новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Покупатели


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.11.2008 16:52:37

информация
просмотров: 5598
комментариев: 10

Паша

пожаловаться

Покупатели

Работал в Кастораме целый год и в принципе хочу сказать, что большинство покупателей хотят повышенного внимания к себе. Полный бред что продавцов нет и ждать приходиться по пол часа, на 8 аллей обычно 2-3 человека из них двое обычно выкладывают товар и пополняют полки, а другой меняет ценники и занимается бумажными делами так сказать. Вот и получается, что человек стоит в одной аллеи около товара который ему нужен и злится что продавцов нет рядом с ним и это ещё пол беды, основная проблема в том что 80% вопросов реально глупые и если просто почитать на информационной табличке или на коробке то почти все вопросы сами отпадают. Представьте теперь, что вам надо выкладывать товар, бегать по складу искать товар, на кассы, на гарантию, на стол проверки, а тут ещё куча народа лезет со своими глупыми вопросами, а ведь людей которым помощь нужна реально сразу и не отличишь. Кстати моё личное наблюдение состоит в том, что чем вежливее относишься к покупателю тем он больше начинает относиться к тебе как к какой то тряпке, не спасибо не скажет, да ещё разозлиться на то что ты не обязан доносить его 40 килограммовый компрессор до кассы и в точности на оборот если с ним разговаривать нехотя, отмахиваться и заниматься работой за которой реально начальство смотрит (выкладка товара в основном) то люди сразу относятся к тебе по другому.

И хотя бы на будущие я для себя усвоил что подходя к продавцу надо для начало говорить "добрый день" а уже потом задавать вопросы, а не как большинство "а где у вас...?" или "сколько стоит...?. Начинайте диалог правильно и вы почти всегда будете проконсультированы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

14.12.2008 1:31:11
Alex
Alex

пожаловаться

полность согласен с тобой бывший коллега.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 23:19:57
Димон
Димон

пожаловаться

покупатели им, видите ли, не нравятся... а деньги получать нравится? закройте тогда свои магазы и больше не придётся иметь дело с ненавистными вам покупателями!
ответить | ответить с цитированием
17.01.2009 2:41:53
Паша
Паша

пожаловаться

Димон, вы так сказали как будто тут генеральные директора сидят. Я даже если бы и захотел закрыть не смог бы, но со своей позиции скажу, что в Кастораме оклад постоянный и мне безразлично как и сколько я продаю.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2009 20:49:23
Солидарная
Солидарная

пожаловаться

Прежде всего, придя в магазин, не надо думать что ты пуп земли и все тебе чего-то должны!!! пришел, посмотрел, подумал, купил, ушел... почему все распальцованные колхозники убеждены что сотрудники магазина должны их облизать с ног до головы и все такое... да будь ТЫ мало-мальски образованный и неглупый человек, ты сам все поймешь и разберешься!!! и еще такая правда: нефига тупым бабам ходить за дрелью без мужика, нефига дирижеру покупать стройматериалы без рабочих-строителей и нефига возмущаться, купив смеситель за 300-500 р., что в Касто торгуют одним говном К превиликому сожалению, дело здесь ни в магазине, ни в бестолковых продавцах... а в ужасном невежестве и бескультурии нашего народа, который уж очень быстро после советских времен дефицита привык к вниманию и изобилию супермаркетов... в конце концов, вокруг тоже люди... будь с ними адекватен - и уйдешь довольным... мораль такова: оставьте все свое говно дома! будьте проще и умнее граждане! касторама конечно не супер в обслуживании, но все же ВСЕ зависит от ВАС!!!
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 0:06:48
Анатолий
Анатолий

пожаловаться
Солидарная, 18.01.2009 20:49:23
цитата:
Прежде всего, придя в магазин, не надо думать что ты пуп земли и все тебе чего-то должны!!! пришел, посмотрел, подумал, купил, ушел... почему все распальцованные колхозники убеждены что сотрудники магазина должны их облизать с ног до головы и все такое... да будь ТЫ мало-мальски образованный и неглупый человек, ты сам все поймешь и разберешься!!! и еще такая правда: нефига тупым бабам ходить за дрелью без мужика, нефига дирижеру покупать стройматериалы без рабочих-строителей и нефига возмущаться, купив смеситель за 300-500 р., что в Касто торгуют одним говном К превиликому сожалению, дело здесь ни в магазине, ни в бестолковых продавцах... а в ужасном невежестве и бескультурии нашего народа, который уж очень быстро после советских времен дефицита привык к вниманию и изобилию супермаркетов... в конце концов, вокруг тоже люди... будь с ними адекватен - и уйдешь довольным... мораль такова: оставьте все свое говно дома! будьте проще и умнее граждане! касторама конечно не супер в обслуживании, но все же ВСЕ зависит от ВАС!!!


