Продажа порченного товара
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.04.2015 12:57:23
жалоба просмотров: 4247 комментариев: 7
Вячеслав
пожаловаться |
Продажа порченного товара04.04.2015 не удержался и купил охлажденное филе трески в магазине "Твой Дом" на Осташковском шоссе. И вроде магазин новый. А проблема старая. В сыром виде вроде запах у рыбы нормальный. А при жарке рыбы сильный запах аммиака. Под 1000 руб. в помойку. Ведь уже накалывался на это в Ашане и зарекся рыбу покупать. Но опять. Такой ощущение, что рыбу ВООБЩЕ нельзя брать. Если только живую, да и то под вопросом. Так что при покупке в "Твоем Доме" будьте очень внимательны. А лучше просто не покупайте. Жизнь она дороже | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:
06.04.2015 20:46:13
Эмин
пожаловаться
|
Добрый день, Вячеслав! Я занимаюсь закупками рыбной продукции для сети ТЦ "Твой Дом" и для меня важно мнение каждого Покупателя о качестве нашей продукции. Прошу Вас дать мне полную информацию о покупке. Во сколько Вы сделали покупки. Мне важно понять: какая смена сотрудников была на дежурстве в этот момент. Отталкиваясь от этой информации я могу понять: кто из Поставщиков осуществил отгрузку в этот период.В ожидании ответа!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.04.2015 22:55:34
москва
пожаловаться
|
Эмин, 06.04.2015 20:46:13 | цитата: Добрый день, Вячеслав! Я занимаюсь закупками рыбной продукции для сети ТЦ "Твой Дом" и для меня важно мнение каждого Покупателя о качестве нашей продукции. Прошу Вас дать мне полную информацию о покупке. Во сколько Вы сделали покупки. Мне важно понять: какая смена сотрудников была на дежурстве в этот момент. Отталкиваясь от этой информации я могу понять: кто из Поставщиков осуществил отгрузку в этот период.В ожидании ответа! |
|
Вот приятно читать! Продавец заинтересован в продаже своей продукции, в качестве товара. Сразу видно, что человек себя УВАЖАЕТ и покупателей. Побольше бы таких в нашей торговле. Честь и хвала.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2015 14:20:33
Эмин
пожаловаться
|
Добрый день, Вячеслав! Простите за мою настойчивость, но сохранился ли у Вас чек? Есть несколько Поставщиков, но по коду товара на чеке я намного оперативнее мог предоставить Вам полную информацию по решению возникшей проблемы. Мои контакты: +7(495)981-90-30. Благодарю!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
19.05.2015 22:55:01
Олег
пожаловаться
|
Во-первых, читаю комменты и приятно удивило, что представитель магазина так заинтересовался некачественным товаром, и прям ведь с какой настойчивостью пытается выяснить все – это заслуживает уважения. Вот все магазины должны так заботиться о своем товаре и предъявлять поставщикам за некачественный продукт, а так же вести конструктивные диалоги с покупателями и прислушиваться к их мнениям и жалобам. Во-вторых, я постоянно отовариваюсь в Твоем доме, в том числе и рыбу берем, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не попадалась несвежая или подгнившая.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|