новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Делайте выводы и работайте с кадрами


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2007 10:25:40

жалоба
просмотров: 5923
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Делайте выводы и работайте с кадрами

Добрый день.
Вчера был в Кастораме на Пулковском. Хотел купить кое-что из дерева, но не смог. Все уперлось в специалиста по распилке. Его не оказалось на месте – он пошел ужинать. Сказали, что скоро придет, но я прождал минут 20 и ушел. Когда я захотел поговорить с кем-нибудь из администрации, то со стойки сервиса не могли дозвонится до дежурного менеджера. Телефон не отвечал – видно он тоже был на ужине, вместе с пильщиком. Все это происходило в районе 21 часа.

Я удивляюсь, понастроили больших магазинов, а зачем? Покупателя обслужить не можете, администрации на месте нет. Одним словом – «совок».

Делайте выводы и работайте с кадрами

С уважением, Сергей
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

29.08.2007 15:58:25
администрация
администрация

пожаловаться

Администрация магазина приносит свои извинения. У нас действительно существуют проблемы с персоналом в отделе стройка, но мы постоянно работаем над улучшением обслуживания покупателей.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2007 15:42:14
Юдаков Александр Андреевич
Юдаков Александр Андреевич

пожаловаться

Добрый День!

Очень понравился ассортимент Вашего магазина, цены на некоторые группы товаров. Кроме того, впервые в магазине строительных и отделочных материалов обнаружил специального консультанта, который может не только направить покупателя в нужный отдел магазина, но и проконсультировать по интересующим материалам. Но, к сожалению на фоне положительных характеристик магазина, есть и минусы о которых нужно сказать:
- отсутствие продавца в отделе строительных материалов. Сколько раз я не заезжал в Ваш магазин - продавца в этом отделе нет. Его постоянно приходится разыскивать в других местах. Это хорошо что я его уже запомнил в лицо, а как быть другим покупателям...
- огорчает отсутствие возможности оплатить крупногабаритные строительные материалы и погрузить их на территории магазина (склада). Товар приходится грузить в несколько этапов на тележки, тащить к кассе и только потом загрузить у ворот в автомобиль. Берите пример с сети магазинов "Метрика".
- К сожалению, стенды для некоторых товаров совершенно обделены вниманием продавцов и снабженцев. Например на стенде скобяных изделий для кровли (шпильки, уголки и т.п.) товар не пополняется и не сортируется уже 2 недели, как минимум. В связи с этим не могу докупить шпильки и левосторонние уголки крепления стропил. На вопрос продавцу у стойки, получил ответ что наверное их когда нибудь завезут... Спасибо, я и сам мог об этом догадаться. Аналогично с плитами ОСБ-3. Предполагаю что есть и другие товары, от которых остались только ценники на стендах.
- Считаю категорически недопустимым передвижение тяжелых погрузчиков на огромных для магазина скоростях без перекрытия отдела и удаления оттуда покупателей. Находясь в отделе, где продается пенополистерол и сухие штукатурные смеси был удивлен и шокирован пронесшимся мимо меня погрузчиком на скорости примерно 25 км/ч. В результате, пенополистерол для отделки фасадов мне пришлось купить при следующем посещении магазина, так как загружать его на тележку в таких условиях просто опасно.
- Малое количество тележек для тяжелых крупногабаритных грузов и тележек для длиномерных щитовых грузов.
- Самое неприятное впечатление оставило вынужденное общение с охранником рядом с воротами для погрузки у кассы. После изучения приобретаемых мной товаров в момент оплаты на кассе (вероятно из любопытства) изрек фразу, которая меня оскорбила: относительно щитов для строительных лесов было сказано "Я бы такое говно никогда бы не купил". Предполагаю, что покупатели не обязаны выслушивать комментарии относительно качества, предназначения и стоимости товаров от сотрудников, деятельность которых не связана с продажами. Навязанное общение с такими кадрами попросту неприятно для покупателей и отталкивает от последующего посещения магазина.

- Совершенно не затронута тема дренажа и дренажных систем, суперактуальных для нашего болотистого северо-западного региона. А между тем, дренажных труб, арматуры и т.п. в нужном объеме никогда нет практически ни на одной строительной базе на пригородных стоительных базах.
- Хочеться надеятся что хотя бы в Вашем магазине будут представлены в полном объеме современные системы аэрации кровель, системы вывода на крышу канализационных и вентиляционных каналов. Все это выгоднее брать в одном месте, нежели бегать в поиске поставщиков отдельных элементов по всему городу.

Будет приятно, если на все эти недочеты руководство магазина обратит внимание и устранит их в ближайшее время. А так Ваш магазин мне очень понравился и даже учитывая что у меня карта постоянного покупателя сети магазинов «Метрика» дающая скидку 7%, скидка 4% в сети «Петрович», последнее время я посещаю в основном Ваш магазин. Поработайте немного над квалификацией и количеством персонала, добавьте несколько хороших консультантов, которых легко найти в залах, сохраняйте конкурентные цены и поддерживайте номенклатуру в соответствии с прогрессом в сфере строительства и отделки и уверен что стоянка у вашего магазина будет заполнена до отказа.

С Уважением, пожеланием успехов и в надежде на сотрудничество

Ведущий менеджер по проектно-строительным системам "АСКОН Северо-Запад"
Александр Юдаков
ответить | ответить с цитированием
04.09.2007 16:12:58
Администрация магазина
Администрация магазина

пожаловаться

Спасибо за конструктив, что то из перечисленного мы уже сделали (появилась зона, в которую можно заехать и загрузить товар на машину, появились в продаже дренажные системы, системы внешней канализации, системы вентиляции, системы водослива, заказаны доп. тележки для крупногабарита) К сожалению, не все зависит от нас и отсутствие товара на некоторых полках в основном связано с отсутствием товара у поставщика. Все остальные замечания, указанные в Вашем письме, будут несомненно учтены. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024