Будьте проще, говоришь! Да я как-то имел дело с этим магазином один раз, и больше уже никогда туда не пойду. Вы тут все собрались и жалеете бедных продавцов, да только я утверждаю, что эти Мазафаки сами издеваются над покупателями- Как-то раз я открыл их рекламную листовку и увидел унитаз, то что надо, и решил купить. Звоню по телефону: "унитаз есть?", "Да, есть!", я прошу зарезервировать, но парень говорил, что они не резервируют, но унитазы есть. Ладно, думаю я. Еду через весь Питер в этот магазин, а это очень не близко от меня, прихожу в отдел и спрашиваю: "Где унитаз?" Мне в ответ: "Вы знаете, их ещё не привезли, но Вы позвоните через пару дней, они точно будут!" Я, конечно, был раздосадован, но ушёл ни с чем. Через несколько дней звоню по телефону, но на этот раз записываю разговор. Мне снова говорят, что унитазы есть. Я приезжаю и спрашиваю, где унитаз. Мне опять какой-то продавец отвечает, что унитазы ещё не пришли. Ну тут уже мои нервы стали не выдерживать. Я ему дал послушать запись и сказал, что иду жаловаться в Администрацию. Тут уже он припух от страха. Я изложил подробности этого безобразия Администратору. Администратор что-то сказала продавцу, и, О ЧУДО, через 30 секунд продавец нашёл коробки с этими унитазами, стоявшими, оказывается, в этом же отделе, буквально в 2 шагах от него. Купил я этот унитаз, с божьей помощью, но с тех пор я страшно зол на этот магазин, и, естественно, никогда ничего у них не куплю. Мораль такова: магазин устраивает акции с целью привлечь покупателя, но обещанный товар продавать не хочет. Вопрос только, почему?
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 9:25:48
Валера
Валера

пожаловаться

Анатолий скорее всего попадали на новеньких или на идиотов =) Там есть нормальные ребята, вот только найти их сложно.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 10:53:00
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Тема To Shop 2009 - унитазы
Господа, не стесняйтесь, заходите, любая тема этого года неминуемо придет к обсуждению "товара года". В качестве бонус-темы сможете поучаствовать в обсуждении туалетной бумаги и её свойств
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 11:48:32
Еленка
Еленка

пожаловаться

=))
А че, идейка продвинутая, записать с телефона разговор.
Мне такое только один раз в голову пришло, когда ары пытались наехать после аварии, с места уехали, пробили, что трупов нет, и вперед с пальцами своими, хотя обоюдка была...

Оказывается очень актуально и на ТуШопе, в борьбе с несознательными продавцами
Унитазы - это вообще сила, и воли и духа куда уж бумаге до них, тока в качестве бонуса действительно
ответить | ответить с цитированием
15.09.2009 9:51:34
Олечка
Олечка

пожаловаться

С Касторамой у меня тоже приятные воспоминания. Вот Паша пишет про тупых покупателей. Касторама на Дальневосточном, я выбрала там ковролин, заказала-оплатила, оформила самовывоз и оставила на оверлок. В назначеный день приехали мы за нашим ковролином. О том что мы пол часа ждали пока нам привезут заказ песня отдельная, но нам его не привезли. Очень дико извиняясь нам сказали что наш ковролин продан??? Офигеть, они забыли что мы его уже оплатили, и больше такого нет... Предложили вернуть деньги. Я устроила скандал, потребовала переброски товара с другого гипера. Руководство поняло что я в этом что-то понимаю и начало вводить меня в положение, не вошла. Дала три дня срока на то что-бы где хотели доставали, и за вредность обеспечивали доставку в удобное для меня время, пригрозила "Роспотребнадзором" помогло. Через три дня ровно мне привезли мой ковролин. Так сами грузчики плевались от своей работы и неграмотности персонала
ответить | ответить с цитированием
02.04.2010 2:00:28
Vitos
Vitos

пожаловаться

Я согласен, но не совсем. Я со всеми покупателями вежлив, но если в ответ получаю надменное или бестолковое отношение, то перестаю быть таковым.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024