Мне кажется я перестал любить людей!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.03.2016 3:06:16
информация просмотров: 2615 комментариев: 5
Гость
пожаловаться |
Мне кажется я перестал любить людей!!!Бесят все жалобы и нытьё от всяких остряков и умняков.На месте администрации магазина я бы узнал где работают эти люди которые пишут жалобы, пришёл бы к ним на работу и навалил бы кучу прям на стол а потом бы взял и написал жалобу на то что у них дерьмо лежит. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
18.03.2016 20:06:28
Аноним
пожаловаться
|
Добрый день. С одной стороны магазин просто шикарный, все отлично, огромный ассортимент. Однако в данную минуту я стою уже 20 минут и жду продавца-консультанта, а муж уже несколько раз подходил к нужной стойке информации, и там говорят, что подойдет консультант через 5 минут. И? И такое не в первый раз и касается разных товаров. Ответьте почему, и что, на это жаловаться не стоит? Я на своей работе выполняю все планы и сроки добросовестно, почему не могу требовать это от других, от меня же требуют. Кстати, пока пишу сообщение, никто и не походит... Как быть по Вашему?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.03.2016 22:26:31
Аноним
пожаловаться
|
В продолжение предыдущего комментария: выяснилось, что консультант, отвечающий за данный товар (стеллажи и системы хранения) просто ушел с рабочего места, а администрацию это не волнует. В итоге после длительного ожидания его работу нехотя выполнили его коллеги. Кстати, стеллажей того типа, который нам понравился даже на их складе нет. Место Касторама, гор. Щёлково Московской области. P.S.: из Вашего отзыва видно, что Вы либо работаете в данной организации, либо просто сидите и критикуете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.03.2016 23:50:26
Антоха из Спб
пожаловаться
|
Нет, ну а что вы хотели. Это магазины самообслуживания, весь товар выставлен на месте, все что имеется в наличии предсьаалено на образцах, зачем для этого кого то искать. Что видите глазками то и берите. 20 минут, ху ерунда какая..... Вы так говорите как буд то бы вы 2 часа ждали. Кстати на отзывы вы находите время, писали явно из магазина и с планшета, вы бы лучше за это время сходили на отдел сервиса и вам бы вызвали сотрудника. В конце концов в магазине как правило есть эксперт, он бы мог вам помочь. 20 минут.... Что вы хотите, я уже 4 года работаю в этом магазине в напольных покрытиях, недавно покупал себе в квартиру ламинат и помимо него еще кучу всего, карнизы, инструмент и проч. Так я потратил на покупку всего этого часа 3 ! Тщательно выбирал все консультировался, а как, а чего. Вообщем закупился так не хило. Вы говорите, что сотрудников нет. Ну а что поделаешь, если в смену порой бывает выводят одного человека на целый отдел, когда ему все нужно усреть, и ценники поменять, и товар собрать на доставку, и высьтавить товар для вас же любимых покупателей., и т. Д и т п. А что если этот сотрудник еще и заболеет и не выйдет на рабту Это уже пиишите жалобы в центральный офис или на имя директора магазина, пускай берут больше сотрудников и графики грамотно составляют. Вот я работаю на пример уже 5 й год и в который раз убеждаюсь, что руководители у нас порой вообще не умеют графики составлять. В будние, когда покупателей приходят не так много ставят по 10 человек в смену, а в выходные бывает вообще по 1-2 в смену остаются, когда поток покупателей в разы больше, тут хоть волком вой. А покупатели, не понимая этого всего срываются на нас продавцах. Я тоже например ответственно отношусь к работе и все выполняю в сроки, но простите ввиду вышеописанных причин просто невозможно обслужить покупателя в сроки, которые они заявляют. Я и сам бы например только рад был с одними только покупателями работать, ходить консультировать, помогать им и прочее, ведь задача номер один это обслуживание покупателей, а на деле получается, что ты приходишь собираешь заказы, делаешь ценники, наводишь порядок в отделе, бегаешь на сервис за товаром, выкладываешь товар, снимаешь пустые места, делаешь отчеты по минус листу и проч.... И все это нужно успевать даже если 1-2 человека в смену стоит. Естественно куда уже там до покупателей.... Етит твою девизию! Когда же они наконец перестанут экономить на сотрудниках, и наберут нормальный штат.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2016 17:47:29
Аноним
пожаловаться
|
Так мы и ходили) я стояла у товара, на котором висела табличка "спрашиваете у продавца-консультанта", а муж ходил по магазину. Кстати, жалобы мы не писали, понятно, что магазин большой.. Вообщем, учредители должны лучше продумывать организацию работы... Грустно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|