войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
06.01.2007 11:37:33
Смирнов
пожаловаться
|
Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому.
А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самоклейкой. Придя в магазин "Касторама" я выбрал рисунок и обратился к продавцу с просьбой отрезать кусок 4,5 метра шириной 90 см. Продавец выписал квитанцию и сказал, что резать будет только после оплаты. Я пршёл к кассе и оплатил покупку (чек № 00205 от 03.01.07).Когда я вернулся к столу резки кусок уже был ортезан (что противоречит сказанному выше) и упакован.Продавец проверил чек и вручил мне упакованный товар. Каково-же было моё удивление (и возмущение), когда вскрыв дома упаковку я обнаружил не совсем то что ожидал. Рисунок был тот, длина тоже соответствовала, а вот ширина была всего 60 см.. Я посчитал, что произошла ошибка. Взяв товар и чек (на котором указаны в т.ч. и размеры я приехал в магазин. Когда я изложил причину моего приезда, мне было однозначно заявлено, что подобный товар возврату не подлежит. Даже с учётом того, тчо это не то, за что я заплатил (сумма небольшая, но дело уже не в деньгах). Объясняли это тем, что клиент должен проверять товар в магазине самостоятельно или с помощью продавца (объявление подобного содержания действительно висит в магазине). Но разве нельзя расценить проверкой с помощью продавца сам факт резки этим продавцом? И как я должен проверять это сам? Ходить по торговому залу с рулеткой?
Может быть кому-нибудь нравится такое обслуживание, но я в этом магазине покупать больше ничего не буду, несмотря на удобное для меня расположение. в городе много других магазинов подобного ассортимента, а цены примерно совпадают.
Если вдруг кто-либо из администрации магазина прочитал мой отзыв, и у вас проснётся совесть (обращаться в суд я не буду: во перых долго, а во вторых сумма покупки небольшая) свяжитесь со мной. Я сразу же напишу здесь об этом
мой адрес: smigor@mail.ru Ваш бывший покупатель Игорь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.01.2007 12:26:34
УТИЛИЗАТОР
пожаловаться
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ ИГОРЬ! МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕД ВАМИ ИЗВИНИЦА, НО ВСЕ ЖЕ ТОВАР НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК БЕРЕТЕ... ВЕДЬ К ПРИМЕРУ В ПРОДУКТОВОМ МАГАЗИНЕ ВЫ СМОТРИТЕ НА СРОК ГОДНОСТИ!?... ТАК И ЗДЕСЬ. МЫ НЕ МОЖЕМ УСЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ Т. К САМИЖЕ ПОКУПАТЕЛИ БЕРЯ ТОВАР С ТОРГОВОГО МЕСТА НЕ ВСЕГДА КЛАДУТ ЕГО НА МЕСТО... КАК ВИДИТЕ РАБОТАТЬ СЛОЖНО.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2009 4:20:42
Кирилл
пожаловаться
|
УТИЛИЗАТОР, 07.01.2007 12:26:34 | цитата: ЗДРАВСТВУЙТЕ ИГОРЬ!МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕД ВАМИ ИЗВИНИЦА,НО ВСЕ ЖЕ ТОВАР НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК БЕРЕТЕ...ВЕДЬ К ПРИМЕРУ В ПРОДУКТОВОМ МАГАЗИНЕ ВЫ СМОТРИТЕ НА СРОК ГОДНОСТИ!?...ТАК И ЗДЕСЬ.МЫ НЕ МОЖЕМ УСЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМ Т.К САМИЖЕ ПОКУПАТЕЛИ БЕРЯ ТОВАР С ТОРГОВОГО МЕСТА НЕ ВСЕГДА КЛАДУТ ЕГО НА МЕСТО...КАК ВИДИТЕ РАБОТАТЬ СЛОЖНО. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|