Отношение к клиентам в Касторама
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.10.2013 10:52:38
жалоба просмотров: 6157 комментариев: 4
Vittorio
пожаловаться |
Отношение к клиентам в КасторамаСегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы. Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день. Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы – с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши сотрудники, с удовольствием (!) сделают это для Вас». Заказал машину, чтобы за час обернуться и в 9 она по другим делам должна ехать. Встал в 6 утра, всё приготовил, выехал, в начале 9-го был в Кастораме. Погрузил столешницы на тележку, привез на кассу, оплатил. Повез на распил… облом! Висит объявление «распил с 10ч»… Пошел в отдел «Стройка», прошу сотрудника «пожалуйста, распилите!». Отвечает «Нельзя, выговор дадут. В прошлый раз начальник так на меня орал, когда я людям рано распилил…» Иду к дежурному менеджеру, прошу «пожалуйста, разрешите сотруднику распилить!» Ответ: У нас ПРАВИЛО – только после 10ч распил! Спрашиваю: В чем логика правила? Ответ: Сотрудник, компетентный в распилах, приходит только в 10ч. Говорю: Но он же вон сидит в отделе!!?? Ответ: У нас такое ПРАВИЛО в магазине и ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА.. Ждите 10 часов. Говорю: Машина у меня не может 10 часов ждать, цех простоит, работу не сделаем! Ответ: Ничего не можем сделать! У нас такое ПРАВИЛО! Говорю: На сайте же ничего про 10ч не написано… Ответ: У нас такое ПРАВИЛО! Ждите! … И т.д. и т.п. В общем, так и не распилили столешницы. Уехал я ни с чем… Не ездите в Кастораму, люди! Им бумажки дороже клиентов. Они не поймут и не помогут. Только вид делают и много красивых слов на сайте написали.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
21.10.2013 22:04:22
динар
пожаловаться
|
Здравствуйте Уважаемый! Так как магазин не ценит своих сотрудников и очень сильно их нагружают работой, люди увольняются. Соответственно очень мало сотрудников в отделах.У сотрудника, который вам отказал распилить нет соответствующей "корочки", позволяющей распиливать изделия и действительно будет ему выговор если он будет находиться за распиловочным станком.У сотрудника, начинающей работать в 10 часов, есть на это допуск.....наверное у него одного .....на весь магазин. А компания очень соблюдает ТК РФ и не может ему позволить в нарушение распиливать вам. К большему счастью я там НЕ работаю, уволился по собственному желанию...со всеми допусками и "корочками"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.01.2014 16:39:39
макс додж
пожаловаться
|
Я могу ответить на этот вопрос! Вот вы все спрашиваете с бедных продавцов, а не думали вы что все дело в администрации которая нагружает бедных ребят и говорит как им делать." Ведь рыба гниет с головы", пошли бы и у директора спросили, который все время прячется за главным менеджером.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|