистенько случаются такие ситуации, когда покупатель начинает так себя вести из за того, что ему не уделили должного внимания или ошибочно показали направление в какой то отдел.
Это ВЫ господа, дорогие московские покупатели.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2011 21:02:52
Даша
Даша

пожаловаться

"а сотруднику химчистки ковырять грязные вещи, а парикмахеру мыть грязные бошки, а стоматологу лечить гнилые зубы, а есть еще паталогоанатомы, могильщики, , сантехники, прочищающие унитазы,"

На днях, видимо сильно уставший сотрудник химчистки, испортил мне дорогое пальто. Стоматолог поставил пломбу,которая выпала через неделю, могильщики на кладбище,когда я хоронила отца,поиздевались надо мной вволю,пользуясь тем,что положение у меня безвыходное-хоронить-то надо, сантехники, видя засоренный унитаз у моей старой соседки, отказались чистить его-" САМА ОБОСРАЛА,А МЫ ЧИСТИТЬ ДОЛЖНЫ"
Цитата дословная, как видите на любой работе есть хамы. Мы все почему-то требуем только от других,оглянитесь на себя господа покупатели, всегда ли Вы на СВОЕМ рабочем месте вежливы ,терпеливы и компетентны?
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 0:39:32
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые Даша, ion, ioan.roy в очередной раз ваша торгашеское мировоззрение стремится замылить смысл написанного. И превратить все, что находится за рамками вашего мировоззрения, как минимум в неадекват, а если дословно цитировать, то в повод обратиться к психологу или психиатру. Сразу отмечу, что данный тип ощущения мира зависит исключительно от личностных качеств индивида, но ни в коей мере от профессиональной принадлежности. И подавляющее большинство людей, которые помогают, как минимум мне и моему окружению, а как максимум всем своим клиентам, совершать грамотные сделки, не имеют к вашему социуму ни малейшего отношения.
Я сама являюсь обычным представителем сферы обслуживания, а именно торгую на праздниках, но в отличие от вас, не считаю зазорным обслужить человека, который ко мне обратился. И мой немаленький опыт работы позволяет мне сделать попытку донести до вас один небольшой тезис. Если кратко, то как говорят французы "тон определяет музыку". Если для вас это непонятно, то расшифрую: любая профессия имеет лицевую и оборотную стороны медали, и люди относятся в нам так, как мы позволяем им к нам относиться. Если человек умеет создать на своем рабочем месте определенный климат, который четко определяет, что можно, а что нельзя - то именно так и будет. В своем большинстве все мы адекваты, а не клиенты психолога или психиатра, как вы пытаесь их изобразить. И не иключено, что тот кого вы сегодны обслужили, завтра будет обслуживать вас. Кстати, советую посмотреть в словарях, что означает понятие "обслуживание", это далеко не тоже самое, что бесправие и рабство.
Р.S. каждое утро меня возит на работу один и тот же автобус. На нем работают две смены кондукторов и водителей. Эти люди задают настороение на день вперед. То, что они делают- не просто вежливое отношение. Не поверите, но в салоне их автобуса не жбанят пиво и не базарят ни о чем по мобильнику. При этом, они, вроде бы ничего особенного для этого не делают: просто везут, просто продают билеты и просто желают всем "доброго дня". Но чувствуется в этих, обыкновенных людях какая-то особая начинка. После общения с ними, хочется дарить хорошее настроение всем людям, с которыми сталкиваешься в течение дня.
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 9:43:46
ion
ion

