Лучше не покупать сложную технику. Обманут
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.04.2010 17:37:20
жалоба просмотров: 4256 комментариев: 4
Бахтияр
пожаловаться |
Лучше не покупать сложную технику. Обманут27/03/2010г. купил в магазине на пр-те Мира минимоку фирмы "Black@Decker". На проверочном пункте мне уверенно пообещали, что если не работает. то в течении 2 недель мне ее без проблем поменяют, т. к. возможности для проверки в магазине нет. Хотя это была моя не первая покупка мойки и я знал как подключить и как работать хорошо. Этот к сожалению оказался не рабочим. Через 2 дня я пришел в пункт возврата и хотел обменять мойку, но к моему удивлению мне отказали сразу обменять, мол товар технически сложен и возврату и обмену без экспертизы не возможен. На мои доводы, что мне уверяли обменять без проблем, ни кто не обратил вниманя. Мне пришлось написать претензию на возврат, о чем была договоренность: в случае исправленности или брака возвратят деньги. Так как я предупредил, что месяц не собираюсь ждать экспертизы, а куплю другой (мне же не дали взамен этого рабочий во время проведения экспертизы). Почти через 3 недели мне позвонили и я приехал забирать деньги. Но к удивлению, мне вручили акт технического состояния, что мойка рабочая и возврату не подлежит. Было бесполезно с ними спорить и слушать вообще не хотели меня. Ладно думаю нервы дороже и поехал проверят мойку. Мойка также не хотела работать. Приехал обратно,мол не работает. Они мне: "если повторно то за деньги-экспертиза или сами делайте". Тут я понял, что правды не найти мне и решил в первый попавшую экспертизу обратиться. Сделали мне экспертизу:у аппарата производственный брак. С экспертизой пошел магазин,так они меня вообще послали сказав мол "мы вам товар продали, дали вам гарантийный талон, теперь обращайтесь в сервисный центр, пусть они занимаются с вами. Мы тут ни при чем". Не понимаю как они не причем,если изначально был продан не рабочий товар? На вручении письма о выплате мне денег, они даже отказались мне сделать отметку в копии. Вообщем жуткий произвол. Дальше наверное буду судиться. Продолжении истории следует...
P.S. Не хочу рекламировать фирму "Леруа Марлен", но они намного порядочнее и честны. В прошлом году покупал мойку и у меня сломалась деталь. Приехав к ним попросил дать мне адрес магазина где продают на эту мойку запчасти, они мне спросили "мол когда покупали? если есть чек, то мы можем сделать возврат в течении гарантийного срока!!!" Я был ошеломлен, но к сожалению чек у меня не сохранился ( Мой совет: лучше избегайте фирму "касторама". Им маргарин продавать а не стройматериалы! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
|
05.05.2010 11:41:00
Бахтияр
пожаловаться
|
По видимому Вы сами сотрудник "Катарамы".У меня есть все бумаги.Если будет желание могу все выставить.Я тут рекламой не занимаюсь.Я просто оценил работу другой компании и то в P.S.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.05.2010 17:46:33
Бахтияр
пожаловаться
|
Ну для вас как "сотруднику" "Касторамы" выставлю без проблем.Надеюсь предпримите меры: Это ответ вашей компании на мою претензию: http://img88.imageshack.us/img88/9707/photograph5.jpg А вот независимая экспетриза: http://img19.imageshack.us/img19/6458/photograph2e.jpg Полный пакет документов отправил вам на почту,т.к.ваши сотрудники отказались получать на руки.Хотя на почте по которому ваш магазин обслуживается,сказали,что пока "Касторама" ни разу не приходили получать заказные письма.Вот такая правда.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|