актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.
Позор марке METRO CASH AND CARRY
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.03.2015 12:07:05
жалоба просмотров: 8628 комментариев: 1
Olga
пожаловаться |
Позор марке METRO CASH AND CARRYПОЗОР МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ !! Сделайте пожалуйста репост , помогите распространить историю.
В ночь с 6 на 7 февраля я с мамой и папой приехали в магазин "Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном отделе, сотрудники магазина перевозили на рабочей тележке деревянные ящики с фруктами.При транспортировки груза грузчик магазина Магомед Малоосманов опрокинул на маму с тележки штабель ящиков . Ящики перевозились с грубым нарушением техники безопасности (не были ни чем закрепленными ). Маму с головы до ног завалило ящиками Мы были перепуганы.Отчим бросился к маме, я стала звать на помощь сотрудников магазина.Но к сожалению ни кто из персонала магазина такой КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО не отреагировал, весь персонал наблюдал " ИЗ ЗА УГЛА ". Я настойчиво просила пригласить в зал администратора или менеджера, или кого- нибудь из руководства.Но к нам так никто и не вышел.Мимо проходили кассиры открывать кассы после перерыва, кто то из них не остался равнодушным к нашей беде и посоветовал нам обратиться к столу информации.Когда мы обратились в отдел .обслуживания клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица для решения подобных вопросов нам было предложено обратиться на следующий день. Написав претезию в жалобную книгу мы сделали ксерокопию записи, заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжуться по телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились домой. Моя мама, человек с уже далеко не идеальным здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована случившимся и последующими спорами с персоналом магазина, оценить тяжесть причиненного вреда мы смогли лишь утром (это была суббота, 7 февраля). Мама чувствовала себя очень плохо (поднялось высокое давление и сильные головные боли), но посчитала что это последствие бессонной и полной неприятных волнений ночи. Тут же я обнаружила что моя шуба порвана зацепившим меня ящиком.Целый день мы прождали звонка иэ магазина, но наши ожидания не оправдались.В этот день нам никто так и не позвонил.На следующий день я позвонила в магазин сама, мне ответил сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы, предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже, ее мучили сильнейшая головная боль , головокружения и высокое давление обратилась в районную поликлинику ..После проведения необходимых консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий диагноз: перелом шейного позвонка, повреждения шейных связок, ушиб мягких тканей ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Ей было назначено носить шейный корсет в течение месяца.
Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля (!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" на место происшествия и в поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее привожу его слова дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2 дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Теперь сотрудники магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба для подачи искового заявления в суд. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ , ЗАХОДЯ В МАГАЗИН КЕШ ЭНД КЕРРИ "МЕТРО"СМОТРИТЕ НЕ НА ТОВАР , А ПО СТОРОНАМ, ДАБЫ НЕ УЙТИ ОТ ТУДА ИЗУВЕЧЕННЫМ ЗАТО С КУСКОМ КОЛБАСЫ. ПОЗОР ТОРГОВОЙ МАРКЕ КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|