новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.


Благодарность


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2007 13:40:34

благодарность
просмотров: 5409
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Благодарность

Нашей семье очень нравится ваш магазин, т. к. в нем впринципе доступные цены не на все конечно товары, но все же, огромный выбор начиная от самой мелочи и заканчивая крупным товарами, все в одном месте можно найти и самое главное в какое время года не приехал сухо, тепло и можно выбрать не спеша.
Желаем вам дальнейшего расширения.
С уважением, Ольга.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

06.11.2007 17:51:12
Александр Сергеевич Ковальчук
Александр Сергеевич Ковальчук

пожаловаться

Отвратительное отношение к клиенту при взаимодействии с доставкой. ОБМАНЫВАЮТ и накручивают. А так же не отвечают на звонки, что бы у них узнать когда и в какое время будет доставлен товар. Это делается специально, т.к. они ждут возле подъезда 30 мин и уезжают. И вы ПЛАТИТЕ заново!!!
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 15:14:17
алла
алла

пожаловаться

Вот купила в вашем магазине на Алтуфьево кухню. Отвратительное отношение, продавец обманул меня когда сказал что сборка будет стоить учитывая мои размеры кухни 4000 руб, но когда пришел мастер оказалось что 8000 руб. (естественно пришлось согласится). При доставке мне привезли поцарапанную столешницу (водитель сказал что меня предупреждали что она поцарапана) это просто смешно, чтобы я стала покупать поцарапанную столешницу! Дальше больше... Вообще я покупала кухню в первый раз, я просто не знаю что нужно купить, чтобы кухня была полностью укомплектована. Положилась на продавца. Продавец собрал мне только одни доски, а во всем остальном отказался помогать собирать. При сборке оказалось что у меня не хватает многих деталей, т. е. полностью собрать кухню не получится, неужели так трудно было продавцу написать на листочке что мне необходимо еще купить помимо самих кухонных шкафов. Далее я пришла в отдел где продают мойки. Стоят две мило беседующие девушки-продавцы. Я спросила сколько стоит мойка, которая мне приглянулась, на мой вопрос одна из них ответила грубо и хамски: "Все ценники перед глазами". Далее я захотела вынуть одну мойку (они были вставлены одна в другую), я попросила девушку помочь, на что она мне сказала: " Руками надо вытаскивать" Это вообще как называется, что это за отношение такое??? Буквально месяц назад моя знакомая покупала кухню в этом же магазине, так ей три раза привозили и увозили кухню, по причине не совпадения заказанного товара и доставленного. Оставаться клиентом данной компании я не хочу. При высоком уровне обслуживании в сфере торговли, такому крупному гипермаркету не позволительно иметь такой неквалифицированный персонал. На сегодняшний момент для клиента важна не только цена, но и уровень обслуживания. А в данном магазине, по моему мнению, уровень обслуживания ниже допустимого предела.
ответить | ответить с цитированием
08.11.2007 15:34:46
Андрей
Андрей

пожаловаться

Что значит, при сборке не хватает многих деталей????
Продавец может помочь набрать доски (шкафы, фасады к ним, столешницу, мойку, смеситель). И будет абсолютно ПРАВ. Он же не знает что вам нужно или что вы подразумеваете по словом "полный комплект кухни", иначе вы первая обвините продавцов в "впаривании" клиенту ненужного товара, когда после окончательной сборки обнаружите еще кучу "лишних запчастей".
Надо уметь еще и правильные вопросы консультанту задавать.

Сам собирал кухню купленную в Лерую, получилось как хотел - просто шикарно. Правда повозиться пришлось довольно долго, т.к. переделывал некоторые шкафы и ездил за разными деталяи не один и не два раза. Сразу все мелочи предусмотреть не возможно, если большая кухня. Теперь могу сам давать дельные советы. Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо консультанту из отдела кухни, зовут кажется ВОЛОДЯ.
Магазин отличный!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2007 17:11:15
Вениамин
Вениамин

пожаловаться

по поводу выше изложенного ответа "Андрея", Подавец или так назаваемый менеджер, для чего должен находиться в магазине? Для мебели? или чтоб не украли товар? тогда напишите на входе своей конторы "НАМ НЕ НУЖНЫ ПРОДАВЦЫ И НЕТ У НАС УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТУ!!!" такой девиз вы заслуживаете!!! а по поводу подбора товара и всех комплектующих (в том числе мелких запчастей стяжек шурупов и т. д...) должен знать наизусть!!! или я клиент должен все это знать? Если не помнит что нужно хотя б предложить, пусть носят с собой записку, листок или блакнот чтоб там описывался полный ассортимент НЕОБХОДИМЫХ запчастей!!! а то мне тож привезли куханный стол, а у него не оказалось ни то что шурупов, а блин сомой стяжки чтоб стол вообще стоял ровно!!! А из за таких АЛЕНИЙ как Володя (кстати) пожрать теперь нельзя нормально!!! так что господа аднинистраторы и деректора думайте своими "МОЗГАМИ" кто у вас работает!!!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2007 17:32:10
алла
алла

