новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Будте людьми


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.06.2010 19:29:28

информация
просмотров: 4618
комментариев: 9

svetlana

пожаловаться

Будте людьми

Люди - будте людьми, я понимаю, что любой ремонт - это стихийное бедствие, но то, что происходит в магазинах - это не поддаётся осмыслению моего разума. я продавец, и буквально на днях мою коллегу схватил покупатель за бейджик и стал душить, за то, что она стояла к нему спиной, я не знаю, что с вами происходит, нас толкают, пинают, душат. для вас человек в форме - не человек? что происходит с обществом, куда вы катитесь? и запомните одно - человек пришедший с негативом и с понтами получит его обратно. а это видно с первого слова.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

19.06.2010 0:19:42
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

а ещё мы не грузчики!!!
ответить | ответить с цитированием
19.06.2010 1:06:35
Традесканция
Традесканция

пожаловаться

to пк лм 10
Ты точно не грузчик. У вас в культурной столице жопу оторвать от стойки и клиенту помочь при вашей конкуренции - это дурной тон. А потом жалуетесь, что денег мало платят.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2010 1:13:23
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

ну если так смотреть я летаю по отделу пытаясь всем помочь.......и так как магазин самообслуживания я думаю лист фанеры вы сами сможете взять без нашего участия......а нас порой 1 человек на весь отдел....
ответить | ответить с цитированием
19.06.2010 1:26:41
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

а денег платят нормально не жалуюсь...............я в питере если что.......
ответить | ответить с цитированием
19.06.2010 4:00:16
апв
апв

пожаловаться
Традесканция, 19.06.2010 1:06:35
цитата:
to пк лм 10 Ты точно не грузчик. У вас в культурной столице жопу оторвать от стойки и клиенту помочь при вашей конкуренции - это дурной тон. А потом жалуетесь, что денег мало платят.


Помочь =/= погрузить.

У стойки стоят потому что за ними работают, а не просто стоят.

Автору: Кстати в каком магазине случилось-то?
ответить | ответить с цитированием
20.06.2010 16:52:05
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием
20.06.2010 17:39:55
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

мда и что за стоикой делать?просто стоять?я не привык.....а таких клоунов море надо было охрану вызывать или дежурного директора
ответить | ответить с цитированием
21.06.2010 1:13:34
катерина
катерина

пожаловаться

да уж этих понтов во всех магазинах хватает. неизвестно, что этот человек представляет из себя в жизни, а в магазин пришел и король. смотришь на них и смешно становиться, как они из кожи вон лезут лишь бы показаться крутыми и все знают законы и свои права, только вот обязанности забывают. тошно от них всех. ТЕРПЕНИЯ ВСЕМ КАССИРАМ И ПРОДАВЦАМ!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2010 15:56:27
Фотиния
Фотиния

пожаловаться

Прочитала-прослезилась. Искала информацию, наткнулась на отзывы.
В магазин ходят сотни людей ежедневно, ходили и будут ходить. Конечно есть не довольные , кричащие , что магазин ужасен. Процент отзывов настолько мал с соотношением посетителей магазина, что сделать выводы о персонале , магазине и товаре ориентируясь на отзывы,я не решилась бы. Вообще не понимаю , зачем они нужны. А людьми надо быть всем и везде. И не важно ,покупатель ты, или носишь бейджик представителя магазина.
Про себя могу сказать, что проблем с продавцами, кассирами и консультантами не возникало. И если бы даже и возникли, то проблему решала бы на месте. Покупала плитку на пол однажды, продавец-консультант дал нужную мне информацию, даже посчитать помог ( я вежливо попросила) сколько нужно, хотя это в его обязанности вряд ли входит. Вот в субботу поеду закупать товар для ремонта в ванной, уверена, что все пройдет нормально. Ну а если возникнут проблемы типа хамского отношения со стороны продавцов.( в чем сомневаюсь) то наверное решу, что это проблемы в воспитании и мировоззрении конкретного человека, а не магазина в целом. Всем удачи!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024