войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.05.2009 13:48:03
жалоба просмотров: 4114 комментариев: 4
Полина
пожаловаться |
Клиент всегда прав?Не так давно в Тольятти открылся магазин Касторама, а негатива у покупателей уже достаточно. Буквально вчера стала свидетельницей следующей сцены. Возле касс одна женщина лет около 50 спросила консультанта почему такие мелкие ценники, на которых даже в очках ничего не увидишь, на что ей грубо ответили: "Ваши проблемы!" В это же время в четыре работающие кассы собралась очередь. Та же самая женщина спросила у кассира, почему та не работает ведь столько народу - на что кассир ответила "Не ваше дело!" Как и стоило ожидать покупательница потребовала присутствие менеджера или администратора (кто как привык называть эту должность). Честно говоря, я решила что наконец-то сейчас он успокоит и объяснит все этой женщине и наладит работу касс, потому как ждать уже не было сил. Но я заблуждалась! Менеджер, которая пришла, разговаривала с женщиной резко и вместо всем привычных "общих фраз" типа: "Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах, она не стеснялась выражаться типа : "Не вам решать!", "Чего орете?" или "Не ваше дело!". Здесь я развернулась и ушла из этого магазина, оставив свои покупки в тележке у касс.
Я как и любой человек работающий с людьми понимаю, что люди - разные и у каждого разная реакция на происходящее вокруг, но на то и существует должность менеджера и администратора, которые даже самого капризного и привередливого клиента успокоят так, что тот уйдет давольный и счастливый. На то, как мне всегда козалось и существует выщестоящее руководство, чтобы обучать ВЕСЬ персонал и следить за их работай. Ведь если мне надо будет с кем-то поругаться я пойду на базар какой-нибудь, а не в гипермаркет в котором, как оказывается хуже чем на базаре.
Лично для себя я решила, что лучше буду переплачивать пару-тройку рублей, но ходить в те магазины где покупка доставит мне удовольствие и где работает главное правило торговли: "Клиент всегда прав!" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
27.05.2009 22:55:52
натали
пожаловаться
|
Нет это уму не постижимо на что только не способны люди чтобы только "обгадить" магазин! Посещаю магазин Касторама регулярно и всегда довольна обслуживанием! Ценники там обычные стандартные и все прекрасно видно! И я думаю что пора угомонить свои фантазии по поводу хамского обслуживания! А если кто-то привык к базару, то не стоит менять свои привычки там вам самое и место..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.05.2009 10:39:54
Гаубица
пожаловаться
|
Полина, 14.05.2009 13:48:03 | цитата: "Мы учтем ваши пожелания!" или "Приносим извинения за неудобства", как это бывает в цивилизованных магазинах |
|
Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду. В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат. Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание? То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать. Менталитет однако
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.07.2009 13:43:18
mitofun
пожаловаться
|
Гаубица, 28.05.2009 10:39:54 | цитата: Всё правильно, на рынок надо, там продавец сам на себя, за % работает, поэтому и обслужит по высшему разряду.
В гиперах продавцы на окладе, про любезность и доброжелательность только в фильмах смотрят и со стороны слышат.
Траблы и перетёрки. Между собой общего языка найти не могут. Какое может быть вежливое обслуживание?
То, что персонал "шустрит" для французов или британцев это надо учитывать.
Менталитет однако |
|
Дамы и Господа! если к Вам пришли с жалобой то разумнее её рассмотреть и с клиентом не ссориться!
так как клиент всегда прав!
доводы в пользу того что внутри магазина все лаются это не не проблемы клиента! единственная проблема клиента как потратить деньги! и так что бы понравилось!
мы идём в магазин не для того что бы на нас нагоняли!!!
на счёт зарплаты если тебе работа нравится ты и за эту зарплату будеш работать и если работаешь с положительными отзывами тебе всегда это зачтётся!!!!
работа это тот мир где надо забыть про семейные проблемы или финансовые проблемы!!!
считаю что такое отношение сам управляющий допускает! следовательно это управляющий с короткими перспективами!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|