новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 20 февраля 2021 г.


Моя история


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2011 15:41:05

жалоба
просмотров: 3717
комментариев: 3

rondina3

пожаловаться

Моя история

Хочу поделиться своим опытом Леруа Мерлен .Дело было так я в этом магазине купила дверь и ламинат все оплатила. И оплатила их доставку .Через день должны мне были привести ,так я жду свои стройматерьялы ,вдруг звонок и говорят извините ,извините сегодня не будет доставки ,а завтра точно привезут ок думаю.Следущий день жду нету звоню сама ,а мне говорят ничего незнаю, ничего ,не понимаю.Прошу соединить меня с директором и меня соединяют ,но вот прикол товар ,который я оплатила продали пипец ........Он клятвенно обещает ,что в воскресенье будет и еще скидку сделает .Воскресенье утро жду звоню навсякий случий девушка ответила ,что все везут ,привозят одну дверь и плинтус для паркета я в шоковом состоянии,а водитель мне и говорит вы за паркет распишитесь,что типо привезли ,а я отказалась .Хамство просто ,но послала я куда подальше его .Я терпеливая,конечно ,но пришел конец Позвонила в защиту прав потребителя мне все рассказали ,как да ,что (тоже хотели денег срубить ).После этого позвонила директору он сказал ,что моего ламината нету и будет только через месяц ,ок говорю,но если сегодня ламинат не привезут придется ващему магазину выплать круглую сумму ,за то что людей обманываете .И ровно через час ламинат был у меня дома (им пришлось ехать другой магазин и покупать ламинат )вот как бывает ,а еще за каждый день неустоику заплатили и скидку 10 процентов .Вывод , даже купленую вещь нельзя получить ,нужны нервы и знания своих прав .
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

09.10.2011 11:41:49
ds
ds

пожаловаться

Ближе к делу. Самому интересно.

Какой именно магазин (территориально)?
Количество ламината которое покупали, и кол-во дверей. Под заказ они или просто?
ответить | ответить с цитированием
17.10.2011 18:18:14
sdf
sdf

пожаловаться

Вот такая вот КУЛ СТОРИ, автор никчёмно пропал.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2011 15:11:44
Алекс
Алекс

пожаловаться

Всем доброго времени суток! Тема про Леруа-Химки
По поводу доставки могу сказать что это полное Г !!! Приезжают не вовремя, гробят товар, хамят. Ужасная работа по штрихованию товара, вечно что-то не пробивается, или пробивается другое. И вот стоишь на кассе и ждёшь пока они решат что же это такое и сколько стоит, ужасная система.
Не спорю, некоторые продавцы знают толк в товаре который они продают, но это ЕДИНИЦЫ!!! В основном сам в интернете ищешь, изучаешь, а только потом идёшь в магазин, потому как что-то вразумительное узнать там не возможно.
По поводу электрического инструмента : много "серого" товара, да, он дешёвый ( на 1 раз ) и обменять его можно без сервиса, но всё равно это мягко говоря не правильно. А про дорогой и брэндовый инструмент: полно некондиции и левого производства. Такое чувство что пробные и бракованные партии закупают! Про бензоинструмент отдельная песня, проверить не можем, а если не заведётся, то возврат через "проверку качества". КАКАЯ НАХРЕН ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА!!! Взял, вышел из магазина, завёл-не заводится, и что , проверка качества?! Как мне объяснили , если залить топливо и масло в девайс, он становится Б\У. Интересная отмазка чтобы не работать. Чтобы выбить скидку по некондиции, это если только арматурой по голове сотрудникам!
А что самое паскудное, это то что никто из руководства не хочет ни за что отвечать.
Про "охрану" я вообще молчу, это что за мальчики там ходят?! Они хоть что-то могут сделать?! Отвечаю - не могут, они только кассиров проверяют, всё ли они пробили, ну и пускай проверяют, а мы-то тут при чём? Чек после кассы требуют, через рамки просят пройти, а вот доказать что это обоснованные действия, не могут.
Полный бред это три вида касс. Я понимаю, "эспресс-касса"-это дело неплохое, взял 2 маленькие покупки и прошёл там быстро. Но вот градация обычная касса и крупногабаритная-это полный финиш!!!! И количество открытых касс - их вообще 36, а открыто максимум 18 и это при наплывах народа!!!
Так что решайте сами, ходить туда или нет, но я решил для себя - лучше я немного переплачу , но куплю в нормальном месте где отвечают за базар. Или того лучше, технику в и-нете закажу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021