новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Касторама Саратов


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.01.2012 12:18:42

жалоба
просмотров: 8650
комментариев: 7

Наталия

пожаловаться

Касторама Саратов

Жуть! всем, кто планирует крупные покупки в этом магазине рекомендую 10 раз подумать -- и купить в другом!
оплатила кухню 10 декабря. сказали, что работают с0 2 января и предложили доставку на этот день. я согласилась. доставка с 9 до 22, типа, позвонят за час. я терпеливо прождала весь день, никуда не попала с ребенком, поскольку боялась, что пойдешь в кино, а тут звонок, ну, понимаете. звоню уже в 20.00, мол, а где, собственно, кухня? мне говорят, вы знаете, менеджер, что оформляла ваш заказ, ошиблась, у нас доставка с 4 января только! я наорала на девушку, поскольку была в бешенстве - почему не позвонили и не сказали с самого утра? они же видят, что в базе доставка висит... ладно. договорились, что привезут 4-го января. я наученная горьким опытом, позвонила днем, мол, все ли нормально. мне говорят, ждите, все отлично! перезванивают в 20.00 и говорят, начали грузить, а тут шкафчиков не хватает! представьте мое возмущение - два дня коту под хвост. предлагают, давайте на 6 доставку сделаем. мне не подходит этот день. я прошу на 10-е и прошу чисто по-человечески, поставьте меня первой в очереди на доставку, ведь столько ваших косяков.. отвечают: бес проблем!
сегодня 10-е января. звоню в 9.00. говорят, ваш заказ погрузили. звоню в 11.00 говорят, чего названиваете, вы четвертые в очереди. дозваниваюсь до машины, что развозит заказы. мне надменно заявляют, что они погрузили только что!!!!!!!! и что будут часа через два-три!.
я в шоке. сижу и жду третий день подряд... еще неизвестно, как и что привезут, ввиду того, что не хватало там чего-то.
совести не хватает точно. о саком сервисе идет речь, если обслуживание так и осталось совдеповским. все деньги отдаешь предоплатой, а потом побегай за ними, чтобы получить свой товар.
если кто знает, можно ли подать в суд - в договоре на доставку, который мне дали, то есть не договоре а бумажке, ничего про обязательства нет, только то, что предупреждают за час, ждут 15 минут и уезжают - напишите, пожалуйста на bulgina79@mail.ru
если эти сообщения читают управленцы, хочется спросить, а как же имидж компании - ничего в наше время не значит?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

10.01.2012 19:57:56
Яна Чешировa
Яна Чешировa

пожаловаться

Вроде взрослая дама,а все писать да по судам ходить.
один такой магазин не может ублажить всех упырей Саратова.
идите в суд.там веселее будет.еще и денег заплатите за это мероприятие.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2012 20:27:14
некто
некто

пожаловаться

обычная история . таких миллионы в скотораме
ответить | ответить с цитированием
18.03.2013 9:23:34
покупатель косторамы
покупатель косторамы

пожаловаться
Наталия, 10.01.2012 12:18:42
цитата:
Жуть! всем, кто планирует крупные покупки в этом магазине рекомендую 10 раз подумать -- и купить в другом! оплатила кухню 10 декабря. сказали, что работают с0 2 января и предложили доставку на этот день. я согласилась. доставка с 9 до 22, типа, позвонят за час. я терпеливо прождала весь день, никуда не попала с ребенком, поскольку боялась, что пойдешь в кино, а тут звонок, ну, понимаете. звоню уже в 20.00, мол, а где, собственно, кухня? мне говорят, вы знаете, менеджер, что оформляла ваш заказ, ошиблась, у нас доставка с 4 января только! я наорала на девушку, поскольку была в бешенстве - почему не позвонили и не сказали с самого утра? они же видят, что в базе доставка висит... ладно. договорились, что привезут 4-го января. я наученная горьким опытом, позвонила днем, мол, все ли нормально. мне говорят, ждите, все отлично! перезванивают в 20.00 и говорят, начали грузить, а тут шкафчиков не хватает! представьте мое возмущение - два дня коту под хвост. предлагают, давайте на 6 доставку сделаем. мне не подходит этот день. я прошу на 10-е и прошу чисто по-человечески, поставьте меня первой в очереди на доставку, ведь столько ваших косяков.. отвечают: бес проблем! сегодня 10-е января. звоню в 9.00. говорят, ваш заказ погрузили. звоню в 11.00 говорят, чего названиваете, вы четвертые в очереди. дозваниваюсь до машины, что развозит заказы. мне надменно заявляют, что они погрузили только что!!!!!!!! и что будут часа через два-три!. я в шоке. сижу и жду третий день подряд... еще неизвестно, как и что привезут, ввиду того, что не хватало там чего-то. совести не хватает точно. о саком сервисе идет речь, если обслуживание так и осталось совдеповским. все деньги отдаешь предоплатой, а потом побегай за ними, чтобы получить свой товар. если кто знает, можно ли подать в суд - в договоре на доставку, который мне дали, то есть не договоре а бумажке, ничего про обязательства нет, только то, что предупреждают за час, ждут 15 минут и уезжают - напишите, пожалуйста на bulgina79@mail.ru если эти сообщения читают управленцы, хочется спросить, а как же имидж компании - ничего в наше время не значит?


