актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 сентября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.08.2006 16:29:36
жалоба просмотров: 12161 комментариев: 15
Петрова Е.К.
пожаловаться |
отзыв о работеВ магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет, то пола нет, то еще чего-нибудь. Потратили 3 часа на плитку. В результате купили без напольной. Организация работы, наличие представленного ассортимента просто жуткое. Стоимость доставки - отдельная беда. Доставка до подъезда - 950 рублей. Подъем на лифте грузовом - 1350рублей. Донесли до двери квартиры - а занести через порог квартиры - потребовали еще 500 рублей. В результате доставка 50% от стоимости плитки. Смысла покупать в магазине Леруа Мерлен нет. Стоимость доставки и потеря времени не компенсирует разницы в цене магазинов города. Больше сами не приедем и другим не посоветуем. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
27.08.2006 23:09:27
Сергей Лошкарев
пожаловаться
|
Мне магазин понравился несмотря на все минусы. Считаю магазин ориентирован на средний доход покупателя, большой выбор товара, доступные цены, удобно расположен. А то, что не всегда хватает товара на прилавке, так это извините оборот какой, да и количество посетителей. Ну а если ненравится, что досавка дорогая, покупайте в магазинах типа "люкс" там доставка бесплатная. P.S Зажрался у нас народ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.08.2006 11:09:21
ия
пожаловаться
|
На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехали в новостройку, где нужно было принимать груз, к 4 часам. Водитель переодически звонил, и говорил, что едет к нам (находится в 20 минутах. Через час мы перезванивали ему, и он говорил, что другая доставка ему оказалась ближе, или что на Рязанке пробки (это он нам сказал в 9 вечера!). В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар. Приехав в 10.30, водитель стал ныть, что он бедняга не любит поздно работать, разгружайте мол свою тонну поскорее, и что у него чересчур много доставок... ТАКОГО СЕРВИСА НЕ БЫЛО ДАЖЕ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА! Берегите нервы, время и деньги, не пользуйтесь их сервисом...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.09.2006 16:27:19
мсч
пожаловаться
|
люди, не приезжайте в ЛЕРУА, все на СТРОЙ рынки, или в ХОТТАБЫЧ! ТАМ Вас обслужат НАМНОГО ДОРОЖЕ, а нервов потратите столько же или даже больше! НЕ НАДО ГРЯЗИ! ВАШИ НЕРВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ лечат врачи, а не сотрудники магазина! Удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.10.2006 10:26:15
Юлия
пожаловаться
|
мсч, вы видимо PR-менеджер этого магазинишки? У вас манера оскорблять покупателей прямо в духе корпоративной культуры Леруа. Или вас там в качестве покупателя так замечательно обслужили, что вы считаете своим долгом это делать? На рынках, между прочим цены несложно найти такие же, сервис не в пример лучше, да и времени в итоге вы потратите не больше. Дорогие покупатели! Если вас отвратительно обслужат в Леруа, потом вам дадут еще ценные рекомендации, где лечить нервишки 2 сервиса в одном
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2006 0:17:36
мсч
пожаловаться
|
Юлия, сначала НЕРВИШКИ излечи, затем уже по магазинам ходи!!! ТАКИМ покупателям место на РЫНКЕ! Явное неуважение ко всему окружению. Сначала всех и вся оскорбляете, потом требуете к себе повышенного внимания??? ГДЕ же ЭТИКА? МОРАЛЬ:...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2006 0:45:04
для ЮЛИИ
пожаловаться
|
Маргарита | 15.09.2006 1:06:31
И у меня о Леруа самый прятные впечтления. И всем моим домашним там понравилось и друзьям.
Ирина, совершено с Вами согласна, что многие часто сами провоцируют конфликты. Есть такие покупатели, которы без конфликтов в магазинах и дня прожить не могут.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2006 10:25:12
Юлия
пожаловаться
|
МОРАЛЬ: сотрудники Леруа пытаются использовать этот сайт для отмывки репутации совего магазина, и, пользуясь анонимностью, продолжают гадить покупателям, оставившим немаленькие суммы в их магазине. СОВЕТ: репутацию можно исправить только улучшением качества обслуживания - хотя бы до уровня стройрынков
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.10.2006 17:20:44
Пабло
пожаловаться
|
Юлия | 29.08.2006 11:09:21
В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.
Уважаемая Юлия! Пожалуйста, врите, да не завирайтесь! В магазине оплата за доставку принимается в отделе доставки, а товар оплачивается непосредственно на кассе. Единожды соврамши, не требуй доверия к словам своим...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2006 10:38:48
Алекс
пожаловаться
|
МСЧ какой-то вы агрессивный. Вы там работаете что ли, ну так примите к сведению все фи в сторону магазина, и сделайте выводы! А что касается профессионализма, его просто нет. А вообще если оскорбляют, бейте сразу по профилю! Таким как Андрей Семенов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
07.03.2007 18:56:44
Николай
пожаловаться
|
1. Хороший магазин, нормальный ассортимент, средние цены (на некоторые позиции - несколько меньше, чем на рынках). 2. Тепло, светло, удобно. Не нужно грязь месить, как на рынке. 3. Практически все можно купить в одном месте. 4. Доставка - действительно отдельная фирма. Оплата стандартно в кассе магазина, но сделали возможность оплатить товар на стойке доставки. Тоже удобно. Доставка недорогая. С меня взяли на рынке за доставку с рынка за 5 км ГОРАЗДО больше, чем из Леруа примерно за 30 км. 5. Сотрудники разные. Когда были сложные вопросы, находил и квалифицированных консультантов. Но с хамством не встречался (пока?). Ну, это наши же люди... 8( Мерлен их из Парижу не привозит.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.03.2007 20:17:37
мсч
пожаловаться
|
Юлия | 05.10.2006 10:25:12 Алекс | 17.10.2006 10:38:48, если нравится обслуживание на рынке, то ВАМ ТУДА! Каждый получит то, что считает необходимым!!! Надо ли говорить о том, что продавцы с рынков закупают всё в Леруа и перепродают, таким умным, как Ю. и А. , продавцы Леруа по-любому не теряют клиентуру! Ха-ха-ха...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.04.2007 23:22:46
Евгений
пожаловаться
|
07.03.2007 20:17:37 | мсч
Юлия | 05.10.2006 10:25:12 Алекс | 17.10.2006 10:38:48, если нравится обслуживание на рынке, то ВАМ ТУДА! Каждый получит то, что считает необходимым!!! Надо ли говорить о том, что продавцы с рынков закупают всё в Леруа и перепродают, таким умным, как Ю. и А. , продавцы Леруа по-любому не теряют клиентуру! Ха-ха-ха...
Товрищ, МСЧ, а с чего Вы взяли, что "все" закупаются в Леруа (хрен выговоришь еще) и перепродают на рынках?! Мхахахаха!!! Как владелец своего строительного бизнеса по части его продажи в лице материалов и техники, могу сказать, что НИКТО из моих знакомых или малознакомых НЕ закупается в Лауре, ибо не надо! - есть OBI, есть отдельные поставщики для крупных партий - вот ими-то как раз и пользуется Лаура, а не ей - Сначала проверьте, потом мельтешите по форумам
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|