актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Лучшие традиции советского хамства покупателю
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.08.2006 18:24:52
жалоба просмотров: 6291 комментариев: 7
Юлия
пожаловаться |
Лучшие традиции советского хамства покупателюНа редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехали в новостройку, где нужно было принимать груз, к 4 часам. Водитель переодически звонил, и говорил, что едет к нам (находится в 20 минутах. Через час мы перезванивали ему, и он говорил, что другая доставка ему оказалась ближе, или что на Рязанке пробки (это он нам сказал в 9 вечера!). В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар. Приехав в 10.30, водитель стал ныть, что он бедняга не любит поздно работать, разгружайте мол свою тонну поскорее, и что у него чересчур много доставок... ТАКОГО СЕРВИСА НЕ БЫЛО ДАЖЕ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА! Берегите нервы, время и деньги, не пользуйтесь их сервисом... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
30.09.2006 16:22:25
мсч
пожаловаться
|
Юлия, платили за доставку, а не за разгрузку, грузчиков надо было нанимать или доплачивать за этажность. Сначала сами зажимаем, не платим, потом водитель - разгружать обязан?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.10.2006 10:31:51
Юлия
пожаловаться
|
мсч видимо плохо умеет читать - о разгрузке водителем и речи не было. разгружали естественно мы самостоятельно - трое рабочих (вряд ли кто-то нанимает болеше грузчиков для разгрузки одной тонны). Вопрос в уважении к покупателю и качестве сервиса - я на всю жизнь запомнила эту контору, и всем друзьям и знакомым рассказываю свой опыт покупки в Мерлене. заранее сочувствую будущим покупателям Леруа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2006 0:42:50
для ЮЛИИ
пожаловаться
|
Маргарита | 15.09.2006 1:06:31
И у меня о Леруа самый прятные впечтления. И всем моим домашним там понравилось и друзьям.
Ирина, совершено с Вами согласна, что многие часто сами провоцируют конфликты. Есть такие покупатели, которы без конфликтов в магазинах и дня прожить не могут.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2006 3:42:32
Пабло
пожаловаться
|
Юлия | 29.08.2006 18:24:52
В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.
Уважаемая Юлия! Пожалуйста, врите, да не завирайтесь! В магазине оплата за доставку принимается в отделе доставки, а товар оплачивается непосредственно на кассе. Единожды соврамши, не требуй доверия к словам своим...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2007 22:00:40
Игорь
пожаловаться
|
1. Отдел доставки не имеет ни кагого отношения к магазину это правда!
2. Сотрудники отдела доставки не являются сотрудниками ЛМ и не носят форму ЛМ.
3. Перед оформлением доставки. Уточняйте сроки и стоимость доставки. Если вас всё устраивает оформляйте, если не устраивает берите частников.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.10.2009 9:58:22
Самый главный !!!
пожаловаться
|
Пабло, 14.10.2006 3:42:32 | цитата: Юлия | 29.08.2006 18:24:52
В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.
|
|
действитель за стойкой там где оформляют доставку есть кассир, но это кассир сидит отдельно, я вляется сотрудником ЛМ и находится там с целью принимать оплату за доставку, раньше этого не было, а теперь по-просту чтобы съэкономить бесценное время покупателя сделали вот такой ход- оплатили товар и доставку в одном месте, что б не стоять 2 очереди, одна на оплату товара в кассах, другая оплата за доставку!!! И тут не угодили... Вы капризны очень...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|