войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.11.2010 22:06:14
жалоба просмотров: 3694 комментариев: 5
иван
пожаловаться |
Ответ лапкеответ лапке.он писал не отом что он плохой работник а об отношении сотрудников к их работе.большинства оставшихся и причем не самых лучших ибо лучшие уже нашли работу лучше и с оплатой и отношением к себе как к людям.в тех компания где их ценят и уважают как людей и сотрудников.писать на сайте это единственая возможность описать ситуацию и чтоб все узнали что происходит в магазине.тк если прийти то все так и останется внутри и ничего не изменется к лучшему.увольняются как раз те кто уважает себя и свой труд.а остаются те кто готов работать за гроши и боится изменить свою жизнь к лучшему и олучать достойную зарплату.а вот те кто остался как раз так и относятся к своей работе.я читал книгу жалоб и скажу главная жалоба как найти продавца и что не знают что продают и где что находится.им не страшно тк не хватает продавцов и именно поэтому взяли студентов взамен продавцов.никто не хочет работать.и почему в отделах ушло более 50 процентов.в стройке было 24,сейчас 12 и других тоже самое.почему все увольняются и именно те кто открывал магазин.новички вообще не знают что продают.сколько было когда открывали маг и сколько осталось из тех кто открывали.неужели все они плохие | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
23.11.2010 21:21:58
Бестия
пожаловаться
|
Иван, то, что ты пишешь тут - как минимум некрасиво с твоей стороны. Ты сам себя позоришь, ведь работаешь в этом же магазине. У нас есть цивилизованные способы высказать свое мнение, а если сотрудники стесняются задать вопрос, то специально для них на лестничном пролете висит ящик для анонимных посланий. Именно анонимных, потому что кто пишет пожелания - не известно тому, кто их читает. Так вот, если твоя цель быть услышанным, то пиши лучше туда. А на сайте - кому ты пишешь? Кто тебе поможет? Если ты и туда опасаешься высказывать свою точку зрения - напиши мне в личку lenkaburka@yandex.ru. С удовольствием попробую тебе помочь разобраться. Ибо я считаю, что тебе просто не хватает информации, чтобы составить адекватную оценку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.11.2010 21:57:09
иван
пожаловаться
|
я не вижу смысла писать в этот ящик на втором этаже тк все и останется внутри и за порог магазина не выйдет и неизменется.некрасивого в этом нет и невижу ничего а это как раз и есть цивилизованный способ высказать свое мнение к томуже все что пишу соответствует действительности и это не только мое мнение но и мнение многих сотрудников.зайди в столовую и послушай то что говорят там о работе сотрудники.а различные опросы это не показывает общего мнения людей о магазине.когда зп продавца не зависит от выручки магазина то ему нет необходимости выкладыватся на все сто и он постепенно принимает те условия в которых работает и как написал бухтияров уходят лучшие тк компания не всостоянии оплачивать их работу,поднимать зп и рост по служебной леснице а кто остается,те кто смирился и те кого все устраивает и кому не стыдно получать те деньги клторые платит компания.лично я настроен на уход.продавцам нет смысла хорошо работать тк зп не зависит от личных продаж и ему все равно сколько выручка магазина,зп он все равно получит полностью.руководство магазина данную ситуацию не изменет и нет смысла им писать.и самый лучший продавец постепенно утрачивает смысл и азарт работы и работает как все.хотя есть еще в магазине классные продавцы с большой буквы и очень будет жаль если и они уйдут.в целом компания неплохая и политина правильная но мы пришли зарабатывать прежде всего деньги и это главное что здесь есть и главная причина потери кадров на которые,вернее их обучения компания тратит деньги а ушло более половины тех кто открывал этот магазин в вавилоне.отсюда и такое отношение к покупателям.спасибо что ответила.хотя думаю что ты зам директора раз так защищаешь магазин
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.11.2010 23:26:24
Бестия
пожаловаться
|
Иван, я все же настаиваю, чтоб ты мне в личку написал. Не хочу публично обсуждать то, что хотела бы тебе сказать лично. Приятно то, что твой последний комментарий уже немного теплее. Я вижу, у тебя личная обида. Не понимаю желание выставить это на всеобщее обозрение. Ты хочешь распугать покупателей? Ок, пугай, только хуже ты сделаешь только своим коллегам и самому себе, т.к. люди будут говорить, мол, ну и где ты работаешь, позорник Имидж магазина создают сами сотрудники. Я, если честно, вижу крайне мало сотрудников, которые работают просто "от звонка до звонка". Видимо, к ним относишься ты. А в-основном у нас работают трудолюбивые и хорошие ребята, которым не все равно до покупателей. Я также обедаю со всеми в столовой и прекрасно знаю о чем говорят. Да, может быть зп не такая большая, как тебе хотелось бы. Но вполне на уровне трудового рынка. И вполне на уровне соответствующего спроса. И материальной ответственности нет. А это, поверь, огромный плюс. Я лично работала в разных компаниях и поверь, уже имею собственное мнение. Поверь, касторама очень лояльная компания. А твои отзывы говорят о том, что у тебя почти нет опыта работы в других компаниях и тебе не с чем сравнивать. Везде хорошо, где нас нет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2010 19:43:42
иван
пожаловаться
|
обида у меня не на кастораму а на отношение к людям которые работают в магазине.а если ты обедаешь вместе со всеми то знаешь о чем говорят и не надо лукавить что "хвалят"и довольны отношением и зп.средняя зп по москве состовляет в торговле 30-40 т.рублей с учетом бонусной системы и те кто хочет то ее получает и эти сети хорошо выживают и не сокращают расходы путем сокращения штатов в которое как раз и попадают те сотрудники которые неугодны руководству касторамы,те которые имеют свое мнение и небоятся его выражать.вот именно их и сократили в кастораме во время последнего сокращения.даже корпаротив в вавилоне был 2 раза но только для избраных,руководителей отделов.как мы отдыхаем подписано на фото с их корпаротивов,они а не коллектив магазина.разве не обидно тем кто работает внизу.а где мне свое мнение выражать и куда писать так это буду решать я сам,не вкакие лички писать я не собираюсь и тем более распугивать покупателей я не собираюсь и пишу чтоб хоть немного изменить ситуацию и отношение к коллективу,без которого поднять продажи не удастся и не будет безразличия к клиетам в отношении купил он или нет.а об отношении как раз и говорят сами продажи.старые сотрудники ушли,тех кого обучали а новых пока не успели обучить.техника продаж проходит в магазинах на 2,все что остается послее нее у всех лишь рисование кошек,это не шутка,спросите сами людей.твое мнение мне понятно за ту зп что ты получаешь и я бы защищал бы кастораму.я з то чтоб не стыдно было говорить что я работаю в кастораме,пока не найду другую более высокооплачиваемую и это скоро случится.мне стыдно получать такие деньги и называть свою зп друзьям.я свалю и поэтому не надо меня обинять во лжи я пишу правду и выражаю свое мнение и надеюсь другие сделают тоже самое.и не надо писать что именно такая средняя зп в москве какая в кстораме это далеко от истены и именно это убеждение выгодно кастораме чтоб не поднимать ее.....люди те кто ушел из магазина это могут потвердить
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2010 19:48:38
иван
пожаловаться
|
больше писать тебе я небуди и втупать в пустую полемику тк не вижу в этом смысла тебе главное сор не выметать из избы а не решать ситуацию да и не можешь ты это сделать не тебе это решать и кроме хвалы другое не напишь.должность не позволяет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|