войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2008 13:07:32
благодарность просмотров: 5266 комментариев: 5
Снежана
пожаловаться |
ГипербеспределЗдравствуйте! Всё банально. В конце октября решила посмотреть открывшийся OBI на Пулковском шоссе и заодно прикупить 3 мешка ровнителя для пола. Магазин чистый, красивый, но, видимо, работает по новой технологии, без продавцов. Минут сорок ждала, кто-же посоветует нужную мне марку ровнителя. Наконец-то увидела в форменной одежде человека, но радость быстро улетучелась, так как была послана на поиск соответствующего тому отделу продавца. Не грубо, но равнодушно. В знак протеста, решила отоварится в соседней КАСТОРАМЕ. Слышала не самые лесные отзывы об этом магазине, но назло "врагам" из OBI, решила домой пустой не возвращаться. Направилась сразу же в отдел смесей, где сразу же увидела продавца и сразу же услышала тираду, что в ровнителях он "ноль", а подвезти мешки к машине я должна сама, так как ему за это не платят. И тут, о боже, навстречу идёт молодой человек с обворожительной улыбкой, да ещё и в форме магазина. На заданный мной вопрос, он подозвал всё того же продавца. И тут этот продавец прозрел: посоветовал марку смеси и повёз на тележке до машины, при этом странно улыбаясь. Не знаю, начальник ли это был его непосредственный или нет (он как оказалось заместитель начальника отдела смесей), но дело значит не в зарплате. Настолько мне показался порядочным этот "начальник", что я обязательно ещё раз приду в данный магазин. "Совок" есть "совок", но есть же люди. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
07.11.2008 18:13:22
Director_
пожаловаться
|
Снежана , 06.11.2008 13:07:32 | цитата: "Совок" есть "совок", но есть же люди. |
|
Снежана, добрый день. самое смешное в этом, что "совок", как правило - это люди с "совковым" мышлением. И это касается и продавцов, и покупателей. Продавцы не приветствуют покупателя и не помогают ему, но и покупатели не привыкли к приветствию, и уж тем более, к проявлению благодарности к продавцу. Все думают до сих пор, что кто-то кому-то обязан... Продавец думает, что покупатель обязан сам все знать, и тратить свои деньги; покупатель думает, что продавец обязан просто даже своей должностью... Такие компании, как ОБИ, Лерой, Касторама, ИКЕА не могут привить большинству русских людей те стандарты сервиса, которые отточены уже годами у них в Европе. Что немцу хорошо, то русскому не на пользу. а люди нормальные есть везде. их, к сожалению, невозможно клонировать , поэтому их нужно найти И не обязательно, это будет зам. начальника отдела.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2008 1:11:46
Alex
пожаловаться
|
Снежана, 06.11.2008 13:07:32 | цитата: Здравствуйте!
Всё банально. В конце октября решила посмотреть открывшийся OBI на Пулковском шоссе и заодно прикупить 3 мешка ровнителя для пола. Магазин чистый, красивый, но, видимо, работает по новой технологии, без продавцов. Минут сорок ждала, кто-же посоветует нужную мне марку ровнителя. Наконец-то увидела в форменной одежде человека, но радость быстро улетучелась, так как была послана на поиск соответствующего тому отделу продавца. Не грубо, но равнодушно. В знак протеста, решила отоварится в соседней КАСТОРАМЕ. Слышала не самые лесные отзывы об этом магазине, но назло "врагам" из OBI, решила домой пустой не возвращаться. Направилась сразу же в отдел смесей, где сразу же увидела продавца и сразу же услышала тираду, что в ровнителях он "ноль", а подвезти мешки к машине я должна сама, так как ему за это не платят. И тут, о боже, навстречу идёт молодой человек с обворожительной улыбкой, да ещё и в форме магазина. На заданный мной вопрос, он подозвал всё того же продавца. И тут этот продавец прозрел: посоветовал марку смеси и повёз на тележке до машины, при этом странно улыбаясь. Не знаю, начальник ли это был его непосредственный или нет (он как оказалось заместитель начальника отдела смесей), но дело значит не в зарплате. Настолько мне показался порядочным этот "начальник", что я обязательно ещё раз приду в данный магазин. "Совок" есть "совок", но есть же люди. |
|