пожаловаться
Татьяна, 17.04.2011 0:39:32
цитата:
Уважаемые Даша, ion, ioan.roy в очередной раз ваша торгашеское мировоззрение стремится замылить смысл написанного. И превратить все, что находится за рамками вашего мировоззрения, как минимум в неадекват, а если дословно цитировать, то в повод обратиться к психологу или психиатру. Сразу отмечу, что данный тип ощущения мира зависит исключительно от личностных качеств индивида, но ни в коей мере от профессиональной принадлежности. И подавляющее большинство людей, которые помогают, как минимум мне и моему окружению, а как максимум всем своим клиентам, совершать грамотные сделки, не имеют к вашему социуму ни малейшего отношения. Я сама являюсь обычным представителем сферы обслуживания, а именно торгую на праздниках, но в отличие от вас, не считаю зазорным обслужить человека, который ко мне обратился. И мой немаленький опыт работы позволяет мне сделать попытку донести до вас один небольшой тезис. Если кратко, то как говорят французы "тон определяет музыку". Если для вас это непонятно, то расшифрую: любая профессия имеет лицевую и оборотную стороны медали, и люди относятся в нам так, как мы позволяем им к нам относиться. Если человек умеет создать на своем рабочем месте определенный климат, который четко определяет, что можно, а что нельзя - то именно так и будет. В своем большинстве все мы адекваты, а не клиенты психолога или психиатра, как вы пытаесь их изобразить. И не иключено, что тот кого вы сегодны обслужили, завтра будет обслуживать вас. Кстати, советую посмотреть в словарях, что означает понятие "обслуживание", это далеко не тоже самое, что бесправие и рабство. Р.S. каждое утро меня возит на работу один и тот же автобус. На нем работают две смены кондукторов и водителей. Эти люди задают настороение на день вперед. То, что они делают- не просто вежливое отношение. Не поверите, но в салоне их автобуса не жбанят пиво и не базарят ни о чем по мобильнику. При этом, они, вроде бы ничего особенного для этого не делают: просто везут, просто продают билеты и просто желают всем "доброго дня". Но чувствуется в этих, обыкновенных людях какая-то особая начинка. После общения с ними, хочется дарить хорошее настроение всем людям, с которыми сталкиваешься в течение дня.


То как вы написали предыдущее сообщение как раз и показывает ваше хамское отношение к людям. Прочтите своё сообщение ещё раз и может быть поймёте. Здесь вообще речи не шло о зазорности обслуживания, каждый человек вкладывает в это слово свой смысл. Повторюсь, что тон вашего предыдущего сообщения был отвратителен для всех.
Если вы посмотрите другие темы этого сайта, не только Леруа Мерлен, то увидите, что некоторые покупатели пишут в защиту сотрудников торгового зала. А Иоанн был прав, вы на самом деле не лучший представитель своей профессии, это видно по вашим постам. И сколько вы не говорите о правильном отношении между людьми это не изменит вашей сути.
Вы то сами умеете общаться с покупателями? Если вы общаетесь с ними в духе ваших постов, то место где вы работаете, уж точно, не пользуется популярностью.
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 17:49:53
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

ion, вы никогда не увидите реального человека, вы видите лишь то, что хотите видеть в людях - а именно кромешное хамство, потому, что вам очень хочется и нравится быть в этом состоянии.
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 19:47:19
Покупатель
Покупатель

пожаловаться
Татьяна, 17.04.2011 17:49:53
цитата:
ion, вы никогда не увидите реального человека, вы видите лишь то, что хотите видеть в людях - а именно кромешное хамство, потому, что вам очень хочется и нравится быть в этом состоянии.


А вы, Татьяна, постарайтесь увидеть в людях, людей. Консультантам в этом французском магазине на самом деле очень тяжело работать. Сам там закупался и видел, как некоторые покупатели разговаривают с ними. С какими завышенными требованиями приходят. То есть магазин французский, значит там должны и обслужить по европейски. Так мы же все русские. Чего здесь лясы точить. Ведёте то себя один хрен по русски, как будто с гор спустились и сразу в супер маркет, европейского обслуживания требовать. Хамы у нас покупатели, в быту нормальные люди, а в магазине хамы. Все мы одинаковые, так что давайте начинать с себя.

PS: Можете тоже меня назвать торгашом, хоть я и не торгую.
А Ioan.roy молодец, смотрит в корень.
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 20:22:24
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Никогда не соглашусь с тем, что люди вокруг - хамы, просто потому, что каждый день общаюсь с этими самыми людьми. Никто и никогда не будет хамить просто так, как говорится из "спортивного интереса". Хамство провоцируется высказываниями, про то, что вы можете получить из травматики, про то, что сами быдло, про то, что вас здесь много, а я один (главный принцип торгашеской психологии) и т.д. Работать действительно трудно, причем на любом месте - кому сейчас легко.
Еще раз повторюсь: тон определяет музыку. И с каким настроением общаешься с покупателями и/или клиентами, какую атмосферу создаешь на своем рабочем месте - то и получаешь обратно.
Приведите примеры завышенных или противозаконных требований покупателей?
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 0:14:36
Очевидец
Очевидец