пожаловаться

Уважаемый Андрей, что значит "надо правильно уметь задавать вопросы продавцу?". Я не плотник, и не профессионал, я обычный покупатель, который хочет приобрести кухню, и я совершенно не знаю какие дополнительные деетали мне нужно приобрести (это ОБЯЗАН мне сказать продавец), я не должна с бешеными глазами лететь в магазин и докупать не достающие детали (о которых мне сказал мастер сборщик, процитирую его слова: "Я БЫ УДИВИЛСЯ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ВСЕ СРАЗУ КУПИЛИ, У НИХ СЕРВИС ТАКОЙ И ПРОДАВЦЫ ТАКИЕ ХОРОШИЕ...". Кстати я тоже работаю продавцом в одной крупной компании и на самом деле очень удивлена таким отвратительным отношением к клиенту. В фирме где работаю я, за такое вот письмо продаца бы сразу уволили и не разбирались бы почему да как так получилось, что не помог клиенту в выборе товара. К большому сожалению, я не запомнила имя продавца, но в самое ближайшее время поеду в ЛЕРУА найду его и тогда уже с официальной жалобой обращусь к администрации магазина. Мало того что мне детали не додали, так еще и товара лишнего насчитали, который при сборке не пригодился и теперь придется ехать его возвращать.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2007 10:43:17
Андрей
Андрей

пожаловаться

Уважаемая Алла, не стоит забывать, что Леруа относится к магазинам самообслуживания, продавцы сидят на фиксированном окладе, а не на % от проданного товара. Их задача помочь Вам выбрать из имеющегося ассортимента, а не продать вам дополнительные аксесуары, как это делают в макдональдс или в Ив Роше. По поводу лишнего товара ("запчастей") говорил выше уже, они обязательно остануться, если товар будет набирать посторонний человек, который не знает какая кухня должна получиться в итоге.
Алла, в вашем случае набирать товар нужно было человеку который и будет ее потом в дальнейшем собирать, только в этом случае он не сможет свалить вину за отсутствие каких то деталий на другого. Или заказывать кухню "под ключ" в салоне, по опыту своих друзей знаю, что и тогда ее не смогут собрать за один раз без проблем, обязательно что-нибудь не привезуть или привезут не той комплектации.

ВЕНИАМИН, в вашем комментарии звучит только грубость и невоспитанность, а если вам нужно только "пожрать", то для этого сойдет и посылочный ящик накрытый рекламной газеткой!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2007 16:13:34
Неважно
Неважно

пожаловаться

Вениамин
продавец нужен чтобы чеки выписывать и чтобы товар на витрине с ценником был
А то вы много на него наваливаете, прямо универсальный зверь получается и погрузи и подскажи и все чего я забыл или не знаю или не умею за меня сделай, при этом еще улыбайся и сапоги мне почисть. При этом сделай все это одновремено мне и еще десятку людей. Такие в красной книге давно. За обслуживание надо платить. А он выполняет свою работу, и что туда входит вы не знаете и знать не можете раз там не работаете. Хреново и обидно что вы все в комплекте не получили, но виноват в этом не Володя. А тот кому сделал на это на...ть и вас он в глаза не видел.
Алла
если вы этот сайт нашли и потратили здесь кучу времени на переписку, то почему вы заранее не удосужились также по интернету заранее все узнать да и теже отзывы почитать, вы бы готовы были, а так сами виноваты. Вот теперь можете судиться, закон это позволяет если времени немного прошло.
Желаю удачи в нелегком деле укомплектации кухни.Надеюсь эпопея это закончится и сможете насладиться своей кухней с умилением попивая горяций чай в холодные зимние вечера.

Андрей
Почти со всем согласен, вот вижу адекватного пользователя а не обиженного ребенка. Но все-таки продавец должен болле точно сказать, это у нас есть а этого не имейте в ввиду что это нужно допольнитеьно, мы же предоставляем только : ...

И тогда вообще претензий не будет, другое дело когда покупатель пришел четко сказал что ему нужно, что-то забыл а потом на продавца валит что ему не подсказали.

А про правильные вопросы должны знать все, неважно в какой области их задавать, лень выучить не пеняйте а только потом и плачьтие везде ах и ах все плохие мы сиротинку обидели.
Для себя каждый сам должен решить как и во что ему это обойдется, готов быть лохом будь им не готов, удели 30 минут интересующему вопросу, не убудет
ответить | ответить с цитированием
02.02.2008 23:48:04
Димитрий
Димитрий

пожаловаться

полностью согласен с Андреем т "Неважно"...

Вениамин, продавец должен знать товар, это бесспорно,НО!, вся информация представлена в отделах (по крайней мере в Строгино), есть даже некоторые схемы по сборке той или иной вещи... а что нужно Вам для того чтобы сделать ремонт или тому подобное, это знаете лишь Вы и Ваши строители, если таковые имеются... Вы им платите деньги за ремонт, сборку и так далее, так пусть они и говорят Вам, что нужно что бы сделать то или иное, а не продавцы, которые в жизни не видели того что у вас происходит!!!
ответить | ответить с цитированием
19.10.2009 22:14:55
Алексий73
Алексий73

пожаловаться
Димитрий, 02.02.2008 23:48:04
цитата:
полностью согласен с Андреем т "Неважно"... Вениамин, продавец должен знать товар, это бесспорно,НО!, вся информация представлена в отделах (по крайней мере в Строгино), есть даже некоторые схемы по сборке той или иной вещи... а что нужно Вам для того чтобы сделать ремонт или тому подобное, это знаете лишь Вы и Ваши строители, если таковые имеются... Вы им платите деньги за ремонт, сборку и так далее, так пусть они и говорят Вам, что нужно что бы сделать то или иное, а не продавцы, которые в жизни не видели того что у вас происходит!!!


Правильно. Я работаю в строительном Краногорска; так бывают такие клиенты, которым чуть ли не инструкцию по ремонту квартиры расскажи. А как я даже в 2х словах скажу, если такого ремонта вжизни не делал. Мы (продавцы) оперируем данными, в большинстве своём, от производителя.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024