новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отношение к клиентам в Касторама


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.10.2013 10:52:38

жалоба
просмотров: 6062
комментариев: 4

Vittorio

пожаловаться

Отношение к клиентам в Касторама

Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы.
Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день.
Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы – с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши сотрудники, с удовольствием (!) сделают это для Вас».
Заказал машину, чтобы за час обернуться и в 9 она по другим делам должна ехать.
Встал в 6 утра, всё приготовил, выехал, в начале 9-го был в Кастораме.
Погрузил столешницы на тележку, привез на кассу, оплатил.
Повез на распил… облом! Висит объявление «распил с 10ч»…
Пошел в отдел «Стройка», прошу сотрудника «пожалуйста, распилите!».
Отвечает «Нельзя, выговор дадут. В прошлый раз начальник так на меня орал, когда я людям рано распилил…»
Иду к дежурному менеджеру, прошу «пожалуйста, разрешите сотруднику распилить!»
Ответ: У нас ПРАВИЛО – только после 10ч распил!
Спрашиваю: В чем логика правила?
Ответ: Сотрудник, компетентный в распилах, приходит только в 10ч.
Говорю: Но он же вон сидит в отделе!!??
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО в магазине и ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА.. Ждите 10 часов.
Говорю: Машина у меня не может 10 часов ждать, цех простоит, работу не сделаем!
Ответ: Ничего не можем сделать! У нас такое ПРАВИЛО!
Говорю: На сайте же ничего про 10ч не написано…
Ответ: У нас такое ПРАВИЛО! Ждите! … И т.д. и т.п.
В общем, так и не распилили столешницы. Уехал я ни с чем…
Не ездите в Кастораму, люди! Им бумажки дороже клиентов. Они не поймут и не помогут. Только вид делают и много красивых слов на сайте написали.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

21.10.2013 22:04:22
динар
динар

пожаловаться

Здравствуйте Уважаемый! Так как магазин не ценит своих сотрудников и очень сильно их нагружают работой, люди увольняются. Соответственно очень мало сотрудников в отделах.У сотрудника, который вам отказал распилить нет соответствующей "корочки", позволяющей распиливать изделия и действительно будет ему выговор если он будет находиться за распиловочным станком.У сотрудника, начинающей работать в 10 часов, есть на это допуск.....наверное у него одного .....на весь магазин. А компания очень соблюдает ТК РФ и не может ему позволить в нарушение распиливать вам. К большему счастью я там НЕ работаю, уволился по собственному желанию...со всеми допусками и "корочками"
ответить | ответить с цитированием
21.10.2013 23:03:04
Vittorio
Vittorio

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
мат в сообщении
ответить | ответить с цитированием
10.01.2014 16:39:39
макс додж
макс додж

пожаловаться

Я могу ответить на этот вопрос! Вот вы все спрашиваете с бедных продавцов, а не думали вы что все дело в администрации которая нагружает бедных ребят и говорит как им делать." Ведь рыба гниет с головы", пошли бы и у директора спросили, который все время прячется за главным менеджером.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2014 16:51:33
Vittorio
Vittorio

пожаловаться

директора я спрашивал - его в такую рань в магазине еще нет, предложили подождать его до 11ч
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024