Аналогичная ситуация.Безобразное обслуживание.Ходят из угла в угол,ничего не делают.В отделе в течение часа вообще никого не было. С собаками разыскивали.В итоге потеряли время так и не добившись чтоб нас обслужили.Это отдел керамической плитки.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 9:21:50
Эксперт
Эксперт

пожаловаться
некто, 10.01.2012 20:27:14
цитата:
обычная история . таких миллионы в скотораме


Чего ж тогда посещаете-то СКОТОРАМУ? Скажу Вам, что при нормальном отношении к продавцам и к Вам нормально отнесутся! Вести себя надо подобающе, граждане, а не как из деревни Засратов!

П.с. А по теме могу сказать все могут ошибаться, и если Вы не готовы подождать, то всегда вправе вернуть деньги и купить в другом месте. Также девочки сервисного центра не имеют влияния на стороннюю организацию, а именно транспортную компанию и не могут поставить Ваш заказ в очередь первым или вторым или последним. Это решает непосредственно транспортник, поэтому и доставка 260. Если Вам надо утром - Алло такси к Вашим услугам! Стоимость от 600 рублей. Решать Вам. Всем добра!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 23:04:56
некто
некто

пожаловаться
Эксперт, 29.01.2014 9:21:50
цитата:
Чего ж тогда посещаете-то СКОТОРАМУ? Скажу Вам, что при нормальном отношении к продавцам и к Вам нормально отнесутся! Вести себя надо подобающе, граждане, а не как из деревни Засратов! П.с. А по теме могу сказать все могут ошибаться, и если Вы не готовы подождать, то всегда вправе вернуть деньги и купить в другом месте. Также девочки сервисного центра не имеют влияния на стороннюю организацию, а именно транспортную компанию и не могут поставить Ваш заказ в очередь первым или вторым или последним. Это решает непосредственно транспортник, поэтому и доставка 260. Если Вам надо утром - Алло такси к Вашим услугам! Стоимость от 600 рублей. Решать Вам. Всем добра!


посещал потому как там работал. и весь бардак знаю изнутри.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2014 13:30:09
покупатель
покупатель

пожаловаться

Неприятная ситуация произошла с нами вчера в саратовском филиале магазина. Выбрали в торговом зале товар, на кассе обнаружилось, что нет штрих-кода, пришел представитель отдела, окинул взглядом выбранный шланг и удалился. Мы ждем 20 минут, идем в отдел, там нам говорят, что визуально определить , что это за товар может только специалист и вообще непонятно, где мы нашли этот шланг, потому что аналогичных вообще нет. В итоге обратились к администратору, которого прождали еще 20 мин, т.к. нам объяснили, что он тоже занят делами и не может бегать к каждому покупателю. Администратор молча все выслушал, пожал плечами и отвернулся. Возмутило отношение к покупателям, мы несем вам свои деньги, можно же и лояльнее относиться к нашему времени. А шланг мы купили через 50 метров в ОКЕЙ даже на 300 руб дешевле!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2014 0:32:59
Неважно кто
Неважно кто

пожаловаться

9 октября 2014 приехал на автобусе за объёмной покупкой.А меня даже на парковку не пустили.''Парковщик''сказал,что большегрузам въезд запрещён!Я развернулся и уехал.Спасибо за ''гостеприимство''!ВСЕМ,кто планирует поехать в кастораму на большой машине,ЗНАЙТЕ,ВАС ТАМ НЕ ЖДУТ!!!Распространите данную информацию среди знакомых,чтобы зря туда не ездили.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024