новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Касторама


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.10.2010 20:16:56

информация
просмотров: 4723
комментариев: 3

иван

пожаловаться

Касторама

я сам работал в кастораме на проспекте мира и скажу чесно обсуживание ужасное потому что у продавцов нет материальной заинтересованости.купили или нет ему всеравно.зарплата капает а на жалобы особо никто и не реагирует и не наказывает.и руководству все равно что пишут.продавцов сокращают и увольняют.особонно старается зам дир. бухтияров. нужна свежая кровь а старые не нужны и неугодны ему.отношение к сотрудникам с его стороны сволочное.неугодил увольняйся.не разрешает списывать брак с целью уменьшения убытков и товар бракованный инструментах например складуруют в керхерах и над ними.принимает лично торвар сломанный по вине покупателя и его уде достаночно и нельзя вернуть поставщику.товар в полках перепутан и никто не разбирает его и пустые места не заполняюттк товар нужно искать и снимать с верхов на штабилере а за него не платят.хотя раньше оплачивалось и со слов бухтиярова компания не может оплачивать и продавцы должны бесплатно его снимать.отсыда отвечают его нет или пересорт.с таким руководителям продавцам все равно вернется покупатель в магазин или нет.зарплата то идет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

22.10.2010 23:18:41
Виктор
Виктор

пожаловаться

Всё верно пишешь! Причина того, что магазин полу-пустой в том, что персонал всячески пытается уйти от ответственности, не заинтересован в продажах, плохо контролируется. Руководству посоветую пересмотреть политику подготовки персонала:
Перед тем как допустить человека к работе - провести месяц обучение по ассортименту и ТЕХНИКЕ ПРОДАЖ!!!, проэкзаменовать и отчислить не сдавших.
Ну и хотя бы рекламу о вакансиях в прессе давайте.
Проводите аттестацию хотя бы раз в год. Снизьте оклад раза в два-три и введите % с продаж как остальные НОРМАЛЬНЫЕ фирмы. Сделайте хотя бы эксперимент на одном из отделов!
Напоследок товарищу Зиновьеву я дам пару мудрых советов. "Как вы относитесь к своим подчиненным так и они относятся к своим клиентам!" Уолмарт (Основатель крупнешей сети гипермаркетов)."Чтобы получить прибыль не надо ждать спроса от рынка, надо сделать такое предложение рынку от которого он не сможет отказаться!" Карл МАРКС. Капитал. И поменьше пафоса в общении с сотрудниками.
А пишу я всё это потому что там ещё остались нормальные ребята, которые знают своё дело. Удачи вам.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 21:30:18
BAV
BAV

пожаловаться

Дорогой мой человек!
Я и есть тот самый зам дир.бухтияров. Как же тебя на самом деле зовут? То ты Стасом, то Иваном представляешься. Настоящее свое имя наверняка испугаешься написать, так как увольняются сотрудники из Касторамы только по двум причинам - хорошей или плохой. Хорошей - это когда сотрудник вырос из своей должности и компания не в состоянии (нет свободных мест) предложить ему более высокую должность или выше оплату. Есть плохая причина - это когда сотрудник бездельник или вор. Так как ты недовольный, то причина - плохая.
Отношения ко всем сотрудникам у меня уважительное без разницы какую человек занимает должность. От генерального до уборщика - потому что он ЧЕЛОВЕК. Глупый начальник будет увольнять опытного сотрудника (только если он не подходит под плохую причину), чтобы взять новую кровь, обучать ее, тратить время и деньги. Старичков увольняют если уж они совсем дряхлые, ходить не могут шутка. Про списания - возможно ты не в курсе, но часть брака меняют поставщики, поэтому его не списывают, а копят до определенного объема, суммы, кол-ва.
Качество обслуживания покупателей - это для Касторамы самое главное. Касторама постоянно проводит исследования для повышения уровня обслуживания, соревнование между магазинами (на сколько я знаю у наших конкурентов такого нет). Но к сожалению всегда есть недовольные покупатели и причины на это разные. От общего кол-ва наших покупателей - это 0.0000001%. Вы можете убедиться в этом сами открыв нашу книгу жалоб. Мы всегда рады видеть наших любимых покупателей в нашем магазине.
Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 0:35:39
Lapka
Lapka

пожаловаться

Полностью согласна с BAV. От себя только добавлю, коллега ИВАН, мы расстаемся и с теми сотрудниками, у которых отношение к работе как у тебя "купили или нет ему всеравно.зарплата капает" - твои слова, цитирую. С таким подходом к работе сотрудники на работе долго не задерживаются, т.к. хорошие ребята стараются, производят хорошее впечатление на покупателей, а такие как ты впечатление это портят. А что ты сделал для того, чтобы был повод тебя заметить и при случае отметить как лучшего сотрудника? Я полагаю, ничего. Писать на сайте - это удел трусов. Ты приди и лично расскажи о своих претензиях - слабо, а?
В нашем магазине самые высокие показатели по оценке отзывов покупателей - все это результат работы ответственных сотрудников, а ты говоришь - зарплата капает
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021