новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Касторама Щелково - всем на вас наплевать!!!


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.05.2013 16:55:51

жалоба
просмотров: 7046
комментариев: 6

Ольга Викторовна

пожаловаться

Касторама Щелково - всем на вас наплевать!!!

Отзыв о посещении магазина.
Была в Кастораме в Щелково 14 мая 2013 года в первый и наверняка в последний раз. Так как сейчас дчно-летний сезон, меня привлекли предложения по разделу "САД", мощная реклама, печатные материалы - сработали, деньги фирмы потрачены не зря, клиент пришел. Осмотрев предстваленный ассотримент, и не найдя на витрине тента, который был в журнале, я обратилась к продавцу, он отправил меня к стойке информации, но там никого не было. Немного подождав, появились два человека, к которым я смогла обратиться с вопросом, есть ли такие тенты в наличии. На что продавец мне ответила, что лежат они внизу на витрине, показала направление и убежала. Я самостоятельно, по этикеткам на коробке выбрала тент, самостоятельно погрузила на тележку. Также на витрине мне понравился шезлонг, за 999 руб, он был представлен в двух цветах - голбом и зеленом. На стеллажах вместо шезлонгов лежали кресла, и я вновь обратилась к продавцам. Консультант по имени Дмитрий сказал, что нужно искать на складе, он этого делать не будет, так как у него нет времени, но посмотрев по складским остаткам он направил на склад некого работника искать шезлонги. Примерно через 20 мин.Дмитрий сообщил мне, что найти эти шезлонги на складе невозможно, на что я предложила взять шезлонг с витрины, но со скидкой, так как он испачканный. Дмитрий позвонил и вызвал администартора, пообещав, что скидку сделают, а сам ушел. Я прождала у стойки информции 15 минут, но администратор так и не пришел, я попросила другого консультанта вызвать администартора, он вызвал, но прождав еще 15 мин, а это в общей сложности 30 минут!!! ко мне так никто и не подошел!!! Мне все это надоела и я решила взять этот несчастный шезлонг с витрины, ко мне подошел еще один консультант, сказав, что эти шезлонги есть на стеллажах и надо брать там, и никак не отреагировав на мою просьбу помочь мне сложить шезлонг, убежал.
Складывается впечатление, что продавцы просто убегают от покупателей, как от огня! И все они ссылаются на "другие" дела!!! какие на куй другие дела??? я покупатель, обслужи меня, я ваш хлеб, какие дела??? Видимо все идет от администратора, которого вызывали два раза и он так не соизволил за 30 минут выйти к покупателю.
Это просто хамство.
Зачем тратить такие деньги на рекламу, на печатные материалы, если обслужить покупателя не в силах??? или у вас все и так прет??? впечатление ужасное, больше я в этот магазин ен приеду. Тем более рядом открылись очень достойные магазины - К-РАУТА в мытищах, Домовой в ИЮНЕ в Мытищах, Леруа Мерлен, в конце концов в сто раз лучше!!!
Делайте выводы, господа.
Успехов желать не буду.
Надеюсь больше никогда не приеду в ваш магазин!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

21.05.2013 0:04:18
динар
динар

пожаловаться

Прочитайте отзыв про кастораму тут:
http://antijob.net/black_list/ooo_kastorama_rus/
ответить | ответить с цитированием
21.10.2013 17:08:27
подкова
подкова

пожаловаться

Вся та грязь которую вы льете на кастораму Щелково, интересно почитать и посмеяться (именно посмеяться) потому что Щелково до сих пор из-за технических причин не открыт )) так что удачных вам покупок в леруа мерлене, с их бешеными ценами )
ответить | ответить с цитированием
21.10.2013 22:04:23
Olga_Y
Olga_Y

пожаловаться

Что значит "Технически не открыт"??? то есть по-вашему я и сотни других людей, посещали магазин-призрак, отдали деньги "вникуда" и пользуемся несуществующими вещами??? Советую Вам прийти в себя, прежде чем писать всякую чушь, особенно про высокие цены Леруа мерлен - цены там одни из самых низких!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2015 1:12:14
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день!
Хотелось бы напомнить вам что касторама это магазин самообслуживания и насчет погрузить простите это вы уже сами должны подумать как это сделать нам за это не платят и делать это мы не обязаны!
По поводу взять товар с витрины- такие правила компании с витрины товар брать нельзя образцы не продаются не имеет права продавец консультант продавать образец!
А убежал сотрудник скорее всего потому как нужный вам товар находится в недоступном месте и не ругайтесь вы так на сотрудников ведь платят копейки!!!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2015 7:48:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

Это уже ваши внутренние правила, можно брать товар с витрины или нельзя, лично мне до этого по барабану, значит на образцах должны быть бирки"Образец. Не для продажи". В правилах торговли про это все четко написано. А если такого товара нет на складе, или его невозможно найти, то убирайте эти товары с витрины!!! А по поводу консультантов-раз это магазин самообслуживания, то значит они там вообще не нужны,уаолить всех к чертям собачьим. И не надо жаловаться на зарплату - вас насильно на эту работу никто не устраивал, не нравится зарплата-ищите другую работу, не занимайте чужое место. Тем более кроме как протиранием штанов консультанта в костораме ничем не обременены.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2015 19:00:22
Nikolai
Nikolai

пожаловаться

Судя по вышеизложенному Вы искательница приключений и убийца времени. Мне нравится CASTORAMA. Посещаю Касторама на Ленинградском шоссе Москва, так же и на Проспекте Мира. Очень хороший магазин с очень адекватными для покупателя ценами. Аналогично посещаю и Леруа Мерлен. Они дополняют друг друга разным ассортиментом. Очень приятные сети. Разные акции и возможность сдать товар всегда радуют. Единственно в Кастораме бесплатный раскрой - распил только на Проспекте Мира.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024