войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
11.01.2010 23:22:02
Веня
пожаловаться
|
Логично предположить, что куда бы покупатель ни сунулся- везде раздрай, неадекват, полное отсутствие компетентности и бла-бла-бла... Даже если всё замечательно, найдётся кто-нибудь, кому интерьер маркета не угодит... Магазины этой сети хорошие, покупки в них совершать можно, никто там никого не убивает и не унижает. Честно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.01.2010 16:56:33
Правдоруб
пожаловаться
|
Хочу сказать так, проблема не людях в этих сетях , проблема в руководстве . Если вам урезают ЗП , не повышают ее , заставляют работать без оплаты , ставят не выполнимые цели , об тренингах вообще речь не идет, это просто смех .. И после всего этого, вы хотите что бы сотрудники данных сетей , хорошо относились и были всегда доброжелательны с покупателям ? ну ну ... Не будет такого не когда … Если вы посмотрите то все сети которые у нас работают в России , они или зарубежные или построенные по принципу зарубежных компаний , ну только с российским уклоном , То есть заплатить по меньше нагрузить по больше … КЗОТ не соблюдает не одна компания … Сотрудников морально и материально унижают .. Так что все высказывания .. это просто фарс …толку не когда не будет .. Я сюда захожу что бы просто от души посмеяться и не более того ..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.01.2010 21:09:26
любопытный
пожаловаться
|
Правдоруб, 15.01.2010 16:56:33 | цитата: То есть заплатить по меньше нагрузить по больше …
КЗОТ не соблюдает не одна компания …
Сотрудников морально и материально унижают ..
|
|
Если все так плохо в сетях, зачем вообще там работать... Что то с трудом в это вериться... Просто большая часть населения работать не хочет вообще, а хотят получать зарплату, только ее нужно заработать. Присутствовать на работе и работать это две разные вещи...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2010 13:14:13
Артём В.
пожаловаться
|
Но надо ведь где-то людям работать. И я не думаю, что Касторама - самый плохой работодатель. Уверен, что есть и похуже. Проблема в том, как готовят сотрудников к общению с покупателями, в т.ч. к работе с претензиями. Я столкнулся с таким отношением, что теперь уже и не надеюсь, что, в случае обнаружения какого-то брака фирма Касторама пойдёт мне навстречу. Видимо, или процедура рассмотрения претензии расписана таким образом, или какой-то конкретный тренер преподнёс её персоналу так, что сотрудникам просто нельзя допустить мысль, что клиент не подлец, что он не обманывает, а ему просто не повезло с покупкой. И что на его месте может оказаться каждый из них (в другое время и в другом магазине). И что можно как-то разрулить вопрос, цена которого - 59 руб., а не доказывать полчаса покупателю, что он вредитель какой-то, сам сломал ночник, а теперь поменять хочет. Проще всего предположить, что фирма выжимает по-максимуму всё, что только возможно, из своих сотрудников. Точно так же она поступает со своими поставщиками. Но это ошибочная стратегия. В случае с сотрудниками возникает имиджевый ущерб (я сведу к минимуму свои покупки в Кастораме, и всем знакомым отсоветую туда ходить), а в случае с поставщиками страдает ассортимент – желающих работать на кабальных условиях находится не много.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|