Хамское обращение с покупателями
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.11.2009 13:18:18
жалоба просмотров: 3941 комментариев: 6
Владимир
пожаловаться |
Хамское обращение с покупателямиНедавно В Ростове-на-Дону открылся магазин "Косторама", на ул. Малиновского, но мне уже пришлось оценить все "прелести сервиса". При обращение к работникам магазина, они смотрят тебе в глаза (сквозь тебя) и проходят мимо не обращая на тебя никакого внимания, либо вообще тебя не видят. Мне пришлось раз десять обратиться к разным работникам данного магазина с интересующим меня вопросом причем к некоторым по нескольку раз и изрядно повысив голос, тогда только меня заметили и любезно пообещали уделить мне внимание в течении десяти минут. Поэтому совет всем, кто собирается посетить данный магазин, "запаситесь терпением и приготовтесь пообщаться с богоподобными созданиями, которые не всегда могут рассмотреть просьбы смертных сквозь толстую пелену своего высокомерия, а попросту хамства!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
16.11.2009 18:00:09
BerserkeR
пожаловаться
|
Мне очень нравятся люди, которые ассоциируют продавцов с компанией в целом. Мол, к ним не ходите, они все такие. А между тем, вы можете жить с этим хамом в одном доме. "Касторама" не привозит их с собой, вместе с оборудованием. Также можно заявить: "да, там в Ростове всё на понтах. Решают вопросы, как в 90-е. Одни бандюки, не ездите в Ростов-на-Дону". Да, отчасти проблема наша, будем решать. Но одна компания не может решить проблему культуры общества в целом.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.11.2009 1:31:15
Владимир
пожаловаться
|
Уважаемый, Берсеркер, отзывы говорят сами за себя, далеко не большее количество положительны. И мое мнение к сожалению не единственное. Есть магазины в которых приятно бывать, а в которых не очень, как в прочем рестораны, кафе, клубы и так далее и дело вкуса тут не причем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.11.2009 19:58:43
Владимир
пожаловаться
|
Уважаемый, Берсеркер, люди всегда жаловались и будут жаловаться, это правда. Но если брать философские категории, то лично я считаю, что добро это вообще норма жизни и за него не стоит страстно желать благодарностей, просто это правильно (делать добрые дела) и так должно быть. А вот зло (хамство или какой нибудь другой способ обидеть - довести до крайности человека), это ужи анти - норма. И на такие анти - нормы вы всегда будете получать отрицательные реакции. И тут уж ничего не поделаеш, миру конечно до идеальности далеко, но каждому на своем месте стремиться к этому надо и тогда может быть ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.02.2010 21:38:33
sapfira8
пожаловаться
|
С хамством сталкиваться всегда неприятно. Это я на себе испытала. Например, в одном из магазинов Жуковского один из покупателей пытался украсть бутылку пива (это же подсудное дело), а когда сотрудник охраны сделал ему замечание, то разбил несколько бутылок с водкой. Ну а это причинение ущерба. Соответственно, уголовная ответственность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|