новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Претензия


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2014 18:02:04

жалоба
просмотров: 5011
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Претензия

06 июня 2014 года мной был приобретен в магазине ООО Касторама г. Тольятти напольный вентилятор,что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Этого же дня дома в процессе эксплуатации в течении 10 минут выяснилось, что вентилятор в процессе работы извлекает ужасный запах гари и нагревается.На следующий день 07 июня 2014 года везу его обратно в магазин. Где прошу вернуть мне деньги за ненадлежащий товар. Соответственно мне отказывают. Я пишу претензию. После чего меня извещают,что моя претензия будет рассмотрена в течении 20 дней. В следствии чего я возмущаюсь. Существуют права потребителя. И проверять товар должны в присутствии покупателя, это не сложная бытовая техника. В соответствии со ст. 22 Закон РФ " О защите прав потребителей" срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку со. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования,причём размер неустойки не ограничивается. Странно,что люди,работающие с покупателями,этого не знают,и устанавливают свои сроки. Когда я попросила связаться с администрацией,мне отказали и бросили трубку. А ведь я такая не одна. Бардак полный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

09.06.2014 17:52:37
Перри Кокс
Перри Кокс

пожаловаться

Работаю точно в таком же магазине самообслуживания и у нас бы вернули деньги, потому что прекрасно все понимают что китай говно. Единственное в чем неправы вы - в том что самостоятельно не проверили товар на столах проверки.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2014 21:31:49
Елена
Елена

пожаловаться

Я проверила,но я же не могла гонять его там определённое время а дома через минут 10 появился запах. В этот магазин,только при мне пока я писала претензию,подошли еще два человека с возвратом.Наверное,чтобы не в убыток,отфутболивают людей,не все же идут до конца. Это уже видимо целая система.
ответить | ответить с цитированием
09.09.2015 16:28:15
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Здравствуйте. 2015 года мной был приобретен вентилятор в магазине ООО Касторама г. Тольятти . У меня такая же ситуация. Тоже купили там вентилятор. Включили дома, запах дешевого пластика. В магазине мы его проверяли запаха не было. Принесли на следующий день в магазин ,пока ждали очереди такой же товар сдавала женщина. Написали претензию. Ждали 20 дней диагностики. Хотя мы сразу сказали что вентилятор в рабочим состоянии, нам нужна экспертиза на вредный запах ! Нам в возврате денежных средств отказали. Сходили в Щит в 9кв. там сказали сделать экспертизу на вредный запах приносящий вред нашему здоровью и обратиться в суд. Обзвонив все экспертизы в нашем городе. оказывается на вредный запах они не проверяют , в г. Тольятти такого нет только в Самаре.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024