Здравствуйте, я работаю продавцом одного из крупных гипперов формата DIY (do it yoir self (сделай сам)) - я думаю, что название говорит само за себя. И каждый день я сталкиваюсь с этой проблемой ГДЕ ВАШИ ПРОДАВЦЫ! могу ответить - они собирают клиентские заказы - выкладывают товар, расчищают склад, занимаются сдачей заказов, утилизацией брака, вопросами с реклаациями, ходят на кассы (когда товар не проходят ) еще и пытаются на своем горбике перетащить вам мешок цемента или чугунную ванну, которая вам вечно не нравится из за пыли на ней, а вы перебираете потому что вам не нравится, хотя по-сути и политике магазина они вообще этого делать не должны - вы взяли ванну как бананы и поперли на кассу - вот политика, а как взяли это ваша проблема, таже и с погрузкой. Что еще более банально - наш народ не привык к самообслуживанию и начинает рвать курочить бросать от злости стаканы от кофе в зону продаж и товар не в свои места - посмотрел) не не то! да на его в полку с размаху не наблюдая, где его законное место. Какой савок? тут лопата нужна чтоб разгести. И чем как вы думаете занимаются продавцы? - пытаются воссоздать омосферу порядка а вы представляете, что это в четвером в смене проследить за отделом в 10 аллей? да и плюс к тому сотрудники новые малоопытные и многие не выдерживают ритма и копеечной зарплаты, текучка бешенная, кагда оно дуб дубом его еще и учить приходится а это тоже время! можно одного клиента час обслуживать через великолепно прописанный сервис, но сколько мы так обслужим? а всем надо и все хотят. Так что ребят, вы уж извините но как моГем так и обслуживаем. Вы сами отнеситесь с пониманием и проявите не наблатыканность, а поддержку, ведь возможно именно в этих гиперах завтра окажетесь и вы в связи с сегодняшним положением в России, а то и ваши дети. Уж поверьте мы очень рады нашим клиентам и готовы их обслуживать с утра до вечера (я не сказал где мы работаем - сами придете и увидете) и еогда нам дают такую возможность и не нарезают задач руководство, то мы всегда рады вам придти на помощь подсказать, побыть прорабом и сантехником слесарем и садоводом. Ребят, покупки это приятно, это ваше в первую очередь и для вас, и как вы отнесетесь к этому так и будет - девушка выше права.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2008 1:25:58
Alex
пожаловаться
|
Да и еще у тебя же есть интеренет. Зайди на яндекс напиши, ну что ты людям голову париш. Я б понял бы если бы женщина приклонного возраста, не факт что малькик 21 года расскажет про выравниватель, чем отзовутся люди на форумах которые попробовали. Интернет для этого нужен а не для того чтоб жаловатся, как будто ваша проблема решится таким способом )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.02.2010 16:27:10
Артём В.
пожаловаться
|
Alex, 14.12.2008 1:11:46 | цитата: ... вы представляете, что это в четвером в смене проследить за отделом в 10 аллей? да и плюс к тому сотрудники новые малоопытные и многие не выдерживают ритма и копеечной зарплаты, текучка бешенная, кагда оно дуб дубом его еще и учить приходится а это тоже время! ... |
|
Вот и я говорю - лучше бы рекламных щитов поменьше поставили, а зарплату сотрудникам прибавили, чтоб те на покупателей волками не смотрели.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2012 16:05:19
Руслан
пожаловаться
|
Целиком с Вами согласен сервис отвратительный,были с женой в Кастораме по адресу г.Санкт-Петербург,Пулковское шоссе,приехали купить фанеру ОСБ 2 листа,нам надо было её распилить фокус оказался в том,что магазин работает с 8.00,а распиловочный цех с 10.30,внятно никто не смог объяснить почему,взяли жалобную книгу сделали запись и поехали за цветами в ОБИ,там оказался такой же бардак на весь магазин работала одна касса,очередь стоять не стали,вышли,жена предложила вернуться в Кастораму,приехали,время 10.40. цех закрыт,с горем пополам вызвали распиловщика,а теперь самое интересное им оказался тот человек,который нам сказал,что распиловщика нет и цех откроется в 10.30,распилили нам один лист,сразу же набежало куча народа в костюмах и отключили станок,тут я им задал вопрос,когда они изволят распилить второй лист,ответ был такой-у нас не работает вентиляция поэтому пилить нельзя,а товар наш был уже оплачен,тут терпению моему наступил предел,я вспылил,результат-они все куда-то разбежались даже не дав ни одного ответа на мои вопросы,итог-второй лист распили через 20минут после всего этого,в результате на покупку двух листов фанеры было потрачено 2 часа и никаких извинений.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|