новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Памятка покупателям


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.01.2011 1:06:19

информация
просмотров: 4664
комментариев: 4

андрей

пожаловаться

Памятка покупателям

приветствую вас дорогие мои покупатели. что я вам могу сказать, глядя на вас уже семь лет со стороны продавца?... совдеповское быдло, насмотревшееся на красивую жизнь на экране зомбоящика или в лучшем случае как турист в Турции. во первых что касается конкретно Касторамы то продавцы здесь получают фиксированный оклад, который от того купите ли вы очередной унитаз ни как не зависит. По мимо того что мне нужно как то уделить вам внимания, мне еще надо выполнить около десятка задач ,которые мне нарезало мое руководство на день. поймите , если я не выполню задание, обслужив при этом вас, то получу звездюлей, если забью на вас и выполню задания, то я молодец
вернемся к совдеповскому быдлу... если вы ожидаете, что придя в магазин вас начнут лизать, то заблуждаетесь. многие из вас не умеют даже нормально разговаривать. От обращения к продавцу "Слышь ты..." у последнего как правило падает планка. Вы приходите в строительный магазин и думаете что вам сейчас составят целый дизайн проект вашего гнездышка со всеми подробностями и полной сметой. Господа хорошие, этим занимаются архитектурные бюро, где есть специально обученные люди , которые получают за это определенные деньги. Причем немалые. А тут надеетесь на чудо, на чудо, то есть на халяву. Халява кончилась вместе с кончиной совка. Я могу в силу своего десятилетнего опыта непосредственной работы в строительстве рассчитать вам очень многое касающееся частного строительства и ремонта, но я не хочу отнимать хлеб у тех кто будет делать вам ремонт, потому как это отдельная строка дохода строителя. Вы пытаетесь все купить сами , чтоб строители вас не киданули. Поймите, все равно кинут. Смешно смотреть, когда приходит наманикюренная мадам и пытается что то понять, чем одна смесь от другой отличается. Не ее это занятие. Смешно смотреть как чувак на джипе Тойота рав4 пытается засунуть 6 пачек роквула(минеральной ваты) в салон. Он пытается сэкономить себе две сотни на доставке, при этом попадая на химчистку салона , которая стоит гораздо больше. Пытаетесь увезти дикое количество сыпучки или плитки на своей машине. Ремонт вашего авто гораздо больше стоит чем стоимость доставки. Требуете загрузить вам мешки в машину. Поймите больше 25 кг нам запрещено поднимать по принятой внутри магазина технике безопасности. Если мы начнем всем вам грузить , то к обеду мы сотремся. Магазину не выгодно , чтобы мы сидели на больничном и получали деньги не работая. Выходить за пределы комплекса нам тоже нельзя. Обучение знаниям по товару отсутствует в принципе. Наши тренинг менеджеры , которые нас учат, требуют ,чтобы мы знанию товара учились в свободное от работы время... за себя могу сказать , что я свое личное время лучше потрачу на жену с дочкой , чем на работу.
За границей покупатель производит покупки совершенно по другому. Он не пытается утащить два мешка шпаклевки на себе. на все тяжелее двух кг он оформляет на доставку. Он бережет свое здоровье и имущество. Это и есть сервис. Естественно он стоит денег, а как вы хотели. Вы же приходите и гнете пальцы , какие вы крутые. Но при этом потратить лишнюю десятку, в вас сразу просыпается совковое быдло" я и сам унесу". И вы хотите к себе другого отношения?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

03.01.2011 3:42:23
Berserker
Berserker

пожаловаться

1:1
ответить | ответить с цитированием
05.01.2011 0:18:57
андрей
андрей

пожаловаться
Berserker, 03.01.2011 3:42:23
цитата:
1:1


что 1:1?
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 20:07:06
Berserker
Berserker

пожаловаться

То, что по делу и в точку. Не сошелся свет клином на продавцах. Проблема есть, но, как говорится у медали две стороны.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 10:52:13
Эксперт
Эксперт

пожаловаться
андрей, 03.01.2011 1:06:19
цитата:
приветствую вас дорогие мои покупатели. что я вам могу сказать, глядя на вас уже семь лет со стороны продавца?... совдеповское быдло, насмотревшееся на красивую жизнь на экране зомбоящика или в лучшем случае как турист в Турции. во первых что касается конкретно Касторамы то продавцы здесь получают фиксированный оклад, который от того купите ли вы очередной унитаз ни как не зависит. По мимо того что мне нужно как то уделить вам внимания, мне еще надо выполнить около десятка задач ,которые мне нарезало мое руководство на день. поймите , если я не выполню задание, обслужив при этом вас, то получу звездюлей, если забью на вас и выполню задания, то я молодец вернемся к совдеповскому быдлу... если вы ожидаете, что придя в магазин вас начнут лизать, то заблуждаетесь. многие из вас не умеют даже нормально разговаривать. От обращения к продавцу "Слышь ты..." у последнего как правило падает планка. Вы приходите в строительный магазин и думаете что вам сейчас составят целый дизайн проект вашего гнездышка со всеми подробностями и полной сметой. Господа хорошие, этим занимаются архитектурные бюро, где есть специально обученные люди , которые получают за это определенные деньги. Причем немалые. А тут надеетесь на чудо, на чудо, то есть на халяву. Халява кончилась вместе с кончиной совка. Я могу в силу своего десятилетнего опыта непосредственной работы в строительстве рассчитать вам очень многое касающееся частного строительства и ремонта, но я не хочу отнимать хлеб у тех кто будет делать вам ремонт, потому как это отдельная строка дохода строителя. Вы пытаетесь все купить сами , чтоб строители вас не киданули. Поймите, все равно кинут. Смешно смотреть, когда приходит наманикюренная мадам и пытается что то понять, чем одна смесь от другой отличается. Не ее это занятие. Смешно смотреть как чувак на джипе Тойота рав4 пытается засунуть 6 пачек роквула(минеральной ваты) в салон. Он пытается сэкономить себе две сотни на доставке, при этом попадая на химчистку салона , которая стоит гораздо больше. Пытаетесь увезти дикое количество сыпучки или плитки на своей машине. Ремонт вашего авто гораздо больше стоит чем стоимость доставки. Требуете загрузить вам мешки в машину. Поймите больше 25 кг нам запрещено поднимать по принятой внутри магазина технике безопасности. Если мы начнем всем вам грузить , то к обеду мы сотремся. Магазину не выгодно , чтобы мы сидели на больничном и получали деньги не работая. Выходить за пределы комплекса нам тоже нельзя. Обучение знаниям по товару отсутствует в принципе. Наши тренинг менеджеры , которые нас учат, требуют ,чтобы мы знанию товара учились в свободное от работы время... за себя могу сказать , что я свое личное время лучше потрачу на жену с дочкой , чем на работу. За границей покупатель производит покупки совершенно по другому. Он не пытается утащить два мешка шпаклевки на себе. на все тяжелее двух кг он оформляет на доставку. Он бережет свое здоровье и имущество. Это и есть сервис. Естественно он стоит денег, а как вы хотели. Вы же приходите и гнете пальцы , какие вы крутые. Но при этом потратить лишнюю десятку, в вас сразу просыпается совковое быдло" я и сам унесу". И вы хотите к себе другого отношения?


Полностью согласна и поддерживаю! Как уже писала в отзывах ранее - учитесь вежливости и сервис вокруг станет лучше! Не надо искать крайних и истерить на сервисной стойке, что больше никогда к нам не придете, а уже через неделю снова бегать и орать на весь магазин. Вокруг Вас - люди, а не "эй ты иди сюда...". Всем добра)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024