новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Лучшие традиции советского хамства покупателю


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2006 18:24:52

жалоба
просмотров: 6236
комментариев: 7

Юлия

пожаловаться

Лучшие традиции советского хамства покупателю

На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехали в новостройку, где нужно было принимать груз, к 4 часам. Водитель переодически звонил, и говорил, что едет к нам (находится в 20 минутах. Через час мы перезванивали ему, и он говорил, что другая доставка ему оказалась ближе, или что на Рязанке пробки (это он нам сказал в 9 вечера!). В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар. Приехав в 10.30, водитель стал ныть, что он бедняга не любит поздно работать, разгружайте мол свою тонну поскорее, и что у него чересчур много доставок... ТАКОГО СЕРВИСА НЕ БЫЛО ДАЖЕ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА! Берегите нервы, время и деньги, не пользуйтесь их сервисом...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

30.08.2006 10:25:50
Николай
Николай

пожаловаться

Юля!

Вы не уточните, в каком именно Леруа это с Вами произошло?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2006 16:22:25
мсч
мсч

пожаловаться

Юлия, платили за доставку, а не за разгрузку, грузчиков надо было нанимать или доплачивать за этажность. Сначала сами зажимаем, не платим, потом водитель - разгружать обязан?
ответить | ответить с цитированием
02.10.2006 10:31:51
Юлия
Юлия

пожаловаться

мсч видимо плохо умеет читать - о разгрузке водителем и речи не было.
разгружали естественно мы самостоятельно - трое рабочих (вряд ли кто-то нанимает болеше грузчиков для разгрузки одной тонны). Вопрос в уважении к покупателю и качестве сервиса - я на всю жизнь запомнила эту контору, и всем друзьям и знакомым рассказываю свой опыт покупки в Мерлене.
заранее сочувствую будущим покупателям Леруа.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2006 0:42:50
для ЮЛИИ
для ЮЛИИ

пожаловаться

Маргарита | 15.09.2006 1:06:31

И у меня о Леруа самый прятные впечтления. И всем моим домашним там понравилось и друзьям.

Ирина, совершено с Вами согласна, что многие часто сами провоцируют конфликты. Есть такие покупатели, которы без конфликтов в магазинах и дня прожить не могут.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2006 3:42:32
Пабло
Пабло

пожаловаться

Юлия | 29.08.2006 18:24:52


В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.


Уважаемая Юлия!
Пожалуйста, врите, да не завирайтесь!
В магазине оплата за доставку принимается в отделе доставки,
а товар оплачивается непосредственно на кассе.
Единожды соврамши, не требуй доверия к словам своим...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2007 22:00:40
Игорь
Игорь

пожаловаться

1. Отдел доставки не имеет ни кагого отношения к магазину это правда!

2. Сотрудники отдела доставки не являются сотрудниками ЛМ и не носят форму ЛМ.

3. Перед оформлением доставки. Уточняйте сроки и стоимость доставки. Если вас всё устраивает оформляйте, если не устраивает берите частников.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2009 9:58:22
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Пабло, 14.10.2006 3:42:32
цитата:
Юлия | 29.08.2006 18:24:52 В службе доставки нам говорили, что они не имеют отношения к магазину, хотя когда я была в магазине, на стойке доставки все сотрудники носили форму ЛеруаМерлена, и принимали оплату не только за доставку, но и за товар.


действитель за стойкой там где оформляют доставку есть кассир, но это кассир сидит отдельно, я вляется сотрудником ЛМ и находится там с целью принимать оплату за доставку, раньше этого не было, а теперь по-просту чтобы съэкономить бесценное время покупателя сделали вот такой ход- оплатили товар и доставку в одном месте, что б не стоять 2 очереди, одна на оплату товара в кассах, другая оплата за доставку!!!
И тут не угодили...
Вы капризны очень...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024