актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.06.2010 19:29:28
информация просмотров: 4618 комментариев: 9
svetlana
пожаловаться |
Будте людьмиЛюди - будте людьми, я понимаю, что любой ремонт - это стихийное бедствие, но то, что происходит в магазинах - это не поддаётся осмыслению моего разума. я продавец, и буквально на днях мою коллегу схватил покупатель за бейджик и стал душить, за то, что она стояла к нему спиной, я не знаю, что с вами происходит, нас толкают, пинают, душат. для вас человек в форме - не человек? что происходит с обществом, куда вы катитесь? и запомните одно - человек пришедший с негативом и с понтами получит его обратно. а это видно с первого слова. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
|
19.06.2010 1:13:23
пк лм 10
пожаловаться
|
ну если так смотреть я летаю по отделу пытаясь всем помочь.......и так как магазин самообслуживания я думаю лист фанеры вы сами сможете взять без нашего участия......а нас порой 1 человек на весь отдел....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.06.2010 4:00:16
апв
пожаловаться
|
Традесканция, 19.06.2010 1:06:35 | цитата: to пк лм 10
Ты точно не грузчик. У вас в культурной столице жопу оторвать от стойки и клиенту помочь при вашей конкуренции - это дурной тон. А потом жалуетесь, что денег мало платят. |
|
Помочь =/= погрузить.
У стойки стоят потому что за ними работают, а не просто стоят.
Автору: Кстати в каком магазине случилось-то?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
21.06.2010 1:13:34
катерина
пожаловаться
|
да уж этих понтов во всех магазинах хватает. неизвестно, что этот человек представляет из себя в жизни, а в магазин пришел и король. смотришь на них и смешно становиться, как они из кожи вон лезут лишь бы показаться крутыми и все знают законы и свои права, только вот обязанности забывают. тошно от них всех. ТЕРПЕНИЯ ВСЕМ КАССИРАМ И ПРОДАВЦАМ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.06.2010 15:56:27
Фотиния
пожаловаться
|
Прочитала-прослезилась. Искала информацию, наткнулась на отзывы. В магазин ходят сотни людей ежедневно, ходили и будут ходить. Конечно есть не довольные , кричащие , что магазин ужасен. Процент отзывов настолько мал с соотношением посетителей магазина, что сделать выводы о персонале , магазине и товаре ориентируясь на отзывы,я не решилась бы. Вообще не понимаю , зачем они нужны. А людьми надо быть всем и везде. И не важно ,покупатель ты, или носишь бейджик представителя магазина. Про себя могу сказать, что проблем с продавцами, кассирами и консультантами не возникало. И если бы даже и возникли, то проблему решала бы на месте. Покупала плитку на пол однажды, продавец-консультант дал нужную мне информацию, даже посчитать помог ( я вежливо попросила) сколько нужно, хотя это в его обязанности вряд ли входит. Вот в субботу поеду закупать товар для ремонта в ванной, уверена, что все пройдет нормально. Ну а если возникнут проблемы типа хамского отношения со стороны продавцов.( в чем сомневаюсь) то наверное решу, что это проблемы в воспитании и мировоззрении конкретного человека, а не магазина в целом. Всем удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|