пожаловаться
Татьяна, 17.04.2011 20:22:24
цитата:
Никогда не соглашусь с тем, что люди вокруг - хамы, просто потому, что каждый день общаюсь с этими самыми людьми. Никто и никогда не будет хамить просто так, как говорится из "спортивного интереса". Хамство провоцируется высказываниями, про то, что вы можете получить из травматики, про то, что сами быдло, про то, что вас здесь много, а я один (главный принцип торгашеской психологии) и т.д. Работать действительно трудно, причем на любом месте - кому сейчас легко. Еще раз повторюсь: тон определяет музыку. И с каким настроением общаешься с покупателями и/или клиентами, какую атмосферу создаешь на своем рабочем месте - то и получаешь обратно. Приведите примеры завышенных или противозаконных требований покупателей?


- Эй ты, погрузи мне.
- У вас большое количество? Тогда вы можете оформить заказ на самовывоз, получите товар со склада.
- Я не хочу из за двух мешков, тащится во круг магазина, клади мне их на тележку... Ну чё уставился, грузи давай у меня времени нет.
- В нашем магазине покупатели берут товар самостоятельно.
- Что ты мне здесь париш, я что сам должен мешки грузить?!
- Такие правила магазина, все покупатели самостоятельно берут товар.
- А если бы я женщиной был?
- Вам нужна помощь? Я могу вам помочь, давайте вместе положим мешки.
- Да мне не нужна твоя помощь! Мне надо что бы меня обслужили нормально, одни бараны здесь работают.
Менеджера мне давай своего... Бегом!
Ху*ло всякое будет здесь ещё мне на правила указывать. Не хочешь выполнять свои обязанности, увольняйся на хрен!
- Без оскорблений пожалуйста. У меня нет в обязанностях грузить вам мешки - Продавец взял трубку и вызвал дежурного директора.
- Слышь ты что мне хамишь?! Да ты здесь прыщ, ты какое право имеешь мне хамить, я тебе деньги плачу!
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 6:17:28
fsdsf
fsdsf

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 12:59:54
Андрей
Андрей

пожаловаться
ioan.roy, 14.04.2011 12:08:50
цитата:
Толковый словарь русского языка Ушакова Куражиться КУРА'ЖИТЬСЯ, жусь, жишься, несов. (простореч.). Безобразничать, делать глупости (о пьяном, о самодуре). || Вести себя нагло, заносчиво. Куражится над подчиненными, как старый бюрократ. Я не провожу на этом сайте сеанс психотерапии, а просто высказываю своё мнение. Мне не понравилось слово "куражиться", которое вы употребили в сообщении написанном выше. Я так понял, что потеряв (в правовой сфере) как вы выразились "почти всё", вы пытаетесь само реализоваться над теми, кто не может в виду сложившийся обстановки вам нагрубить в ответ. Уважаемые покупатели приходят в магазин что то купить, а вы приходите поиздеваться над продавцами, потому что вас чего то лишили.


Нет, именно в том контексте такое употребление этого слова - просто стилистический прием. Это ирония и где-то гипербола.
Но, даже при буквальном толковании, в слове нет ничего настолько плохого: оно многозначное, а словарь Ушакова - не единственный. Другие значения: вести себя смело, непринужденно, храбриться.
Отдельное спасибо, что сеансов не проводите. Представляю, к чему бы они привели).
ответить | ответить с цитированием
20.04.2011 10:08:13
sdf
sdf

пожаловаться
Татьяна, 17.04.2011 20:22:24
цитата:
Никогда не соглашусь с тем, что люди вокруг - хамы, просто потому, что каждый день общаюсь с этими самыми людьми. Никто и никогда не будет хамить просто так, как говорится из "спортивного интереса". Хамство провоцируется высказываниями, про то, что вы можете получить из травматики, про то, что сами быдло, про то, что вас здесь много, а я один (главный принцип торгашеской психологии) и т.д. Работать действительно трудно, причем на любом месте - кому сейчас легко. Еще раз повторюсь: тон определяет музыку. И с каким настроением общаешься с покупателями и/или клиентами, какую атмосферу создаешь на своем рабочем месте - то и получаешь обратно. Приведите примеры завышенных или противозаконных требований покупателей?


Серьёзно что-ли?

А почему тогда первый психовать начинает покупатель, а не продавец?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024