войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.03.2011 17:33:40
жалоба просмотров: 13947 комментариев: 7
Михаил
пожаловаться |
Обмен товараКупил 23 марта 4 точечных светильника и не заметил , что 2 светильника другого цвета. Ну вроде бы мелочь... Чек при мне, товар не использовал, заеду да поменяю! НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! 24 марта отпросился пораньше с работы (чтобы в пробку не попасть), заезжаю в Костораму, на входе справа дверь "Обмен и возврат товара"!!! Вот,думаю, классный сервис! Подхожу к девушкам- "здрасте-здрасте, так и так, мне бы поменять..." Девушки мило улыбнулись и говорят : - А у вас паспорт с собой есть?
- А зачем вам мой паспорт!!?? -Мы сделаем возврат , вернём вам деньги, и вы купите другие светильники. -А что без паспорта нельзя вернуть деньги или поменять товар? Я же его покупал без своего паспорта!? Есть в/у , пропуск. -Мужчина это не мы придумали! Нужен ваш паспорт!! Мы действуем по ЗАКОНУ!!! Паспорта с собой не было... уехал домой... В ст.25 закона " О защите прав потребителей" ни слова не говориться о замене товара надлежащего качества с паспортом покупателя!!! ЗАЧЕМ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ? ЕСТЬ ЧЕК, ЕСТЬ ТОВАР! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ??? ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ ТАКОЙ ЕРУНДОЙ? P.S. В нормальных магазинах меняют товар без проблем.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
|
24.03.2011 22:20:17
Сергей
пожаловаться
|
Михаил, 24.03.2011 17:33:40 | цитата: Купил 23 марта 4 точечных светильника и не заметил , что 2 светильника другого цвета. Ну вроде бы мелочь... Чек при мне, товар не использовал, заеду да поменяю! НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!!
24 марта отпросился пораньше с работы (чтобы в пробку не попасть), заезжаю в Костораму, на входе справа дверь "Обмен и возврат товара"!!! Вот,думаю, классный сервис! Подхожу к девушкам- "здрасте-здрасте, так и так, мне бы поменять..." Девушки мило улыбнулись и говорят :
- А у вас паспорт с собой есть?
- А зачем вам мой паспорт!!??
-Мы сделаем возврат , вернём вам деньги, и вы купите другие светильники.
-А что без паспорта нельзя вернуть деньги или поменять товар? Я же его покупал без своего паспорта!? Есть в/у , пропуск.
-Мужчина это не мы придумали! Нужен ваш паспорт!! Мы действуем по ЗАКОНУ!!!
Паспорта с собой не было... уехал домой...
В ст.25 закона " О защите прав потребителей" ни слова не говориться о замене товара надлежащего качества с паспортом покупателя!!! ЗАЧЕМ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ? ЕСТЬ ЧЕК, ЕСТЬ ТОВАР! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ??? ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ ТАКОЙ ЕРУНДОЙ?
P.S. В нормальных магазинах меняют товар без проблем.
|
|
Читаю и поражаюсь Какой народ у нас безграмотный!!! Магазин действовал в рамках законадательста!!! Для справки: Обмен - это когда Вы хотите поменять свои светильники на точно такие же. А если речь идет о другом цвете, то это уже другая единица товара, и соответственно Вам необходим возврат товара.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.04.2011 14:54:20
gryazniy
пожаловаться
|
А представте себе такую ситуацию: Вы купили не лампочки а шуруповерт тысяч этак за двадцать или еще что-нить в этом духе, не габаритное но дорогое. Я, Ваш сосед дядя Ваня, по тихой грусти его у Вас украл, пошел в магазин, восстановил чек по наименованию товара и мне дали денег. Просто так. Без всяких документов. Все, концы в вводу. Хочу напомнить, ничего не придумывается просто так, многие процедуры магазинов опираются на многолетний опыт и целую кучу эксцессов, некоторые процедуры могут со стороны Вам и не понравиться, но насамом деле все это придумано для того чтобы сделать лучше Вам же
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.05.2011 20:33:34
Sofy
пожаловаться
|
Я знаю, что любой процесс (возврат ли товара, или обмен) должен происходить через письменное заявление с просьбой о возврате (обмене). В заявлении всегда указываются паспортные данные, поэтому они и требовали паспорт. А тем более, если обмен происходит через возврат (т.е старнируются деньги из 1С), то бухгалтерия не примет такую проводку денег, а соответственно это отразится в итоге на отчетности, а там и до налоговой не далеко. Это стандартный процесс. А вот то, что вам не смогли толково объяснить и остался плохой осадок, то это косяк сотрудников.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.02.2017 9:50:54
Александр
пожаловаться
|
Касторама Тольятти для меня отбил любое желание что-то там покупать. Закупал там огромное количество товара ( по 500000 р в год примерно), последний раз приобрел душевые кабины, проверил соответственно стекла и целостность коробок. При установке обнаружился дефект на стартовом профиле (помятый), по телефону вежливо пообещали обменять или сделать возврат, а по факту месяц разбирались и в итоге послали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2017 22:23:02
Николай
пожаловаться
|
Александр, 22.02.2017 9:50:54 | цитата: Касторама Тольятти ... а по факту месяц разбирались и в итоге послали. |
|
1 месяц - стандартный срок по Закону. "Если послали" идите в Суд, о чём разговор?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|